логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Тиамо (Осака, Япония)* - Белуга Россо (Хамада, Япония)  0:1 1  0
31 марта 2017, 22:00. Сезон 40. День 341. Переходные матчи.
Погода: облачно, 24° C. Стадион "Хираката" (70 000). Зрителей: 70 000. Билет: 20
Тэгасима
  Кудо
Танака
Нарита
Турукава
 Сакаи 
 Асато 
Ямамото
Кусуками
Дэсан 
  Яно  
GK
LD
CD
RD
LW
DM
CM
CM
CM
RW
CF
1-3-6-1 Формация 1-4-4-2
  Кова  
 Лукич
Гулаид
Йошино
Екогава
Ревазов
   Ли   
Комацу
Такахаши
  Табе  
Учикура
GK
LD
CD
CD
RD
LW
CM
CM
RM
CF
CF
нормальная Тактика нормальная
нормальный
Стиль
британский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру супер
100%1 96%2 Оптимальность 100%1 134%2
45%Соотношение сил 55%
+17.10% Сыгранность +15.65%
8(2) Удары (в створ) 8(4)
4 Угловые 4
6 Штрафные 7
0 Пенальти 0
1 Офсайды 3
Стоимость команд 623 млн.+136 млн.
56%
487 млн.
44%
Рейтинг силы команд 1969+214
53%
1755
47%
Стартовый состав 2041
47%
2348+307
53%
Игравший состав 1885
45%
2348+463
55%
Сила в начале матча 2785
42%
3790+1005
58%
Сила в конце матча* 2492
40%
3790+1298
60%
Владение мячом
45%
55%
Лучший игрок матча Име Такахаши (Белуга Россо) Худший игрок матча Хирому Кудо (Тиамо)
Поз Тиамо В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Казунобу Тэгасима 22 103 В4 Ат4 К4 Ка4 191 - 4 1 5.2 90 173
LD Хирому Кудо 26 142 И4 Пд4 Ск4 Ат3 292 - - - 3.1 95 277
CD Сеидзи Танака 33 94 И4 Пд3 Ск Ат4 190 - - - 3.8 81 154
RD Кёсукэ Нарита 21 103 Пд4 Ск4 Г2 Ат2 247 - - - 3.5 82 203
LW Оюя Турукава 21 100 Пд4 Ск4 У4 Ат2 207 - 5/1 - 4.0 73 151
DM Готоку Сакаи 30 137 И2 Пд3 Ат К 236 - - - 4.4 77 182
CM Коити Асато 24 108 Пд3 201 1 - - 4.4 77 155
CM Такуя Ямамото 24 120 Пд4 Ск4 Г3 Ат4 284 2 - - 3.3 87 247
CM Дзюмпэи Кусуками 24 109 Пд4 Ск3 Г4 Ат3 292 - 1/0 - 4.0 84 245
RW Масатаки Дэсан 32 140 И Пд4 Ск Ат 282 2 1/0 - 4.2 79 223
CF Дзюнпэи Яно 30 167 И4 Пд4 Ск4 Ат3 357 2 1/1 - 4.2 73 261
GK Тшеринг Дендуп 21 65 - - - - - - -
- Шин Сатору Сатои 23 105 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 - - - - - - -
- Сатору Иизава 19 67 Пд4 Ск4 Ат - - - - - - -
- Такэру Окада 18 64 Пд4 Ск4 У4 Ат - - - - - - -
- Рёта Мукогава 20 82 Пд4 Ск4 Г4 Ат - - - - - - -
Поз Белуга Россо В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Лимбобо Кова 30 162 И4 Р4 В4 Ат4 438 - 2 - 5.5 92 403
LD Гисли Карл Лукич 32 122 И4 Г2 Ат4 От2 324 - - - 4.6 82 266
CD Хабииба Ахмед Гулаид 30 136 И4 Ск4 Ат4 Оп4 335 - 1/1 - 4.6 84 281
CD Шиньичи Йошино 21 95 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 326 - - - 4.9 81 264
RD Мари Екогава 28 157 И4 Ск4 Г4 Ат4 498 1 - - 5.1 72 359
LW Туйлибой Ревазов 32 115 И4 Г4 Ат4 355 - 1/0 - 5.3 81 288
CM Шоу Ли 32 122 И4 Пд4 Г4 Ат4 342 1 - - 4.7 75 257
CM Мийоши Комацу 23 122 Ск4 Г4 Ат4 От4 381 - 3/1 1 5.4 81 309
RM Име Такахаши 20 79 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 289 2 - 0/1 5.6 79 228
CF Рамзес Табе 32 112 И4 У4 Ат3 250 1 2/1 - 5.1 78 195
CF Юиcхиро Учикура 24 102 И3 Ск3 У Ат3 248 1 1/1 - 4.9 80 198
GK Лоусеф Де Марко 20 51 В - - - - - - -
- Хагивара Койкэ 16 39 Г4 У - - - - - - -
- Шинсуке Ягисава 17 47 Г - - - - - - -
- Шиния Куратани 18 42 Ск - - - - - - -
- Казухиро Кавада 28 15 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
12 Белуга Россо Мийоши Комацу получает желтую карточку
14 Тиамо Хирому Кудо получает желтую карточку
19 Белуга Россо Команда меняет тактику (атакующая)
22 Мари Екогава получает желтую карточку
26 Тиамо Хирому Кудо получает вторую желтую, а затем и красную карточку
46 Белуга Россо Команда меняет тактику (защитная)
61 Команда меняет тактику (атакующая)
65 Мийоши Комацу (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Име Такахаши) 0:1
72 Команда меняет тактику (защитная)
90 Хабииба Ахмед Гулаид получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 22 менеджера
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт fifa09.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Профиль
Закрыть