логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 Кэррик Рейнджерс (Кэррикфергюс, Сев. Ирландия)* - Коаф Юнайтед (Сев. Ирландия)  1:2 1  0
31 марта 2017, 22:00. Сезон 40. День 341. Переходные матчи.
Погода: солнечно, 23° C. Стадион "Тэйлорс Авеню" (60 000). Зрителей: 60 000. Билет: 20
 Кинан 
  Кэш
Прентер
  Бойс  
Оуэнс 
Андерсон
МакГиллоуэй
  Тэйт
  Линч  
Бранифф
Хармон
GK
LD
CD
CD
RD
CM
CM
LF
CF
CF
RF
1-4-2-4 Формация 1-4-3-3
Карлин
  Хилл
Мурхэд
 Брэйс 
Лэнг  
  Роув
Майкон
Мангбонги
Колл  
 Гэмбл 
  Занг
GK
LD
CD
CD
RD
LM
FR
RM
CF
ST
CF
нормальная Тактика суперзащитная
нормальный
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру супер
100%1 101%2 Оптимальность 100%1 97%2
49%Соотношение сил 51%
+0.00% Сыгранность +0.00%
7(4) Удары (в створ) 12(5)
3 Угловые 3
3 Штрафные 11
0 Пенальти 0
2 Офсайды 3
Стоимость команд 384 млн.+42 млн.
53%
342 млн.
47%
Рейтинг силы команд 1296
48%
1408+112
52%
Стартовый состав 1307
48%
1391+84
52%
Игравший состав 1307
49%
1366+59
51%
Сила в начале матча 1382
42%
1877+495
58%
Сила в конце матча* 1382
46%
1629+247
54%
Владение мячом
41%
59%
Лучший игрок матча Джекки Гэмбл (Коаф Юнайтед) Худший игрок матча Крис Кинан (Кэррик Рейнджерс)
Поз Кэррик Рейнджерс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Крис Кинан 20 84 Р3 В 128 - 5 2 3.2 89 115
LD Джош Кэш 21 69 Пд 97 - - - 3.3 76 74
CD Пол Прентер 33 81 И Ск2 От2 Оп 76 - - - 3.4 77 59
CD Джон Бойс 31 128 Пд2 Шт4 130 - - - 3.7 73 95
RD Кайл Оуэнс 30 124 Ск Оп 159 1 1/1 1 5.3 77 122
CM Тони Андерсон 29 124 Ск У4 Уг4 91 1 1/1 - 4.5 79 72
CM Р. МакГиллоуэй 25 99 Пд3 114 2 1/1 - 3.7 83 95
LF Колин Тэйт 27 108 У2 100 2 1/1 - 4.0 91 91
CF Имонн Линч 26 107 Ск2 Г3 У4 157 1 1/0 - 4.2 78 122
CF Джеймс Бранифф 25 101 Ск2 У4 142 2 2/0 - 4.3 80 114
RF Арон Хармон 29 134 Пд Ск3 У 183 2 - 0/1 4.8 82 150
GK Марос Валко 28 135 Р4 В4 - - - - - - -
- Марк Сёрдженор 21 76 Пд Ск4 - - - - - - -
- Фил Бёрн 22 69 Пд Ск - - - - - - -
- Гари Хаверон 20 65 От2 Оп Шт4 - - - - - - -
- Кайл Черри 23 89 Пд3 Ск2 - - - - - - -
Поз Коаф Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Марсел Карлин 26 102 135 - 4 1 5.2 93 126
LD Эллис Хилл 25 99 147 - 2/1 - 5.0 78 115
CD Вес Мурхэд 28 107 И4 Ск4 Шт3 Уг2 143 - - - 5.1 90 129
CD Филл Брэйс 31 92 147 - - - 5.4 85 125
RD Айзек Лэнг 29 98 Ск3 Оп3 152 - - - 4.4 80 122
LM Блажей Роув 29 115 И4 Ск4 У4 Ат 184 - 2/1 1 6.3 80 147
FR Майкон 24 91 161 - 1/0 - 5.0 69 111
RM Ломбото Мангбонги 27 90 93 - 2/1 - 5.6 84 78
CF Симон Колл 29 142 И4 Ск4 У4 Ат4 253 1 2/1 - 4.9 87 220
ST Джекки Гэмбл 30 161 И4 Пд4 Ск4 У4 322 - 1/1 1 6.4 68 219
(Кифер Хамилтон, 78) 16 39 У 74 - 1/0 - 5.0 94 70
CF Азри Занг 27 98 Ск У2 Ат 133 2 1/0 0/1 6.1 81 108
GK Виллиан Алвеш 25 91 - - - - - - -
- Райен Тёкингтон 25 83 Оп2 - - - - - - -
- Френсис Крэйни 22 71 Ск2 - - - - - - -
- Дэррен Хэйр 23 79 Ск2 У4 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Коаф Юнайтед Айзек Лэнг получает желтую карточку
58 Коаф Юнайтед Команда меняет тактику (атакующая)
69 Блажей Роув (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Азри Занг) 0:1
70 Кэррик Рейнджерс Рори МакГиллоуэй получает желтую карточку
78 Пол Прентер получает желтую карточку
78 Коаф Юнайтед Джекки Гэмбл, со штрафного 0:2
Джекки Гэмбл заменен, на поле выходит Кифер Хамилтон
81 Кэррик Рейнджерс Кайл Оуэнс, замкнул прострел с фланга (пас - Арон Хармон) 1:2
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 19 менеджеров
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт fifa09.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Профиль
Закрыть