логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Саган (Тосу, Япония) - Эхимэ (Мацуяма, Япония)  1:1 (пенальти - 7:6)  |  1:1 0  0
1 апреля 2017, 22:00. Сезон 40. День 343. Переходные матчи.
Погода: солнечно, 20° C. Стадион "Тосу" (61 000). Зрителей: 61 000. Билет: 20
 Санка 
Исодзаки
Жовиаль
Мсиска
Нива  
Фудзита
Чураби
Досанов
Гордон
  Ким  
Хира  
GK
LB
CD
CD
RD
LW
FR
RW
LF
CF
RF
1-4-3-3 Формация 1-4-4-2
Жефферсон
 Явака
 Утида 
Анакаба
Риндо 
Какимото
Ивабути
 Ясуда 
Ролс  
 Фудзи
Барсола
GK
LB
CD
CD
RB
LW
DM
FR
RW
LF
RF
суперзащитная Тактика нормальная
бей-беги
Стиль
британский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру супер
100%1 95%2 Оптимальность 102%1 107%2
46%Соотношение сил 54%
+7.90% Сыгранность +14.85%
13(10) Удары (в створ) 13(9)
0 Угловые 3
5 Штрафные 11
0 Пенальти 0
2 Офсайды 5
Стоимость команд 548 млн.
46%
649 млн.+101 млн.
54%
Рейтинг силы команд 1774
49%
1845+71
51%
Стартовый состав 1690
46%
1974+284
54%
Игравший состав 1690
46%
1974+284
54%
Сила в начале матча 2347
43%
3091+744
57%
Сила в конце матча* 2394
44%
3091+697
56%
Владение мячом
41%
59%
Лучший игрок матча Сюто Хира (Саган) Худший игрок матча Хичани Мсиска (Саган)
Поз Саган В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Усман Массек Санка 25 140 И4 Р4 В4 Ат2 296 - 3 1 4.1 87 259
LB
Кэйта Исодзаки
18 83 Пд3 Ск4 Ат От4 192 - 1/0 - 4.0 70 134
CD
Рафаэль Жовиаль
32 79 И Пд4 От4 Оп 172 1 - - 4.2 81 139
CD
Хичани Мсиска
32 154 И4 Д4 Ск4 Ат2 296 - - - 3.0 74 219
RD Рюхэи Нива 20 74 Ск 136 1 1/1 - 4.2 78 106
LW
Наоюки Фудзита
23 153 Пд4 Ск4 У4 Ат4 339 3 1/0 0/1 4.3 75 254
FR
Ибрад Чураби
32 148 Пд3 Г3 Ат2 266 - - - 4.1 76 202
RW Сохиб Досанов 17 54 Ск 100 4 1/0 - 4.4 81 81
LF
Тревор Гордон
30 113 И4 Ск4 214 - - - 4.9 86 184
CF
Мин-у Ким
17 65 Пд3 Ск4 У2 187 1 - - 4.5 90 168
RF
Сюто Хира
19 87 Пд4 Ск4 У4 189 1 2/2 1 5.5 80 151
GK Таку Акахоси 19 72 В3 Ат - - - - - - -
- Хирому Мицумару 16 44 Ск2 - - - - - - -
- Ёсидзуми Огава 17 45 Ск - - - - - - -
- Сатоси Хида 22 15 - - - - - - -
- Джин Канаоя 26 15 - - - - - - -
Поз Эхимэ В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Жефферсон 25 124 Р3 В4 Ат3 К3 210 - 3 1 3.9 91 193
LB Вейп Явака 20 78 Г 174 2 2/0 - 4.2 86 150
CD
Кэнта Утида
22 115 Ск4 Г4 Ат3 От4 258 - - - 4.1 86 222
CD
Сидней Анакаба
23 97 Ск4 Г4 200 - - - 3.2 87 174
RB
Макото Риндо
21 104 Ск4 Г4 Ат3 От4 253 - 1/0 - 3.8 82 207
LW
Кэнта Какимото
27 174 Ск4 Г4 У4 Ат4 434 1 - - 3.1 69 299
DM
Рёта Ивабути
26 146 Ск4 Г4 Ат4 От4 289 - - - 3.1 78 225
FR Кодаи Ясуда 20 94 Ск3 Г4 256 - 1/1 - 4.0 61 156
RW
Джо Ролс
27 174 Ск4 Г4 У4 Ат4 402 1 1/1 1 4.8 89 358
LF
Наоя Фудзи
27 153 Ск4 Г4 У4 Ат4 272 1 2/1 0/1 4.5 77 209
RF
Кевин Барсола
28 184 Ск4 Г4 У4 Ат4 338 - - - 4.1 76 257
GK Ютаро Хара 17 38 В - - - - - - -
- Секу Латфила 23 92 Ск2 - - - - - - -
- Хуан Гузман 23 93 Г4 У - - - - - - -
- Оливейра Матсинхе 27 85 Ск - - - - - - -
- Керасимус Кристовао 25 76 Ск - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Эхимэ Команда меняет тактику (все в атаку)
19 Кодаи Ясуда получает желтую карточку
29 Джо Ролс, замкнул прострел с фланга (пас - Наоя Фудзи) 0:1
30 Саган Команда меняет тактику (атакующая)
30 Эхимэ Команда меняет тактику (нормальная)
41 Саган Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
63 Саган Команда меняет тактику (атакующая)
74 Сюто Хира (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Наоюки Фудзита) 1:1
75 Команда меняет тактику (все в атаку)
75 Эхимэ Команда меняет тактику (все в атаку)
79 Саган Кэйта Исодзаки получает желтую карточку
93 Саган Команда меняет тактику (суперзащитная)
Мин Соб Команда Послематчевые пенальти: Счет
121 Саган Наоюки Фудзита забивает послематчевый пенальти 1:0
Эхимэ Джо Ролс забивает послематчевый пенальти 1:1
122 Саган Хичани Мсиска НЕ забивает послематчевый пенальти
Эхимэ Кэнта Какимото забивает послематчевый пенальти 1:2
123 Саган Ибрад Чураби забивает послематчевый пенальти 2:2
Эхимэ Кевин Барсола забивает послематчевый пенальти 2:3
124 Саган Тревор Гордон забивает послематчевый пенальти 3:3
Эхимэ Рёта Ивабути НЕ забивает послематчевый пенальти
125 Саган Мин-у Ким забивает послематчевый пенальти 4:3
Эхимэ Кэнта Утида забивает послематчевый пенальти 4:4
126 Саган Сюто Хира забивает послематчевый пенальти 5:4
Эхимэ Наоя Фудзи забивает послематчевый пенальти 5:5
127 Саган Рафаэль Жовиаль забивает послематчевый пенальти 6:5
Эхимэ Макото Риндо забивает послематчевый пенальти 6:6
128 Саган Кэйта Исодзаки забивает послематчевый пенальти 7:6
Эхимэ Сидней Анакаба НЕ забивает послематчевый пенальти
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 20 менеджеров
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт fifa09.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Профиль
Закрыть