логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 Мотор Систем 3 (Клар Валли, Сент-Винсент) - Рэйнбоу Уорриорс (Барруалье, Сент-Винсент)  1:2  |  1:1 1  0
1 апреля 2017, 22:00. Сезон 40. День 343. Переходные матчи.
Погода: солнечно, 23° C. Стадион "Клар Валли Стадиум" (29 000). Зрителей: 29 000. Билет: 17
Уильямс
Д. Фрейтас
Рэндис
Паулиста
Сйонг-Хван
Боттино
Эль-Бустани
Паптисте
Бэнднок
 Браун 
Хамлетт
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
RM
CF
CF
CF
1-4-3-3 Формация 1-4-4-2
Кинтеро
   Хо
Аугусто
Мохамед
Хекшоу
Лейтон
  Бойл  
Мак Карти
Масон 
Боргес
Лейтон
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
атакующая Тактика атакующая
бразильский
Стиль
спартаковский
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру супер
100%1 100%2 Оптимальность 101%1 111%2
45%Соотношение сил 55%
+10.40% Сыгранность +16.95%
10(6) Удары (в створ) 9(4)
5 Угловые 4
7 Штрафные 8
0 Пенальти 0
1 Офсайды 1
Стоимость команд 407 млн.
49%
426 млн.+19 млн.
51%
Рейтинг силы команд 1645
47%
1826+181
53%
Стартовый состав 1646
45%
2029+383
55%
Игравший состав 1646
45%
2029+383
55%
Сила в начале матча 2610
46%
3009+399
54%
Сила в конце матча* 2610
46%
3009+399
54%
Владение мячом
50%
50%
Лучший игрок матча Симус Мак Карти (Рэйнбоу Уорриорс) Худший игрок матча Маркус Уильямс (Мотор Систем 3)
Поз Мотор Систем 3 В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Маркус Уильямс 28 140 И4 Р4 В4 Ат3 381 - 4 2 2.9 93 354
LD Перри Де Фрейтас 30 89 139 - - - 3.4 84 117
CD Элас Рэндис 29 79 И4 165 - - - 4.4 86 142
CD Виллиам Паулиста 18 54 От 109 1 - - 3.4 89 97
RD Дук -Су Сйонг-Хван 30 145 И4 Д Ат4 274 - - - 4.1 79 216
LM Гастон Боттино 23 107 И4 Пк4 Ат Уг 214 - 1/1 - 3.2 77 165
CM Эльхадж Эль-Бустани 17 52 Пк 101 1 1/0 - 3.6 81 82
RM Клэрис Паптисте 18 69 Д4 Пк4 Ат2 207 3 - - 3.9 88 182
CF Ронзил Бэнднок 24 114 И4 Д4 Пк4 Ат2 354 - - - 3.9 89 315
CF Девон Браун 30 164 И4 Д4 Пк4 Ат4 458 1 6/3 1 5.3 65 298
CF Даррен Хамлетт 21 118 И4 Пк4 У4 Ат4 202 2 2/2 - 3.7 82 166
GK Ин Гук Ким 21 80 Ат2 - - - - - - -
- Себастьен Ллетджет 18 46 Пк - - - - - - -
- Грег Маерс 16 35 - - - - - - -
- Клинтон Сент Хилл 33 64 - - - - - - -
- Эдвард Тейл 21 15 - - - - - - -
Поз Рэйнбоу Уорриорс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Мигель Анхель Кинтеро 34 113 И4 Р4 В4 Ат4 278 - 6 1 4.1 92 256
LD Чан Ёнг Хо 22 84 Км Пк 177 - 1/1 - 5.2 81 143
SW Олдрайт Аугусто 30 117 И4 Км4 Пк4 Ат 319 1 - - 5.0 83 265
CD Адель Мохамед 25 114 И4 Пк4 От4 Оп 274 - - - 4.5 82 225
RD Пейн Хекшоу 21 84 И4 Км3 Пк3 Оп 191 1 - - 4.2 82 157
LM Камильо Лейтон 24 110 И4 Км4 Пк4 194 - - - 4.3 86 167
DM Брентон Бойл 28 131 И4 Км4 Д4 Пк4 401 1 - - 4.8 89 357
AM Симус Мак Карти 33 138 И4 Км4 Д4 Пк4 380 - 2/1 1/1 6.0 79 300
RM Флойд Ф Масон 25 126 И4 Км4 Пк4 Уг 320 1 - - 4.8 77 246
CF Боргес 32 165 И4 Д4 У4 Ат3 252 2 2/0 - 4.4 77 194
CF Конрой Лейтон 22 90 И Км4 Пк4 Ат 217 1 4/2 1 5.9 84 182
GK Кит Кларк 18 60 Р В4 - - - - - - -
- Эпифанио Эльс 20 76 Км Пк - - - - - - -
- Брент Талл 17 64 Км3 Пк4 - - - - - - -
- Шорн Гамлет 31 74 - - - - - - -
- Нимрод Литл 18 49 Пк - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
2 Мотор Систем 3 Гастон Боттино получает желтую карточку
29 Рэйнбоу Уорриорс Конрой Лейтон (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Симус Мак Карти) 0:1
34 Брентон Бойл получает желтую карточку
44 Симус Мак Карти, удар с близкого расстояния 0:2
50 Рэйнбоу Уорриорс Пейн Хекшоу получает желтую карточку
66 Команда меняет тактику (суперзащитная)
77 Мотор Систем 3 Девон Браун, со штрафного 1:2
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 21 менеджер
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт fifa09.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Профиль
Закрыть