логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +2
3  0 Берриу (Уэльс) - Денби Таун (Абербаргойд, Уэльс)  3:3  |  0:3 0  2
1 июля 2017, 22:00. Сезон 41. День 333. Переходные матчи.
Погода: пасмурно, 14° C. Стадион "Берриу" (45 000). Зрителей: 38 851. Билет: 30
  Окли  
Румински
Ватсон
Биннерсли
Мардон
Кокингс
Бленкинсоп
  Поуп  
Лундстрам
Даккетт
  Дигл  
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
1-4-5-1 Формация 1-3-5-2
Довержне
Фундайски
Сэйвори
Стэнтон
Першевски
Трантер
Брэдшоу
  Али  
Барнетт
Мардон
 Доран 
GK
LB
CD
RD
LW
CM
CM
FR
RW
CF
CF
все в атаку Тактика все в атаку
спартаковский
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру супер
101%1 95%2 Оптимальность 101%1 105%2
43%Соотношение сил 57%
+12.20% Сыгранность +5.60%
5(5) Удары (в створ) 8(7)
2 Угловые 3
2 Штрафные 6
0 Пенальти 0
1 Офсайды 2
Стоимость команд 359 млн.
40%
528 млн.+169 млн.
60%
Рейтинг силы команд 1302
45%
1570+268
55%
Стартовый состав 1237
43%
1654+417
57%
Игравший состав 1237
43%
1654+417
57%
Сила в начале матча 1915
45%
2318+403
55%
Сила в конце матча* 1915
45%
2318+403
55%
Владение мячом
39%
61%
Лучший игрок матча Завон Даккетт (Берриу) Худший игрок матча Антони Довержне (Денби Таун)
Поз Берриу В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Натан Окли 28 129 Р В Ат4 Ка 183 - 7 3 3.3 92 169
LD Р. Эдвард Румински 28 107 Ат 116 2 - - 4.2 81 94
CD Тод Ватсон 29 109 И Ат 174 - - - 4.4 86 150
CD Мохаммед Биннерсли 26 102 Ат2 162 - - - 3.9 84 136
RD Нилу Мардон 30 113 Ат 118 - - - 4.3 88 104
LM Геред Кокингс 27 101 Ат 135 - - - 4.3 86 116
DM Р. В. Бленкинсоп 26 104 Пк Ат2 194 - 1/1 1 5.2 87 169
DM Поул Поуп 27 111 И Ат2 173 1 - - 4.5 86 149
AM Р. Лундстрам 31 176 И4 Д4 У4 Ат4 301 - 1/1 1/1 5.5 86 259
RM Завон Даккетт 26 119 Д Пк У4 Ат4 152 2 2/2 1/1 6.0 83 126
CF Шейн Роберт Дигл 23 92 Д Пк У4 Ат4 208 1 1/1 - 4.4 86 179
GK Кен Ландстрем 18 57 Р Ат4 - - - - - - -
- Шон Тюдор Делани 26 103 Ат2 - - - - - - -
- Геред Холлингсхед 22 80 Пк Ат4 - - - - - - -
- Тонни Брэйс 17 56 Ат3 - - - - - - -
- Эйван Карлинг 19 61 Ат4 - - - - - - -
Поз Денби Таун В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Антони Довержне 30 152 Р4 В4 Ат4 Ка4 294 - 5 3 2.5 95 281
LB Йестин Фундайски 20 80 Ат 165 - - - 4.1 86 142
CD Дон Сэйвори 26 116 Ат4 181 - 1/1 1 5.0 87 157
RD Росс Стэнтон 25 111 Ат4 194 - 1/1 - 4.6 93 180
LW Билли Першевски 28 154 Д У4 Ат4 223 - 1/0 - 4.0 92 205
CM Джей Трантер 19 63 88 - - - 3.1 84 74
CM Грэмми Брэдшоу 17 54 Ат 80 - - - 4.4 90 72
FR Майкл Джон Али 21 85 Пк4 У4 Ат3 154 - - - 4.1 75 116
RW Муррай Барнетт 26 147 Км2 Д4 У4 Ат4 274 1 - - 3.9 83 227
CF Денни Мардон 27 239 Км4 Д4 У4 Ат4 468 - 3/3 1/2 5.4 77 360
CF Арчи Доран 22 109 Д У4 Ат4 197 1 2/2 1 5.4 86 169
GK Гуто О'Лири 26 122 Р2 Ат3 - - - - - - -
- Реми Сторья 31 144 Ат4 - - - - - - -
- Вэйн Конор 29 116 Пк2 Ат К3 - - - - - - -
- Деви О'Лири 27 143 Д У4 Ат4 - - - - - - -
- Оуэйн Оунз 24 92 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
17 Денби Таун Дон Сэйвори получает желтую карточку
26 Арчи Доран (головой), с углового (пас - Денни Мардон) 0:1
27 Денни Мардон, удар с близкого расстояния 0:2
32 Берриу Ричард Вильямс Бленкинсоп, замкнул прострел с фланга (пас - Завон Даккетт) 1:2
38 Завон Даккетт (головой), с углового (пас - Рикардо Лундстрам) 2:2
40 Денби Таун Дон Сэйвори (головой), с углового (пас - Денни Мардон) 2:3
87 Берриу Рикардо Лундстрам, со штрафного 3:3
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 23 менеджера
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт fifa09.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Профиль
Закрыть