логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Янг Тайгерс (Блумфонтейн, ЮАР) - Лерума Юнайтед (Бенони, ЮАР)  3:3  |  3:0 0  2
1 апреля 2017, 22:00. Сезон 40. День 343. Переходные матчи.
Погода: солнечно, 22° C. Стадион "Темпе" (74 000). Зрителей: 74 000. Билет: 18
Вудкок
Дибакоане
Саранчин
  Желе  
Массойе
Мхавеш
Арефаине
Салас 
Рабулта
Леттбитер
Тэкерай
GK
LD
CD
CD
RD
LW
FR
RM
LF
ST
RF
1-4-3-3 Формация 1-4-3-3
Панзер
Нгузана
де Клерк
Шелембе
Даф  
Хавула
 Нерон 
Дзимбайл
Нтанзи
Рустамасян
   По
GK
LB
CD
CD
RB
LM
FR
RM
CF
ST
CF
все в атаку Тактика атакующая
британский
Стиль
бей-беги
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
отдых Настрой на игру обычный
101%1 91%2 Оптимальность 98%1 102%2
47%Соотношение сил 53%
+4.10% Сыгранность +1.75%
7(4) Удары (в створ) 8(4)
4 Угловые 5
15 Штрафные 10
0 Пенальти 0
3 Офсайды 2
Стоимость команд 400 млн.+46 млн.
53%
354 млн.
47%
Рейтинг силы команд 1508+16
50%
1492
50%
Стартовый состав 1371
47%
1519+148
53%
Игравший состав 1371
47%
1526+155
53%
Сила в начале матча 1750
47%
1958+208
53%
Сила в конце матча* 1794
48%
1935+141
52%
Владение мячом
47%
53%
Лучший игрок матча Мьолиси Леттбитер (Янг Тайгерс) Худший игрок матча Хлабананг Мартин Вудкок (Янг Тайгерс)
Поз Янг Тайгерс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Х. Мартин Вудкок 24 91 И В Ат2 148 - 4 3 2.4 92 136
LD Йоханнес Дибакоане 18 51 И Ск2 Г3 137 - - - 3.6 78 107
CD Олег Саранчин 18 51 Г 95 - - - 3.1 81 77
CD Махлатси Понтшо Желе 31 133 И4 От2 Оп4 К2 135 - - - 4.3 86 116
RD Симо Массойе 30 121 И3 Ск Г 193 - - - 3.9 79 152
LW Ихаб Казим Мхавеш 31 130 Г К4 180 - - - 4.3 79 142
FR Фелеке Арефаине 18 52 81 - 1/0 - 4.0 70 57
RM Элио Салас 27 117 Г4 172 1 1/1 1 6.0 80 138
LF Редже Рабулта 27 130 И4 Пд4 Г4 Ат4 294 2 - - 4.3 83 244
ST Мьолиси Леттбитер 25 121 Пд4 Г4 У4 Ат4 238 4 5/3 2 6.7 74 176
RF Деванн Тэкерай 21 70 Пд Г 117 3 - - 4.1 80 94
GK Паркер Алонсо 20 70 В - - - - - - -
- Албан Экерлунд 21 71 Г2 Ат - - - - - - -
- Игорь Зеленый 21 51 - - - - - - -
- Коуто 20 86 Ск4 Г4 У2 Ат4 - - - - - - -
- Леклохоноло Саймон Сима 26 15 - - - - - - -
Поз Лерума Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Арчи Панзер 30 101 132 - 4 3 2.5 90 119
LB Нтсикелело Нгузана 30 129 И4 Ск4 Ат4 От 194 - - - 4.2 89 173
CD Ридо де Клерк 26 108 И4 Ск4 Ат 260 - - - 4.2 80 208
CD Мтокосзи Шелембе 19 46 От 98 - 1/1 - 4.3 80 78
RB Джэймс Даф 30 140 И4 Ат3 От4 212 1 - - 3.8 83 176
LM Маомд Хавула 17 45 Ск3 69 2 - - 4.1 85 59
FR Роник Нерон 29 104 И4 У3 182 3 4/2 2 6.0 59 107
RM Л. Петер Дзимбайл 23 85 И4 Ск4 Ат 119 1 - 0/1 4.7 87 104
(Метью Венкс, 68) 30 86 От 96 - - - 5.0 96 92
CF К. Мапудана Нтанзи 24 93 Ск4 У4 Ат3 205 2 - - 4.4 85 174
ST Сумбат Рустамасян 31 129 И4 Ск4 У4 Ат3 278 3 2/0 0/1 5.4 68 189
CF Фредди По 30 134 И4 Ск4 У4 202 3 1/1 1 5.4 78 158
GK Беки Бут 22 80 К4 - - - - - - -
- Мойсес Батджер 24 86 Ск - - - - - - -
- Тандокухле Гуселли 21 85 Ск4 У4 Ат4 - - - - - - -
- Вукиле Ахмед 21 44 У - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
13 Лерума Юнайтед Фредди По, замкнул прострел с фланга (пас - Лаурел Петер Дзимбайл) 0:1
16 Янг Тайгерс Команда играет грубо
26 Йоханнес Дибакоане получает желтую карточку
46 Янг Тайгерс Элио Салас, удар с близкого расстояния 1:1
49 Лерума Юнайтед Маомд Хавула получает желтую карточку
55 Роник Нерон, удар с близкого расстояния 1:2
63 Джэймс Даф получает желтую карточку
65 Янг Тайгерс Мьолиси Леттбитер, со штрафного 2:2
68 Лерума Юнайтед Лаурел Петер Дзимбайл получает микротравму, на поле выходит Метью Венкс
Роник Нерон (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Сумбат Рустамасян) 2:3
74 Янг Тайгерс Мьолиси Леттбитер, со штрафного 3:3
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 20 менеджеров
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт fifa09.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://fifa09.ru/v2champ.php?num=119844
Профиль
Закрыть