логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Мтарфа (Мальта) - Нашшар Лайонс (Мальта)*  2:0  |  1:0 0  0
1 апреля 2017, 22:00. Сезон 40. День 343. Переходные матчи.
Погода: солнечно, 21° C. Стадион "Нёрсери" (50 000). Зрителей: 46 000. Билет: 28
Саксук
Мадзар
Циапарра
Беллучи
Сискальди
Анастаси
  Одэб  
Марней
Джордемайна
Фарцонс
Д'Агостино
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RW
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-5-2
 Льюис 
 Асиру
  Греч  
Гульдсет
  Греч
Дебоно
 Тупси 
Ловтью
Саммут
Азопарди
  Атак  
GK
LD
CD
RD
LM
CM
CM
CM
RM
CF
CF
атакующая Тактика нормальная
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру обычный
101%1 82%2 Оптимальность 100%1 68%2
56%Соотношение сил 44%
+5.25% Сыгранность +7.95%
10(4) Удары (в створ) 7(2)
1 Угловые 0
4 Штрафные 3
0 Пенальти 0
2 Офсайды 1
Стоимость команд 424 млн.+134 млн.
59%
290 млн.
41%
Рейтинг силы команд 1388+57
51%
1331
49%
Стартовый состав 1133+232
56%
901
44%
Игравший состав 1133+232
56%
901
44%
Сила в начале матча 1539+558
61%
981
39%
Сила в конце матча* 1539+558
61%
981
39%
Владение мячом
60%
40%
Лучший игрок матча Габриэлль Д'Агостино (Мтарфа) Худший игрок матча Ярон Саммут (Нашшар Лайонс)
Поз Мтарфа В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Георгес Саксук 31 138 Ат2 153 - 2 - 5.2 95 146
LD Льюис Мадзар 26 102 129 - 1/0 - 5.0 92 119
CD Джими Циапарра 29 115 132 - - - 5.6 92 121
CD Ролла Беллучи 26 104 104 - 1/0 - 5.2 88 92
RD Исмеэль Сискальди 28 103 137 - - - 5.7 87 119
LM Бладер Анастаси 19 59 111 - 1/0 - 5.3 79 88
CM Абдулсалам Одэб 31 104 121 - - - 5.5 91 110
CM Фалзон Марней 19 69 И2 Км У4 88 - 3/1 - 5.3 86 76
RW С. Эддин Джордемайна 29 152 И4 Км4 Пк4 См4 211 1 1/1 0/1 5.9 85 179
CF Эллиот Фарцонс 28 158 Км4 Пк4 У4 См4 214 2 1/1 1 6.3 84 180
CF Г. Д'Агостино 28 108 134 - 2/1 1 6.6 84 113
GK Бернар Флери Солер 26 91 Р - - - - - - -
- Марко Даутел 27 98 - - - - - - -
- Георг Мифсуд 28 106 - - - - - - -
- Мишель Мангион 27 92 - - - - - - -
- Самис Хамид Кидар 30 92 Пк - - - - - - -
Поз Нашшар Лайонс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Дэнни Льюис 34 73 Р В К 100 - 4 2 4.4 93 94
LD Игор Асиру 26 96 И4 Пд2 Ат 65 - - - 3.8 88 57
CD Исмаэль Греч 21 79 И2 Пд Ат4 От2 65 1 - - 3.6 85 55
RD Херрманн Гульдсет 25 78 И3 Пд4 У Ат2 89 - - - 3.9 90 80
LM Райан Греч 17 40 Ат 71 - 2/0 - 4.3 88 62
CM Джон Дебоно 33 96 И4 Пд4 Ск4 Ат2 95 - 2/0 - 3.8 89 85
CM Джейрадж Тупси 23 79 Пд3 Г3 У3 Ат3 96 - - - 3.8 90 86
CM Прейм Ловтью 29 103 И4 Пд4 Г Ат3 118 1 - - 3.5 80 94
RM Ярон Саммут 20 67 У 95 - - - 3.4 87 83
CF Жан-Клод Азопарди 32 156 И4 Пд4 Ск4 Ат4 94 2 1/1 - 3.7 86 81
CF Юнус Атак 34 89 И4 Пд У2 Ат2 88 - 2/1 - 3.9 85 75
GK Кванг Кюн Сок 25 61 - - - - - - -
- Дуан Бонничи 20 44 Ат - - - - - - -
- Эннио Хамютенейа 16 47 Ск2 Ат2 - - - - - - -
- Виктор Беллия 23 51 Пд - - - - - - -
- Сеад Хаджибулич 21 41 Ат - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
1 Мтарфа Ролла Беллучи получает желтую карточку
4 Бладер Анастаси получает желтую карточку
30 Эллиот Фарцонс, замкнул прострел с фланга (пас - Сирадж Эддин Джордемайна) 1:0
54 Мтарфа Габриэлль Д'Агостино, удар с близкого расстояния 2:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 21 менеджер
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт fifa09.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Профиль
Закрыть