логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Саппоро (Япония) - Окинава (Япония)  1:3 1  0
31 марта 2017, 22:00. Сезон 40. День 341. Переходные матчи.
Погода: пасмурно, 20° C. Стадион "Исикари" (50 000). Зрителей: 50 000. Билет: 20
  Маби  
Окояма
 Эгучи 
Мокибе
Линднер
Санбонсугэ
 Амари 
Кусуносе
Туре  
 Мацуо 
Цекерис
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
FR
RW
ST
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-2-4
Перейра
  Леви
 Арата 
 Саишо 
Нойвирт
Сатоси
Асаока
Хутахин
Морисимо
Риясима
Миядзава
GK
LD
CD
CD
RD
CM
FR
LF
ST
CF
RF
суперзащитная Тактика атакующая
британский
Стиль
британский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру супер
100%1 98%2 Оптимальность 100%1 142%2
38%Соотношение сил 62%
+13.25% Сыгранность +12.25%
10(8) Удары (в створ) 14(9)
1 Угловые 2
3 Штрафные 3
0 Пенальти 0
1 Офсайды 2
Стоимость команд 566 млн.+86 млн.
54%
480 млн.
46%
Рейтинг силы команд 1492
47%
1687+195
53%
Стартовый состав 1463
38%
2392+929
62%
Игравший состав 1469
38%
2392+923
62%
Сила в начале матча 2200
37%
3735+1535
63%
Сила в конце матча* 2274
38%
3735+1461
62%
Владение мячом
35%
65%
Лучший игрок матча Тошинари Морисимо (Окинава) Худший игрок матча Кикучи Окояма (Саппоро)
Поз Саппоро В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Йенго Маби 30 116 И4 Р Ат 200 - 9 3 3.1 91 182
LD Кикучи Окояма 24 119 152 - - - 2.3 85 129
CD Руичи Эгучи 21 130 Ск4 Г4 Ат4 Ка4 216 - - - 3.4 72 156
CD Лесибо Мокибе 30 122 160 - - - 3.0 80 128
RD Тобиас Линднер 27 126 И4 Ат 147 - 1/1 - 3.9 91 134
LM Па-ка Санбонсугэ 20 98 Г3 Ат2 203 1 - - 3.4 92 187
CM Казунари Амари 18 73 Г3 Ат4 137 - 1/1 - 3.9 93 127
(Хешам Али, 57) 24 80 Г2 164 - - - 4.3 92 151
FR Нэддэ Кусуносе 22 161 Ск4 Г4 У4 Ат4 259 - 2/1 - 3.4 71 184
RW Кандия Туре 24 132 Г4 У4 286 1 1/1 - 3.5 84 240
ST Теруи Мацуо 22 127 Ск4 Г4 У4 К4 340 1 2/2 1 4.5 85 289
CF Зисис Цекерис 26 141 И Ат 141 - 3/2 - 3.7 84 118
GK Йошихиро Хасиб 20 59 - - - - - - -
- Рон Мидоуз 23 62 Г - - - - - - -
- Хемьер Аллен 22 89 - - - - - - -
- Мирнель Садович 25 65 - - - - - - -
Поз Окинава В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Варгас Перейра 25 113 Р В2 237 - 8 1 4.8 94 225
LD Дэхай Леви 29 149 Ск4 Г4 393 - - - 5.1 91 358
CD Уоруто Арата 30 172 Ск4 Г4 437 - 1/1 - 4.9 88 385
CD Хисахито Саишо 23 102 Ск4 Г4 277 1 - - 4.5 89 247
RD Махаэль Нойвирт 26 130 Ск4 Г4 361 - - - 4.6 84 303
CM Хидака Сатоси 20 92 Ск4 Г4 257 - 1/1 - 4.7 78 200
FR Катсура Асаока 21 99 Ск4 Г4 У3 273 - 2/2 - 4.6 81 221
LF Падрэйг Хутахин 26 145 Ск4 Г4 395 - 2/0 - 4.9 86 340
ST Тошинари Морисимо 29 194 Ск4 Г4 От Уг 493 1 4/2 1/2 6.9 70 345
CF Юсаку Риясима 22 97 Ск4 Г4 261 - 1/1 - 5.0 82 214
RF Дайдзироу Миядзава 24 126 Ск4 Г4 344 - 3/2 2 6.8 80 275
GK Сома Сакава 19 75 Р4 В4 - - - - - - -
- Коюсуке Мушимура 21 74 Г - - - - - - -
- Дайширо Фуматоку 20 69 - - - - - - -
- Кэмару Таки 20 63 - - - - - - -
- Такатоку Нобухидо 17 53 Г4 От - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
29 Окинава Уоруто Арата получает желтую карточку
33 Дайдзироу Миядзава (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Тошинари Морисимо) 0:1
41 Тошинари Морисимо, удар с близкого расстояния 0:2
58 Саппоро Команда меняет тактику (атакующая)
57 Казунари Амари заменен, на поле выходит Хешам Али
67 Команда меняет тактику (все в атаку)
76 Команда играет грубо
76 Окинава Катсура Асаока получает желтую карточку
76 Саппоро Теруи Мацуо, со штрафного 1:2
79 Кикучи Окояма получает желтую карточку
87 Окинава Дайдзироу Миядзава, замкнул прострел с фланга (пас - Тошинари Морисимо) 1:3
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 19 менеджеров
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт fifa09.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Профиль
Закрыть