логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +1
1  0 Йокогама (Япония) - Сересо (Осака, Япония)  3:3 (пенальти - 2:4) 3  0
8 апреля 2017, 22:00. Сезон 40. День 363. КТ "Открытый Кубок Австрии 29", финал.
Погода: пасмурно, 15° C. Стадион "Спортплатц Лизинг" (89 000). Зрителей: 89 000. Билет: 12
Есбеукман
 Оносэ
 Девис 
Грожан
Тутич 
Олехнович
 Думик 
Муту  
  Ренд
Нодзаки
Татибанатацу
GK
LD
CD
CD
RB
LW
FR
RM
LF
ST
RF
1-4-3-3 Формация 1-5-3-2
Пералес
Терехов
 Сёдзи 
 Качар 
Котани
Итакура
Нэйсмит
Николс
Ямасита
Сугимото
Сэкигути
GK
LD
CD
CD
CD
RD
LW
FR
RM
LF
RF
защитная Тактика нормальная
британский
Стиль
бей-беги
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
99%1 80%2 Оптимальность 101%1 122%2
50%Соотношение сил 50%
+14.10% Сыгранность +4.50%
12(10) Удары (в створ) 13(10)
7 Угловые 2
12 Штрафные 6
0 Пенальти 0
3 Офсайды 2
Стоимость команд 636 млн.
49%
661 млн.+25 млн.
51%
Рейтинг силы команд 2571+878
60%
1693
40%
Стартовый состав 2060+2
50%
2058
50%
Игравший состав 2060+2
50%
2058
50%
Сила в начале матча 2744
49%
2904+160
51%
Сила в конце матча* 2744
48%
2950+206
52%
Владение мячом
52%
48%
Лучший игрок матча Митч Николс (Сересо) Худший игрок матча Арнольд Есбеукман (Йокогама)
Поз Йокогама В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Арнольд Есбеукман 27 149 И4 В3 Ат2 Ка4 210 - 6 3 2.3 91 192
LD Косукэ Оносэ 24 73 Пд2 Г4 У4 Ат 182 - - - 3.4 80 146
CD
Еван Девис
30 153 Пд4 Ск4 Г4 Ат2 306 - - - 2.6 85 260
CD Куриль Грожан 30 127 И4 Пд4 Г4 Ат 198 - - - 3.4 79 156
RB
Эрмин Тутич
26 116 Пд4 Ск3 Г4 Ат4 266 - 1/1 - 3.2 82 218
LW
Эдгар Олехнович
29 168 И4 Пд3 Г4 Ат3 341 - - - 4.7 80 273
FR Александр Думик 34 98 И4 Пд4 Г4 От4 203 - - - 4.0 64 130
RM Даниэль Муту 34 112 Пд4 Г4 У4 Ат4 156 1 - - 3.7 85 133
LF
Хоаким Ренд
29 173 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 405 - 4/2 1 5.7 67 271
ST Ёсукэ Нодзаки 26 133 Пд4 Г4 У4 Ат4 229 2 3/3 0/1 5.0 76 174
RF Сатору Татибанатацу 34 105 И4 Г4 У4 Ат4 241 3 2/2 2 5.8 73 176
GK Джозеф Виал 29 119 Ат К4 Ка - - - - - - -
- Минору Исикава 31 156 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 - - - - - - -
- Лоренсо Мельгарехо 29 156 Ск4 Г4 Ат4 - - - - - - -
- Катсумин Функурога 30 170 Пд4 Г4 Ат4 - - - - - - -
- Джил До 32 154 Г4 У4 Ат4 - - - - - - -
Поз Сересо В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Девин Пералес 27 153 И4 Р4 В4 Ат4 285 - 8 3 2.9 88 251
LD Сергей Терехов 21 86 Пд4 Ск4 Ат4 От 233 - 1/1 - 3.8 69 161
CD Хоноя Сёдзи 18 39 Пд 110 - 1/1 1 5.2 76 84
CD
Гойко Качар
27 179 Пд4 Ск4 Ат4 Ка4 388 - - - 3.9 75 291
CD Юки Котани 21 69 Пд 110 - 1/1 - 4.2 86 95
RD Ко Итакура 22 106 И3 Пд3 Ск4 Ат4 238 - - - 3.0 81 193
LW
Стивен Нэйсмит
30 226 Пд4 Ск4 У2 Ат2 528 3 - - 3.9 85 449
FR
Митч Николс
20 145 Пд4 Ск4 У4 Ат4 361 1 4/3 2 5.9 60 217
RM Тацуя Ямасита 17 38 Ск 90 3 - - 4.1 83 75
LF Кэню Сугимото 17 65 Пд3 Ск3 174 1 - - 4.5 85 148
RF
Кунимицу Сэкигути
24 181 Пд4 Ск4 У4 Ат4 428 4 2/0 0/2 4.8 71 304
GK Кэнта Танно 26 15 - - - - - - -
- Джумпеи Шиммура 22 15 - - - - - - -
- Хироюки Танигуши 28 15 - - - - - - -
- Тошики Тао 29 15 - - - - - - -
- Набухико Такада 24 15 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
1 Сересо Сергей Терехов получает желтую карточку
27 Команда меняет тактику (атакующая)
Митч Николс, замкнул прострел с фланга (пас - Кунимицу Сэкигути) 0:1
28 Йокогама Команда меняет тактику (атакующая)
42 Сересо Хоноя Сёдзи, выход один на один 0:2
43 Команда меняет тактику (все в атаку)
54 Йокогама Хоаким Ренд (головой), с углового (пас - Ёсукэ Нодзаки) 1:2
55 Сересо Команда меняет тактику (атакующая)
60 Йокогама Команда меняет тактику (все в атаку)
61 Сатору Татибанатацу, удар с близкого расстояния 2:2
62 Сересо Команда меняет тактику (все в атаку)
68 Йокогама Команда меняет тактику (суперзащитная)
68 Сересо Команда меняет тактику (атакующая)
77 Йокогама Косукэ Оносэ получает желтую карточку
78 Сересо Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
78 Йокогама Еван Девис получает желтую карточку
98 Сересо Митч Николс, замкнул прострел с фланга (пас - Кунимицу Сэкигути) 2:3
99 Йокогама Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
108 Йокогама Сатору Татибанатацу, выход один на один 3:3
109 Команда играет аккуратно
Команда меняет тактику (суперзащитная)
119 Сересо Ко Итакура получает желтую карточку
Мин Соб Команда Послематчевые пенальти: Счет
121 Йокогама Эдгар Олехнович забивает послематчевый пенальти 1:0
Сересо Стивен Нэйсмит забивает послематчевый пенальти 1:1
122 Йокогама Хоаким Ренд забивает послематчевый пенальти 2:1
Сересо Кунимицу Сэкигути забивает послематчевый пенальти 2:2
123 Йокогама Еван Девис НЕ забивает послематчевый пенальти
Сересо Гойко Качар забивает послематчевый пенальти 2:3
124 Йокогама Эрмин Тутич НЕ забивает послематчевый пенальти
Сересо Митч Николс забивает послематчевый пенальти 2:4
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 24 менеджера
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт fifa09.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Профиль
Закрыть