логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Гамба (Осака, Япония) - Урава Ред Даймондс (Сайтама, Япония)  1:0 2  0
31 марта 2017, 22:00. Сезон 40. День 341. Переходные матчи.
Погода: облачно, 23° C. Стадион "Экспо70" (70 000). Зрителей: 70 000. Билет: 17
Тадзири
Окадзаки
  Эндо  
Конно 
 Такэи
Футагава
Фудзимото
Нива  
Иенага
Мёдзин
 Утида
GK
LD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-3-5-2
Умэсаки
 Себда
  Ито  
Хаммар
Август
Макино
Венегас
Арбейтер
Муто  
Угадзин
Эль-Баиндузи
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
CF
атакующая Тактика защитная
бразильский
Стиль
спартаковский
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру супер
100%1 141%2 Оптимальность 102%1 107%2
57%Соотношение сил 43%
+0.00% Сыгранность +14.10%
9(3) Удары (в створ) 6(1)
2 Угловые 1
5 Штрафные 5
0 Пенальти 0
4 Офсайды 1
Стоимость команд 479 млн.
49%
497 млн.+18 млн.
51%
Рейтинг силы команд 1774+24
50%
1750
50%
Стартовый состав 2504+632
57%
1872
43%
Игравший состав 2501+629
57%
1872
43%
Сила в начале матча 3930+797
56%
3133
44%
Сила в конце матча* 3944+811
56%
3133
44%
Владение мячом
56%
44%
Лучший игрок матча Акихиро Иенага (Гамба) Худший игрок матча Андрус Арбейтер (Урава Ред Даймондс)
Поз Гамба В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Кэн Тадзири 22 99 В К 227 - 1 - 5.5 93 212
LD Кэнья Окадзаки 26 131 И3 Км4 Д4 Ат2 386 - 1/1 - 4.9 78 301
CD Ясухито Эндо 23 109 И3 Км4 Д4 Ат 366 - - - 4.7 86 315
RD Ясуюки Конно 27 135 И3 Км4 Д4 Ат2 416 - - - 4.7 81 337
LM Такуя Такэи 31 147 Км3 Д4 419 1 1/0 - 4.9 73 306
DM Такахиро Футагава 33 111 И2 Км4 Д4 Ат 348 1 1/0 - 5.0 81 282
AM Дзунго Фудзимото 18 71 И Км3 Д4 235 - - - 4.5 93 219
(Ритсу Доан, 62) 21 85 Км3 Д4 249 - 1/1 - 4.8 96 239
RM Даики Нива 25 124 И Км4 Д4 Ат2 415 1 - 0/1 5.3 88 365
CF Акихиро Иенага 32 148 И Км3 Д4 407 - 3/1 1 5.7 78 317
CF Томокадзу Мёдзин 34 119 И4 Км4 Д4 Ат4 377 - 1/0 - 4.1 84 317
CF Тацуя Утида 24 112 И Км4 Д4 328 2 1/0 - 4.7 82 269
GK Масааки Хигасигути 17 61 - - - - - - -
- Такаси Усами 20 83 Км4 Д4 - - - - - - -
- Со Хирао 19 65 Д - - - - - - -
- Рё Хацусе 19 77 Д - - - - - - -
Поз Урава Ред Даймондс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Юкио Умэсаки 33 135 И4 Р4 Ат3 К4 295 - 3 1 4.9 91 271
LD Джалель Себда 32 97 И4 Д4 Пк4 Ат3 192 - - - 4.2 84 161
CD Рётаро Ито 18 83 Пк4 Ат2 218 - - - 3.9 86 187
RD Йохан Хаммар 23 110 153 - - - 3.9 87 133
LM Хайвард Август 32 126 И4 Д4 Пк4 Ат3 272 - 1/1 - 4.5 81 220
DM Томоаки Макино 32 171 Пк4 Ат4 От4 Тр4 472 - 1/0 - 3.7 83 392
DM Диони Венегас 32 159 Пк4 Ат4 От4 Оп4 345 - 1/0 - 3.9 82 283
AM Андрус Арбейтер 33 151 И4 Км4 У4 Ат4 289 1 - - 3.3 80 231
RM Юки Муто 21 121 Д3 Пк4 Ат4 272 - 1/0 - 3.6 77 209
CF Томоя Угадзин 22 115 Д4 Пк4 У4 Ат4 344 2 1/0 - 3.5 87 299
CF Азензун Эль-Баиндузи 32 153 И4 Пк4 У2 Ат 276 2 1/0 - 3.8 73 201
GK Абедин Сиди Ханду 19 79 В2 Ат3 - - - - - - -
- Бенефшар Саркер 21 92 Км Ат - - - - - - -
- Лазади Аугуст Минотен 17 57 Пк3 - - - - - - -
- Хенри МакСтэй 34 84 Ат3 От3 П2 - - - - - - -
- Нури Рашмин 18 57 Ат - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
5 Урава Ред Даймондс Томоя Угадзин получает желтую карточку
6 Гамба Даики Нива получает желтую карточку
57 Гамба Команда меняет тактику (все в атаку)
62 Дзунго Фудзимото заменен, на поле выходит Ритсу Доан
64 Урава Ред Даймондс Юки Муто получает желтую карточку
83 Гамба Акихиро Иенага (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Даики Нива) 1:0
87 Урава Ред Даймондс Андрус Арбейтер получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 18 менеджеров
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт fifa09.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Профиль
Закрыть