логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +3
2  0 Люксембург (юношеская) - Греция (юношеская)  1:0 3  0
21 мая 2017, 22:00. Сезон 41. День 176. Отборочный турнир к чемпионату мира, 5 тур.
Погода: снег, 6° C. Стадион "Стад Гайц" (107 000). Зрителей: 107 000. Билет: 17
  Шон  
Зантер
  Гаши  
Да Луз
Трамарин
Ландим
  Шала  
Дейдда
Стэйнмец
Л. Феррейра
Дракужич
GK
LB
CD
RD
LM
FR
DM
AM
RM
CF
ST
1-3-5-2 Формация 1-3-5-2
Ангелакас
Теллос
Ианнидис
Коутсоподио.
Поповиц
Тавларидис
Цикадерис
Лигкос
Лабернакис
Паппас
Ментис
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
CF
атакующая Тактика нормальная
спартаковский
Стиль
спартаковский
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 100%2 Оптимальность 101%1 100%2
57%Соотношение сил 43%
+3.75% Сыгранность +0.40%
8(5) Удары (в створ) 5(0)
7 Угловые 3
11 Штрафные 7
0 Пенальти 0
0 Офсайды 3
Стартовый состав 1734+436
57%
1298
43%
Игравший состав 1737+439
57%
1298
43%
Сила в начале матча 2034+607
59%
1427
41%
Сила в конце матча* 1944+475
57%
1469
43%
Владение мячом
60%
40%
Лучший игрок матча Андреа Дейдда (Люксембург) Худший игрок матча Георгиос Коутсоподиотис (Греция)
Поз Люксембург В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Ральф Шон 17 68 Р В4 Ат Ка3 133 - - - 5.1 92 123
LB Том Зантер 19 76 Км4 Д4 Пк3 192 - - - 4.7 89 171
CD Ринор Гаши 18 79 Км4 Д4 Пк4 Ат 232 - - - 5.0 92 213
(Леонард Морина, 71) 18 70 Км4 Д Ат Оп4 123 - - - 4.5 96 118
RD Клаудио Да Луз 19 80 Км3 Д Пк4 Ат3 207 - - - 4.7 78 161
LM Мичел Трамарин 19 79 И4 Д4 115 2 1/0 - 4.6 94 108
(Дилан Мейрелеш, 20) 17 62 Км4 Д4 135 - 1/1 - 5.7 82 111
FR Леонель Ландим 19 95 Д Пк4 У3 Ат2 196 1 - - 4.9 66 129
DM Флорик Шала 19 94 И4 Км4 Д4 Ат 202 - 1/1 - 4.6 80 162
AM Андреа Дейдда 19 92 Км4 Д4 У4 Ат 188 1 2/2 0/1 5.9 65 122
RM Дамиен Стэйнмец 18 91 И Д4 Пк4 У 184 1 - - 4.8 79 145
CF Т. Лопес Феррейра 19 85 Км4 Д4 У4 Ат3 160 2 1/0 - 5.0 70 112
ST Мирослав Дракужич 19 104 И3 Д4 Пк4 Ат2 220 - 2/1 1 5.6 84 185
GK Адмилсон Мендеш Санчес 19 64 Р3 В3 Ка4 - - - - - - -
- Массимо Пиффер 19 77 Км2 Д3 У4 Ат2 - - - - - - -
- Макс Беккер 19 90 Км4 Пк4 - - - - - - -
Поз Греция В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Пампис Ангелакас 19 90 Р2 В3 Ат2 105 - 5 1 5.7 88 93
LD Афанасиос Теллос 19 73 И4 Д2 Пк4 145 - - - 3.6 80 116
CD А. Ианнидис 18 60 Км2 Д Пк4 Ат4 142 - - - 3.2 79 112
RD Г. Коутсоподиотис 19 80 Пд2 Ск4 Г4 101 - - - 3.1 75 76
LM Димитрис Поповиц 18 74 Пк4 У3 137 - - - 3.4 78 107
DM Статис Тавларидис 18 72 Д4 Пк4 Ат Ка3 188 2 3/0 - 4.3 76 143
DM Манолис Цикадерис 19 81 Д3 Пк4 Оп Ка4 144 - - - 3.6 84 121
AM Калудис Лигкос 19 94 Д4 Пк4 У3 П 151 2 - - 3.4 69 104
RM А. Лабернакис 19 79 Км Д2 96 2 1/0 - 3.8 80 77
CF Харилаос Паппас 19 74 И2 Км4 Д4 Ат2 138 4 1/0 - 3.8 74 102
CF Александрос Ментис 19 78 Км2 Д2 У4 116 1 - - 3.9 80 93
GK Димитрис Гавранидис 19 86 Р3 В4 - - - - - - -
- Яннис Цопелас 18 75 Пд2 Ск4 Г4 Ат - - - - - - -
- Владис Атанасиадис 18 74 Км2 Д2 Пк4 - - - - - - -
- Тзеркезос Лиускас 19 73 Пк Ат4 - - - - - - -
- Маринос Иасонидис 19 69 Д3 Пк3 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
4 Люксембург Клаудио Да Луз получает желтую карточку
21 Команда меняет тактику (все в атаку)
20 Мичел Трамарин заменен, на поле выходит Дилан Мейрелеш
31 Команда меняет тактику (атакующая)
38 Мирослав Дракужич (головой), с углового (пас - Андреа Дейдда) 1:0
39 Греция Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
Харилаос Паппас получает желтую карточку
42 Люксембург Команда меняет тактику (нормальная)
52 Люксембург Команда меняет тактику (атакующая)
56 Команда меняет тактику (защитная)
61 Греция Апостолос Ианнидис получает желтую карточку
63 Люксембург Том Зантер получает желтую карточку
71 Ринор Гаши заменен, на поле выходит Леонард Морина
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 31 менеджер
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Профиль
Закрыть