логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Ю.Эс.Эй. (Аитутаки, О-ва Кука) - Мангайя (О-ва Кука)  0:1  |  0:1 0  0
1 апреля 2017, 22:00. Сезон 40. День 343. Переходные матчи.
Погода: солнечно, 20° C. Стадион "Аитутаки Шул Граунд" (70 000). Зрителей: 70 000. Билет: 16
  Лина  
Дубков
  Пенц  
  Таги  
Дей Дей
Гайберт
Гуесмиа
Пюттманн
Нандо 
  Роуз  
 Рипли 
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-5-2
 Якели 
Аронян
Форстерс
Верес 
 Бакуи
 Тиере 
Терева
Сибриан
Орселлет
  Дрез  
Бразерс
GK
LB
CD
RB
LM
CM
DM
AM
RM
CF
CF
нормальная Тактика атакующая
тики-така
Стиль
тики-така
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру супер
100%1 86%2 Оптимальность 102%1 94%2
47%Соотношение сил 53%
+13.20% Сыгранность +2.50%
8(7) Удары (в створ) 5(3)
2 Угловые 2
8 Штрафные 3
0 Пенальти 0
2 Офсайды 1
Стоимость команд 385 млн.
41%
562 млн.+177 млн.
59%
Рейтинг силы команд 1659
49%
1699+40
51%
Стартовый состав 1428
47%
1636+208
53%
Игравший состав 1428
47%
1599+171
53%
Сила в начале матча 2358
50%
2400+42
50%
Сила в конце матча* 2358+151
52%
2207
48%
Владение мячом
47%
53%
Лучший игрок матча Нуг Лина (Ю.Эс.Эй.) Худший игрок матча Мишель Таги (Ю.Эс.Эй.)
Поз Ю.Эс.Эй. В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Нуг Лина 29 130 И4 Р4 В4 Ат4 150 - 3 1 5.8 94 141
LD Сабыркан Дубков 26 98 И4 Пк К3 175 - - - 4.2 88 154
CD Ян Пенц 31 80 И4 Км 195 - - - 3.6 87 170
CD Мишель Таги 18 71 И3 Км4 Пк4 238 - - - 3.5 86 205
RD Венисио Дей Дей 31 128 И4 Км4 Пк4 267 - - - 4.2 91 243
LM Леандер Гайберт 31 67 И Д Пк2 173 - 1/1 - 4.9 87 151
CM Ахсен Гуесмиа 31 95 И4 Км 220 1 - - 4.5 86 189
AM Лукас Пюттманн 30 176 И4 Км4 Д4 Пк4 282 2 - - 3.8 75 212
RM Нандо 31 103 И У Оп 196 - 1/1 - 4.3 83 163
CF Тапити Роуз 21 103 Д4 Пк4 Ат2 Ка4 197 - 5/5 - 4.0 80 158
CF Рон Рипли 32 115 И4 Км2 К 261 - 1/0 - 3.8 84 219
GK Рональд Беаслей 24 32 - - - - - - -
- Бен Кэннинг 34 96 Пк3 У4 Шт2 - - - - - - -
- Ниор Буарон 32 72 От - - - - - - -
- Дэмиан Максвелл 29 99 - - - - - - -
- Пири Пареанга 33 65 Пк2 Оп2 К2 - - - - - - -
Поз Мангайя В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Рон Якели 27 133 И4 В2 К3 Ка 186 - 7 - 5.8 93 173
LB Жан Аронян 32 134 И2 Км 189 - - - 4.7 84 159
CD Вака Форстерс 21 91 И4 Км Ат 206 - - - 4.2 84 173
RB Лучан Верес 25 101 И3 Км 214 - - - 4.8 87 186
LM Джерард Бакуи 25 121 И4 Км3 Ат2 К4 259 - - - 4.7 87 225
CM Кайл Тиере 24 107 И4 Км К 228 - 1/1 1 5.7 83 189
DM Ювес Терева 23 99 И3 Км 172 - 1/0 - 4.5 84 144
AM Джонатан Сибриан 32 177 И4 Км4 У4 Ат4 334 - - 0/1 4.6 84 281
RM Марсело Орселлет 32 109 И Км 177 2 - - 4.8 87 154
CF Фаулер Дрез 30 135 И Км У2 238 3 1/1 - 5.7 83 198
CF Камерон Бразерс 24 120 И4 Км4 У3 Ат3 192 3 2/1 - 3.6 89 171
GK Мичаел Мериаму 29 109 В Тр - - - - - - -
- Ариф Бир 22 83 Км - - - - - - -
- Люк Уестон 22 75 Км - - - - - - -
- Валттери Линзен 24 100 - - - - - - -
- Пьер Патиа 20 89 Км2 Ат - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
64 Мангайя Камерон Бразерс получает красную карточку
81 Кайл Тиере (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Джонатан Сибриан) 0:1
82 Ю.Эс.Эй. Команда меняет тактику (все в атаку)
85 Мишель Таги получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 22 менеджера
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт fifa09.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Профиль
Закрыть