логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 Токио 23 (Япония) - Матида Зельвия (Токио, Япония)  1:2  |  2:3 2  0
1 апреля 2017, 22:00. Сезон 40. День 343. Переходные матчи.
Погода: солнечно, 21° C. Стадион "Синдзюку Граунд" (60 000). Зрителей: 60 000. Билет: 20
Хирокава
Самэсима
Хамоями
Чоймаа
  Ока
Америсе
Джинаджай
Раймонд
Тирии 
Адебайор
Дангале
GK
LD
CD
RD
LW
DM
CM
RW
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-3-5-2
Ватанабэ
 Таира
Мацумото
Отакэ 
 Содзи
Ханато
Токита
Исихара
Аннеттс
Такахиса
Янагидзаки
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
ST
нормальная Тактика все в атаку
нормальный
Стиль
спартаковский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 92%2 Оптимальность 100%1 95%2
48%Соотношение сил 52%
+12.10% Сыгранность +9.05%
7(4) Удары (в створ) 11(10)
2 Угловые 5
1 Штрафные 3
0 Пенальти 0
1 Офсайды 2
Стоимость команд 401 млн.+48 млн.
53%
353 млн.
47%
Рейтинг силы команд 1553
49%
1618+65
51%
Стартовый состав 1425
48%
1555+130
52%
Игравший состав 1425
48%
1530+105
52%
Сила в начале матча 1781
48%
1899+118
52%
Сила в конце матча* 1781+149
52%
1632
48%
Владение мячом
50%
50%
Лучший игрок матча Наоки Исихара (Матида Зельвия) Худший игрок матча Исато Хамоями (Токио 23)
Поз Токио 23 В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Масаки Хирокава 34 99 Ат4 К4 113 - 10 2 3.4 93 105
LD Акихаса Самэсима 23 72 Ск4 125 - - - 3.8 87 109
CD Исато Хамоями 28 129 Ск4 Г4 Ат4 128 - 1/0 - 3.2 81 104
RD Ориг Чоймаа 27 101 Ск4 Г4 Ат3 187 1 - - 3.4 83 155
LW Масамити Ока 25 104 Ск4 Г4 Ат3 199 - - - 4.1 89 177
DM Хуго Америсе 25 95 Ск4 Г4 Ат3 176 1 - - 4.2 87 153
CM Роберт Джинаджай 27 103 Ск4 Г4 Ат3 144 - 1/1 - 3.7 83 120
RW Элеанор Раймонд 23 75 Ск3 К 137 - - - 3.6 92 126
CF Гранд Тирии 26 106 Ск4 Г4 Ат3 129 - 1/0 - 4.2 87 112
CF Сильвен Адебайор 27 126 Ск4 Г4 Ат3 188 - 2/1 - 4.2 88 165
CF Фатумата Дангале 29 166 Ск4 Г4 Ат4 К3 250 1 2/2 1 5.0 82 205
GK Минору Мацумото 24 85 К2 - - - - - - -
- Масаки Ёсида 25 96 Ск4 Г4 Ат3 - - - - - - -
- Тору Аота 22 63 Г - - - - - - -
- Азан Су Чой 22 63 Ск - - - - - - -
- Казуке Озава 23 72 Ск4 Г - - - - - - -
Поз Матида Зельвия В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Кэнта Ватанабэ 16 40 Р3 72 - 4 1 5.2 95 68
LD Томохиро Таира 26 117 И4 Д4 222 - - - 4.8 91 202
CD Рёта Мацумото 20 66 Д 127 - - - 4.2 87 110
RD Рюто Отакэ 24 94 И2 Д 135 - - - 5.0 88 119
LM Ёсихиро Содзи 29 127 И4 Км4 Д4 Ат4 181 - - - 5.1 90 163
DM Рюзо Ханато 26 117 И4 Км4 Д4 Ат2 271 - - - 5.2 77 209
(Юя Накамура, 82) 21 74 Д2 135 - - 0/1 5.2 98 132
DM Кохэи Токита 21 75 Д 159 - 1/1 1 5.6 86 137
AM Наоки Исихара 31 155 И4 Км4 Д4 Ат4 252 - 3/3 1/1 6.3 89 224
RM Нэвилл Аннеттс 20 58 78 - 1/1 - 5.3 87 68
CF Насаказу Такахиса 26 119 Км4 Д4 У4 П 198 - 2/2 - 5.5 88 174
(Артур Пэтраш, 79) 16 37 Д2 66 - - - 5.0 99 65
ST Сохэй Янагидзаки 32 153 И4 Км4 Д4 Ат4 198 1 4/3 - 4.6 79 156
GK Тосиясу Такахара 19 62 Р В - - - - - - -
- Майлз Далтон 16 40 Д2 - - - - - - -
- Синго Аридзоно 18 50 Д - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
79 Матида Зельвия Кохэи Токита, замкнул прострел с фланга (пас - Наоки Исихара) 0:1
Насаказу Такахиса заменен, на поле выходит Артур Пэтраш
82 Рюзо Ханато получает микротравму, на поле выходит Юя Накамура
83 Токио 23 Фатумата Дангале, выход один на один 1:1
86 Матида Зельвия Наоки Исихара, замкнул прострел с фланга (пас - Юя Накамура) 1:2
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 21 менеджер
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт fifa09.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Профиль
Закрыть