логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Про Патрия (Бусто-Арсицио, Италия) - Карпи (Италия)  0:1 2  0
31 марта 2017, 22:00. Сезон 40. День 341. Переходные матчи.
Погода: облачно, 24° C. Стадион "Стадио Сперони" (60 000). Зрителей: 60 000. Билет: 32
Берарди
Марокко
  Тафи  
Джумаев
Ходари
Бривиба
Ло Буэ
Рагатцу
Хювёнен
  Ксин  
Джовандитти
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
  Ниш  
Романьоли
Суагер
Лукьянец
Поли  
Ридольфи
Пашути
 Самма 
Бьянко
Ди Гаудио
Ферретти
GK
LD
CD
CD
RD
LW
CM
CM
RW
CF
CF
защитная Тактика атакующая
спартаковский
Стиль
бразильский
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру супер
101%1 104%2 Оптимальность 101%1 120%2
48%Соотношение сил 52%
+11.20% Сыгранность +8.60%
8(2) Удары (в створ) 10(4)
2 Угловые 4
2 Штрафные 9
0 Пенальти 0
1 Офсайды 3
Стоимость команд 459 млн.
48%
492 млн.+33 млн.
52%
Рейтинг силы команд 1902+102
51%
1800
49%
Стартовый состав 1983
48%
2152+169
52%
Игравший состав 1983
48%
2152+169
52%
Сила в начале матча 2782
45%
3356+574
55%
Сила в конце матча* 2827
46%
3356+529
54%
Владение мячом
43%
57%
Лучший игрок матча Лоренцо Пашути (Карпи) Худший игрок матча Айнур Джумаев (Про Патрия)
Поз Про Патрия В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK А. Берарди 31 154 И4 В3 Ат3 К4 314 - 4 1 4.9 90 283
LD Ямила Марокко 29 126 И3 Ат3 От Оп 179 - - - 4.4 79 141
CD Лоренцо Тафи 29 141 И4 Д4 Пк4 Ат2 311 - 1/0 - 4.4 90 280
CD Айнур Джумаев 28 117 И2 Д Пк От 193 - - - 3.7 77 149
RD Нирошан Ходари 32 80 И4 Км4 Пк4 Ат4 212 - - - 4.0 88 187
LM Лено Бривиба 27 107 И4 Км2 Д Пк4 253 3 3/0 - 4.4 78 197
DM Франческо Ло Буэ 31 130 И Пк От4 245 1 - - 3.9 78 191
AM Тимоти Рагатцу 31 153 И4 Пк4 У4 Ат3 353 2 - - 4.1 76 268
RM Теему Хювёнен 30 150 Км4 Д4 Пк4 Ат 353 1 - - 4.3 82 289
CF Наттапхонг Ксин 23 99 Пк3 У2 Ат 210 1 1/0 - 3.9 85 179
CF Д. Джовандитти 22 86 Д2 Пк4 У4 Ка4 199 1 3/2 - 4.3 75 149
GK Алфред Митхи 25 104 Р Ат2 П2 - - - - - - -
- Даниэле Казираги 27 124 Д4 Пк4 У4 Ат4 - - - - - - -
- Марк Бёрнс 21 69 Пк3 У - - - - - - -
- Юан Крусес 22 62 Ат От3 - - - - - - -
- Маттео Арригони 16 41 Д Пк3 У - - - - - - -
Поз Карпи В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Майкл Ниш 31 159 И4 Р4 В4 К4 386 - 2 - 5.1 93 362
LD Симоне Романьоли 27 135 И2 Д4 От4 Оп4 293 - - - 5.1 90 264
CD Эмануэле Суагер 25 112 Д От Оп2 194 - - - 5.4 79 153
CD Габор Лукьянец 31 155 И4 Д4 От4 Оп4 287 - - - 5.3 86 247
RD Фабрицио Поли 29 151 И4 От4 Оп4 Ка3 278 - - - 4.9 91 253
LW Джакомо Ридольфи 26 127 Км Д4 Пк Ат 348 - 1/1 - 5.2 77 268
CM Лоренцо Пашути 25 111 Км Д Пк 270 - 2/2 1 6.1 84 227
CM Покай Самма 25 113 И3 У 219 - - - 4.7 77 169
RW Раффаэле Бьянко 27 135 И Км3 Д4 У4 426 1 - - 4.7 83 354
CF Антонио Ди Гаудио 21 71 Д 170 - 4/1 - 5.1 71 121
CF Андреа Ферретти 29 174 И4 Д4 У4 Тр4 479 1 3/0 0/1 5.2 70 335
GK Габриэль 26 122 Р3 В4 К2 Тр - - - - - - -
- Кевин Лазанья 25 110 Км Д - - - - - - -
- Гаэтано Летиция 25 111 Д От Оп - - - - - - -
- Лоренцо Лолло 24 101 Д - - - - - - -
- Габриэле Фуманти 16 38 Оп - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
13 Про Патрия Франческо Ло Буэ получает желтую карточку
13 Карпи Лоренцо Пашути (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Андреа Ферретти) 0:1
17 Про Патрия Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
17 Карпи Команда меняет тактику (защитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 23 менеджера
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт fifa09.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Профиль
Закрыть