логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +1
1  0 Рок Холл (Марчанд, Сент-Люсия) - Си-Уай-Оу (Марчанд, Сент-Люсия)  4:2  |  3:1 0  0
1 апреля 2017, 22:00. Сезон 40. День 343. Переходные матчи.
Погода: облачно, 23° C. Стадион "Бонс Парк" (69 000). Зрителей: 69 000. Билет: 20
 Дарси 
Рамасра
Чимука
 Перес 
МакОлифф
Ланжиллье
  Вега  
 Сезар 
Пенья 
Мохапи
  Нут  
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Монеро
Джордж
Маришта
 Логан 
Гуйшард
Алекси
 ЛаФей 
Явахир
Норф  
  Беда  
  Мики  
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
FR
RM
CF
CF
атакующая Тактика атакующая
бразильский
Стиль
спартаковский
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру обычный
101%1 98%2 Оптимальность 100%1 91%2
52%Соотношение сил 48%
+11.75% Сыгранность +7.20%
13(8) Удары (в створ) 3(3)
4 Угловые 2
8 Штрафные 1
0 Пенальти 0
1 Офсайды 1
Стоимость команд 495 млн.
46%
574 млн.+79 млн.
54%
Рейтинг силы команд 1816
50%
1828+12
50%
Стартовый состав 1781+126
52%
1655
48%
Игравший состав 1775+120
52%
1655
48%
Сила в начале матча 3094+923
59%
2171
41%
Сила в конце матча* 3021+850
58%
2171
42%
Владение мячом
66%
34%
Лучший игрок матча Луи Сезар (Рок Холл) Худший игрок матча Адриан Монеро (Си-Уай-Оу)
Поз Рок Холл В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK да Силва Дарси 29 141 И4 Р4 В4 Ат4 254 - 3 2 3.3 96 246
LD Брин Рамасра 22 83 От 148 - - - 4.3 94 139
CD Ласкей Чимука 30 126 И4 Д4 Пк4 Ат4 246 - 1/1 - 5.5 89 219
CD Марио Перес 25 100 И4 Ат4 От4 Оп4 154 1 - - 4.8 93 143
RD Адам МакОлифф 31 127 И4 Км2 Ат2 От4 200 - 1/0 - 5.0 93 186
LM Чаттанни Ланжиллье 16 40 Д3 111 - 1/1 1 5.8 87 97
CM Тьяго Вега 25 96 И 145 - 1/1 - 5.4 88 128
AM Луи Сезар 31 159 И4 Д4 Пк4 Ат4 479 - 5/3 1 6.3 86 412
RM Джесус Пенья 29 155 И4 Д4 Пк4 Ат4 257 - - - 4.9 86 221
(Палмер Данти, 81) 23 99 Д 184 - - - 4.6 98 180
CF Нако Мохапи 29 168 Д3 Пк2 У4 Ат4 424 - 3/1 1 6.0 72 305
CF Синуон Нут 29 221 Д4 Пк4 У4 Ат4 672 - 1/1 1/2 6.3 61 410
GK Си Джей Рамасра 22 63 В4 - - - - - - -
- Анхель Рикардо Кирога 26 69 - - - - - - -
- Ньу Тхань Тхань Лой 27 85 От4 - - - - - - -
- Салтибас Дево 18 61 От4 Оп3 - - - - - - -
Поз Си-Уай-Оу В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Адриан Монеро 33 132 И4 Р4 В4 Ат4 270 - 8 4 1.7 90 244
LD Шендой Джордж 19 86 И2 Км4 Д4 Ат3 176 - - - 3.0 85 150
SW Авдил Маришта 25 112 И4 200 1 - - 2.7 83 166
CD Дассиус Логан 20 74 Км Д Ат 102 - - - 2.6 77 79
RD Рахим Гуйшард 25 122 Км4 Д4 Пк3 258 - - - 2.9 79 204
LM Албано Алекси 23 101 И2 Пк2 Уг 120 - - - 3.8 87 104
DM Вангалист ЛаФей 21 76 Км Д Пк Ат 130 1 - - 3.3 94 122
FR Джулиан Явахир 32 185 Км4 Д4 У4 Ат4 272 1 - - 3.2 80 218
RM Эдил Норф 23 129 Км4 Д4 У4 Ат4 268 1 - - 3.7 82 220
CF Педро Беда 27 100 П2 Ка 120 1 - - 3.9 92 110
CF Гифтус Мики 24 130 Км4 Д4 У4 Ат4 251 3 3/3 2 5.2 88 221
GK Леон Перейра Дасилва 26 94 Р В2 Ат - - - - - - -
- Барбой Сервилль 33 133 Км4 Д4 У4 Ат4 - - - - - - -
- Мегеш Лауренсия 25 123 Км4 Д4 Ат4 - - - - - - -
- Лю Фвет 20 94 Км4 Д4 Пк3 Ат4 - - - - - - -
- Адик Сичкарчук 27 84 Г - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
21 Рок Холл Синуон Нут, выход один на один 1:0
24 Си-Уай-Оу Гифтус Мики, удар с близкого расстояния 1:1
27 Рок Холл Чаттанни Ланжиллье, выход один на один 2:1
36 Луи Сезар (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Синуон Нут) 3:1
62 Си-Уай-Оу Гифтус Мики, удар издали 3:2
63 Команда меняет тактику (все в атаку)
67 Рок Холл Нако Мохапи (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Синуон Нут) 4:2
68 Си-Уай-Оу Команда играет грубо
72 Рок Холл Команда меняет тактику (нормальная)
77 Си-Уай-Оу Команда играет аккуратно
81 Рок Холл Джесус Пенья получает лёгкую травму, на поле выходит Палмер Данти
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 21 менеджер
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт fifa09.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Профиль
Закрыть