логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Драгон (Сан-Мигель, Сальвадор) - Пасакуина (Санта Роса, Сальвадор)  2:1 0  0
31 марта 2017, 22:00. Сезон 40. День 341. Переходные матчи.
Погода: облачно, 22° C. Стадион "Эстадио Драгон" (69 000). Зрителей: 69 000. Билет: 23
Рамадас
Гуевара
Эрнандес
Нейман
Резулео
Гутьеррес
 Фалла 
Сантос
Мякинен
Кампос
 Мехия 
GK
LB
CD
CD
RB
LW
CM
FR
RW
ST
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
МакКейг
Сорадо
  Рапа  
Миранда
Велис 
Сагастисадо
Форестьер
Виллагра
Барьентес
 Кендж 
Цотутси
GK
LB
CD
CD
RB
LM
CM
AM
RM
CF
CF
атакующая Тактика атакующая
британский
Стиль
бразильский
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру супер
100%1 113%2 Оптимальность 101%1 121%2
47%Соотношение сил 53%
+9.30% Сыгранность +11.65%
10(7) Удары (в створ) 8(5)
4 Угловые 0
6 Штрафные 3
0 Пенальти 0
3 Офсайды 5
Стоимость команд 479 млн.
50%
487 млн.+8 млн.
50%
Рейтинг силы команд 1554
48%
1655+101
52%
Стартовый состав 1758
47%
1999+241
53%
Игравший состав 1758
47%
1999+241
53%
Сила в начале матча 2916
50%
2968+52
50%
Сила в конце матча* 2916
50%
2968+52
50%
Владение мячом
52%
48%
Лучший игрок матча Хосе Руис Резулео (Драгон) Худший игрок матча Неймер Миранда (Пасакуина)
Поз Драгон В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Мод Рамадас 19 84 Р4 В Ат3 П2 157 - 5 1 4.7 93 147
LB Леонель Гуевара 18 72 И 220 - - - 4.3 80 176
CD Луис Эрнандес 24 140 И4 Д4 Ат4 Ка4 307 - - - 4.4 86 264
CD Яани Нейман 25 108 Г 239 - - - 5.1 86 206
RB Хосе Руис Резулео 29 103 И4 Д4 229 - 1/1 1 6.8 86 197
LW Сантьяго Гутьеррес 20 93 И4 Д2 У Ат3 215 - - - 4.5 84 181
CM Вильсон Фалла 31 100 И4 Д3 Шт2 239 - - - 5.1 88 210
FR Ирса Сантос 25 83 И2 Д У 220 - 2/1 - 4.6 66 145
RW Томас Мякинен 22 111 Г2 323 1 1/0 - 4.5 87 281
ST Александер Кампос 27 185 Д4 Пк4 У4 Ат4 504 2 3/3 0/2 5.7 72 363
CF Ромель Мехия 23 95 Д2 256 - 3/2 1 6.1 82 210
GK Энри Эрнандес 16 48 Р - - - - - - -
- Цезарь Морасан 28 100 Д4 Ат - - - - - - -
- Уильям Роберто Бермудес 26 102 Д2 Ат - - - - - - -
- Давид Севилья 17 63 От - - - - - - -
- Мердоке Садоваль 32 81 Д3 От - - - - - - -
Поз Пасакуина В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Джош МакКейг 34 71 П 146 - 7 2 3.4 91 133
LB М. Махдхум Сорадо 30 114 И4 Км 238 1 2/1 - 4.5 80 190
CD Олтион Рапа 27 122 И3 Ат К4 264 - - - 4.1 84 222
CD Неймер Миранда 23 102 И4 Км2 Пк4 Ат4 250 - - - 3.1 84 210
RB Маноло Велис 27 155 И4 Д4 Пк4 Ат4 415 1 1/1 1 4.6 78 324
LM Кевин Сагастисадо 21 80 И3 Пк 203 - 1/0 - 3.2 78 158
CM Птер Форестьер 29 85 И2 193 - - - 4.1 84 162
AM С. Антонио Виллагра 31 169 Д4 Пк3 К4 Тр4 467 1 2/2 - 4.1 85 397
RM Альберто Барьентес 22 91 И4 Км Пк2 Ат4 211 - - - 3.1 82 173
CF Рузвельт Кендж 30 170 У3 Ат4 К4 Тр4 314 1 1/1 - 3.9 81 254
CF Кгоси Цотутси 27 122 260 2 1/0 - 3.6 81 211
GK Кокайи Сакиле 29 82 П Ка - - - - - - -
- Хуан Орельяна 20 82 Д Пк Ат - - - - - - -
- Ричардсон 34 80 Пд У Ат Шт - - - - - - -
- Хорхито Гонсалес Ривера 18 65 Д3 Пк3 У - - - - - - -
- Дерлин Ромеро 17 57 Д Пк - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
2 Драгон Ирса Сантос получает желтую карточку
20 Пасакуина Мохамед Махдхум Сорадо получает желтую карточку
21 Маноло Велис, выход один на один 0:1
22 Команда меняет тактику (защитная)
37 Драгон Ромель Мехия, с углового (пас - Александер Кампос) 1:1
60 Драгон Хосе Руис Резулео, с углового (пас - Александер Кампос) 2:1
84 Леонель Гуевара получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 21 менеджер
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт fifa09.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://fifa09.ru/v2champ.php?num=119844
Профиль
Закрыть