логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Монпелье (Ямайка) - Хазард Юнайтед (Мэй Пэн, Ямайка)  0:1 1  1
23 декабря 2016, 22:00. Сезон 39. День 335. Переходные матчи.
Погода: солнечно, 21° C. Стадион "Монпелье Стэдиум" (80 000). Зрителей: 72 833. Билет: 20
Каллум
Нельсон
Мэттьюз
 Бейли 
Максвелл
Бургер
  Мей  
Фаллер
Ньюмен
Стейнес
Грейден
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
  Эмос  
Маттис
 Локси 
Брюстер
Рояс  
Фрейтер
  Блюм  
МакЛарен
Гроффе
Коммингс
Ренжер
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
защитная Тактика нормальная
бразильский
Стиль
тики-така
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру супер
100%1 77%2 Оптимальность 101%1 96%2
46%Соотношение сил 54%
+6.90% Сыгранность +9.20%
4(0) Удары (в створ) 6(4)
4 Угловые 0
5 Штрафные 9
0 Пенальти 0
2 Офсайды 4
Стоимость команд 455 млн.+37 млн.
52%
418 млн.
48%
Рейтинг силы команд 1635+105
52%
1530
48%
Стартовый состав 1261
46%
1473+212
54%
Игравший состав 1261
46%
1473+212
54%
Сила в начале матча 1617
43%
2158+541
57%
Сила в конце матча* 1663
44%
2158+495
56%
Владение мячом
43%
57%
Лучший игрок матча Джаким Джарон Фрейтер (Хазард Юнайтед) Худший игрок матча Чевон Хопетон Мей (Монпелье)
Поз Монпелье В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Бартон Каллум 18 48 В 100 - 4 1 5.9 91 91
LD О'Нил Нельсон 25 110 И4 Ат2 153 - - - 4.0 87 133
CD Дейл Антони Мэттьюз 24 113 И4 Ат4 От4 126 - - - 3.7 84 106
CD Ш. Джовани Бейли 33 113 Д2 Ат4 От4 182 1 - - 4.0 82 149
RD М. Альфансо Максвелл 22 82 И4 112 1 - - 4.1 88 99
LM Донован Джозеф Бургер 23 95 И4 Д 117 - - - 3.7 79 92
CM Чевон Хопетон Мей 23 93 И4 159 1 - - 3.4 83 132
CM Одиен Антони Фаллер 31 125 202 1 2/0 - 4.1 67 135
RM Шака Ньюмен 25 121 И4 Ат4 137 - 1/0 - 3.8 80 110
CF Кимарли Стейнес 26 137 И4 Д4 У4 Ат4 244 1 - - 3.9 83 203
CF Андре Алаява Грейден 18 61 И4 Ат2 126 4 1/0 - 4.2 69 87
GK Шанниел Фидд 31 143 В - - - - - - -
- Монлеке Уоллес 32 136 Д4 Ат4 - - - - - - -
- Трэвис Раян Иронс 20 71 - - - - - - -
- Зинко Данвелл 19 68 Ат4 - - - - - - -
- Шамар Кемой Горден 27 119 Ат4 - - - - - - -
Поз Хазард Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Джамала Рохан Эмос 27 122 И4 Ат3 Ка2 205 - - - 5.2 92 190
LD Летрой Маттис 21 94 И4 Км4 Д3 Ат2 224 - - - 4.7 83 186
SW Брент Локси 28 94 И3 Км Пк Ат 148 - - - 5.4 90 133
CD Теодор Дамар Брюстер 16 45 Д 111 - - - 5.3 87 97
RD Чидике Карлтон Рояс 23 91 И Км 145 - - - 5.0 82 119
LM Д. Джарон Фрейтер 25 109 И4 Км2 Ат2 206 2 1/1 1 6.1 90 185
DM Кевинн Блюм 25 102 И3 Км Пк Ат 233 1 - - 5.1 81 189
AM Леон Энтони МакЛарен 31 161 И4 Д4 Пк4 У4 305 1 1/1 - 4.7 79 241
RM Чед Гроффе 21 76 Км 125 - 1/1 - 5.3 71 89
CF Уильям Коммингс 22 103 И4 Км4 Пк4 Ат3 231 - 3/1 0/1 5.3 77 178
CF Декстер Ренжер 26 87 И4 Км3 У2 Ат2 219 1 - - 5.2 62 136
GK Садики Наджума 21 80 - - - - - - -
- Риза Узунханчерли 30 75 Д2 - - - - - - -
- Кадим Эвертон Майрхед 22 88 Км2 Ат - - - - - - -
- Аким Кевин Бенкс 20 75 Км3 - - - - - - -
- Мохамед Диаби 24 15 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
46 Монпелье Команда меняет тактику (атакующая)
60 Хазард Юнайтед Джаким Джарон Фрейтер, замкнул прострел с фланга (пас - Уильям Коммингс) 0:1
61 Монпелье Команда играет грубо
81 Хазард Юнайтед Команда меняет тактику (суперзащитная)
82 Монпелье Шакур Джовани Бейли получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 21 менеджер
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт fifa09.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Профиль
Закрыть