логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 Монмут Таун (Уэльс) - Коннахс-Куэй Номадс (Уэльс)  0:4  |  0:3 2  0
1 апреля 2017, 22:00. Сезон 40. День 343. Переходные матчи.
Погода: солнечно, 23° C. Стадион "Чиппенхэм Спортс Граунд" (64 000). Зрителей: 62 949. Билет: 25
Гиббон
Сэлвейдж
  Гамм  
Дандо 
Ховард
 Кратч 
Джолиф
Доун  
Уоксон
Фальконе
 Гуилд
GK
LB
CD
RB
LW
CM
CM
RW
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-3-4-3
Манлей
Уилсон
 Шахид 
Ибулаим
 О'Тул
 Мёрфи 
Пертиконе
Херел 
Кёл  
 Пэрри 
Раштон
GK
LB
CD
RB
LW
FR
CM
RW
CF
CF
CF
атакующая Тактика все в атаку
бразильский
Стиль
бразильский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру супер
100%1 83%2 Оптимальность 100%1 120%2
37%Соотношение сил 63%
+3.15% Сыгранность +10.30%
3(2) Удары (в створ) 9(8)
2 Угловые 2
2 Штрафные 19
0 Пенальти 1
0 Офсайды 7
Стоимость команд 371 млн.
49%
387 млн.+16 млн.
51%
Рейтинг силы команд 1406
46%
1663+257
54%
Стартовый состав 1216
38%
1992+776
62%
Игравший состав 1170
37%
1992+822
63%
Сила в начале матча 1834
38%
2967+1133
62%
Сила в конце матча* 1711
37%
2967+1256
63%
Владение мячом
37%
63%
Лучший игрок матча Майк Людовик Херел (Коннахс-Куэй Номадс) Худший игрок матча Шаз Дандо (Монмут Таун)
Поз Монмут Таун В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Нарупон Гиббон 25 81 И4 В3 К2 186 - 8 4 3.3 88 165
LB Чарли Сэлвейдж 29 80 113 - - - 2.7 75 85
CD Лейг Гамм 26 51 И4 Пк2 114 1 - - 2.8 76 87
RB Шаз Дандо 22 75 И4 Д3 Пк4 150 1 2/2 - 2.6 81 122
LW Амаду Ховард 31 109 И4 Км 168 1 - - 3.4 89 150
CM Валид Кратч 30 73 166 3 - - 3.5 81 134
CM Джозеф Джолиф 26 63 И2 144 1 - - 3.5 78 112
RW Дэниел Рис Доун 29 89 Км3 Пк4 185 5 - - 2.9 82 152
CF Ричард Уоксон 32 122 Км4 Д Пк4 242 3 1/0 - 3.1 87 211
CF Роберт Джон Фальконе 24 81 И4 Пк3 У4 133 1 - - 3.1 92 122
CF Тиррел Гуилд 30 166 И4 Км4 Пк4 У4 272 4 - - 3.4 79 215
GK Кейли Хагс 20 62 В2 - - - - - - -
- Пауэл Кэтон 21 67 Пк - - - - - - -
- Рори Уайтсон 19 57 Д4 Пк У4 - - - - - - -
- Томос Хамлет 18 45 Пк - - - - - - -
- Крейк Баркер 24 71 Пк2 От4 - - - - - - -
Поз Коннахс-Куэй Номадс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Джордан Манлей 16 40 В2 115 - 2 - 6.3 95 110
LB Майкл Уилсон 19 73 И3 Км4 Д4 195 - - - 5.0 95 185
CD Мохаммед Шахид 34 93 И4 Км4 Д4 Ат4 251 - - - 5.1 88 221
RB Сейтон Ибулаим 33 90 И4 Км4 Д4 Пк3 268 - 1/1 - 5.2 89 239
LW Гэри О'Тул 22 97 И4 Км4 Д4 Ат4 319 - 1/1 1 5.8 85 271
FR Джеймс Мёрфи 23 97 И4 Км4 Д4 Ат4 282 1 1/1 - 5.4 68 192
CM Романо Пертиконе 34 109 И4 Км4 Д4 Ат4 300 - 2/1 1 5.8 79 237
RW Майк Людовик Херел 32 158 И4 Д4 Пк4 Ат4 384 - 1/1 1/2 7.1 69 265
CF Камиле Кёл 32 136 И4 Д4 У2 Ат 345 - 1/1 1 6.0 79 273
CF Робби Пэрри 20 77 И4 Км4 Д4 Ат2 262 - - - 4.9 85 223
CF Ник Раштон 21 83 И4 Км4 Д4 Ат3 240 1 2/2 - 5.6 74 178
GK Йорг Стэйдельманн 34 102 Р4 В4 Ат3 - - - - - - -
- Нина Жалаи 34 69 Д2 Ат4 - - - - - - -
- Джеймс Оуэн 17 51 Д3 - - - - - - -
- Шелтон Пэйн 17 50 Д3 - - - - - - -
- Дэн Дерош 21 42 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
6 Коннахс-Куэй Номадс Романо Пертиконе получает желтую карточку
13 Гэри О'Тул, замкнул прострел с фланга (пас - Майк Людовик Херел) 0:1
19 Монмут Таун Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
Амаду Ховард получает желтую карточку
36 Коннахс-Куэй Номадс Камиле Кёл, удар с близкого расстояния 0:2
50 Монмут Таун Амаду Ховард получает вторую желтую, а затем и красную карточку
56 Коннахс-Куэй Номадс Романо Пертиконе, с углового (пас - Майк Людовик Херел) 0:3
85 Майк Людовик Херел забивает с пенальти 0:4
90 Монмут Таун Чарли Сэлвейдж получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 21 менеджер
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт fifa09.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://fifa09.ru/v2champ.php?num=119844
Профиль
Закрыть