логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
4  0 Маккаби (Хайфа, Израиль) - Хакоах Амидар (Рамат-Ган, Израиль)  2:1 1  0
22 сентября 2017, 22:00. Сезон 42. День 335. Переходные матчи.
Погода: пасмурно, 11° C. Стадион "Кирьят Элиэзер" (69 000). Зрителей: 69 000. Билет: 22
 Битар 
Джабер
 Веред 
Лассен
Хуанпа
Родригес
Куртис
  Ядин  
Фагон 
Халифилио
 Штейн 
GK
LB
CD
CD
CD
RD
LM
CM
RW
CF
ST
1-5-3-2 Формация 1-4-4-2
Вахаба
Малахов
Йосефи
Гамлиель
Рахабане
Альсбри
 Эванд 
Бакхар
Б. Исраэль
Гозлан
  Репс  
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
атакующая Тактика атакующая
бей-беги
Стиль
спартаковский
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру супер
100%1 127%2 Оптимальность 101%1 135%2
49%Соотношение сил 51%
+15.00% Сыгранность +13.30%
12(6) Удары (в створ) 10(5)
5 Угловые 6
7 Штрафные 4
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 400 млн.
38%
650 млн.+250 млн.
62%
Рейтинг силы команд 1720+27
50%
1693
50%
Стартовый состав 2178
49%
2284+106
51%
Игравший состав 2178
49%
2284+106
51%
Сила в начале матча 3957+395
53%
3562
47%
Сила в конце матча* 4041+388
53%
3653
47%
Владение мячом
54%
46%
Лучший игрок матча Авихай Ядин (Маккаби) Худший игрок матча Янив Вахаба (Хакоах Амидар)
Поз Маккаби В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Х. Ибрахим Битар 32 131 И4 Ат4 К4 Л2 357 - 5 1 4.6 82 300
LB Атаа Джабер 29 144 И4 Ат4 Л4 436 1 - 0/1 5.4 67 299
CD Идан Веред 33 110 Ат4 К4 Л4 345 - - - 4.2 71 251
CD Якоб Лассен 26 108 Л2 312 - - - 4.6 71 226
CD Оскар Рико Хуанпа 34 88 Ат4 К4 Л4 269 - - - 4.4 74 203
RD Джеймс Родригес 27 103 И4 Ат2 303 - - - 4.8 71 219
LM К. Куртис 26 93 И4 Ат3 269 - 1/0 - 4.7 64 175
CM Авихай Ядин 26 127 И4 У4 Ат4 Л4 373 2 3/2 1 5.7 66 251
RW Дженор Энтони Фагон 29 130 И4 Ат4 380 1 3/2 - 5.1 62 241
CF Атени Халифилио 30 149 Пк4 И4 Ат4 410 - 2/0 - 5.5 61 256
ST Раз Штейн 31 180 Пк4 И4 Ат4 Л4 503 - 3/2 1 5.5 57 293
GK Вилмош Шипчич 23 80 И3 Ат4 - - - - - - -
- Эран Битон 24 88 - - - - - - -
- Георгий Минасов 21 79 Оп - - - - - - -
- Офри Арад 21 51 - - - - - - -
- Адом Нуше 21 71 Д - - - - - - -
Поз Хакоах Амидар В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Янив Вахаба 34 129 Р4 В3 К4 Тр 293 - 6 2 2.7 79 239
LD Идгам Малахов 27 160 Д4 Пк4 Ат4 От4 395 1 - - 3.1 69 279
SW Дор Йосефи 33 109 210 3 - - 2.8 65 140
CD Галь Гамлиель 20 92 Пк4 256 1 - - 3.3 69 181
RD Мохаби Рахабане 34 104 Пк4 Ат2 К4 256 - - - 3.2 71 186
LM Бар Альсбри 25 138 Д4 Пк4 Ат4 Л4 383 - 2/2 - 4.1 71 278
DM Ниссо Эванд 29 174 Пк4 Ат4 От4 К4 394 1 - - 3.4 65 263
AM Рои Бакхар 24 171 Д4 Пк4 У4 Ат4 461 1 4/2 1 4.1 66 312
RM Исраэль Бен Исраэль 23 127 Км4 Д4 Пк4 Ат3 384 - 1/0 - 3.0 62 243
CF Омри Гозлан 30 133 240 - - - 4.3 65 161
CF Омер Репс 22 117 Пк4 У4 Ат2 291 - 3/1 - 3.4 61 182
GK Даниэль Махлуф 21 100 Р4 В4 Л4 - - - - - - -
- Ядин Зарис 19 95 Пк4 У - - - - - - -
- Маор Ланкри 18 69 Пк - - - - - - -
- Айме Лавье 21 78 Пк - - - - - - -
- Роман Малахов 17 55 Пк2 От - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
17 Маккаби Дженор Энтони Фагон получает желтую карточку
28 Хакоах Амидар Рои Бакхар получает желтую карточку
41 Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
41 Маккаби Авихай Ядин, выход один на один 1:0
52 Хакоах Амидар Галь Гамлиель получает желтую карточку
55 Рои Бакхар, удар с близкого расстояния 1:1
56 Маккаби Команда меняет тактику (все в атаку)
71 Команда играет грубо
85 Раз Штейн (головой), удар с близкого расстояния (пас - Атаа Джабер) 2:1
86 Команда меняет тактику (суперзащитная)
87 Хакоах Амидар Дор Йосефи получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Профиль
Закрыть