логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  1 Париж (Франция) - Сабле (Франция)  0:1  |  2:0 1  0
1 октября 2016, 22:00. Сезон 38. День 333. Переходные матчи.
Погода: облачно, 20° C. Стадион "Шарлети" (87 000). Зрителей: 66 209. Билет: 20
  Фати  
Кинкеля
Тимохин
 Дизаи 
Солана
Сидибе
 Готье 
Еш-Чергу
Накху 
  Икпо  
 Кейта 
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-3-3
Исмаил
 Лезне
Зожиани
Грижон
Лалисс
Тертеро
 Жнеба 
Джеймс
Мау  
 Журне 
Мервиль
GK
LB
CD
CD
RB
LM
DM
RM
CF
ST
CF
атакующая Тактика суперзащитная
нормальный
Стиль
бей-беги
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру супер
100%1 74%2 Оптимальность 100%1 100%2
47%Соотношение сил 53%
+0.10% Сыгранность +13.60%
5(0) Удары (в створ) 8(3)
1 Угловые 3
4 Штрафные 4
0 Пенальти 0
0 Офсайды 4
Стоимость команд 316 млн.+17 млн.
51%
299 млн.
49%
Рейтинг силы команд 1435+208
54%
1227
46%
Стартовый состав 1066
47%
1188+122
53%
Игравший состав 1066
47%
1225+159
53%
Сила в начале матча 1458
44%
1880+422
56%
Сила в конце матча* 1458
43%
1956+498
57%
Владение мячом
40%
60%
Лучший игрок матча Йони Журне (Сабле) Худший игрок матча Ринат Тимохин (Париж)
Поз Париж В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Шериф Фати 34 88 И4 Р2 Ат4 К4 135 - 3 1 5.1 93 126
LD Кристиан Кинкеля 21 67 И4 Д4 У4 Ат 139 1 - - 3.9 94 131
CD Ринат Тимохин 34 70 И4 Пд К2 146 - - - 3.5 85 124
CD Аксель Дизаи 18 53 И2 Ат 110 - - - 4.3 85 94
RD Херардо Солана 32 105 И4 Пд2 Г Ат4 154 - - - 3.9 78 120
LM Усман Сидибе 34 82 И4 Д4 Ат4 Шт4 154 2 - - 3.9 85 131
CM Жан-Жак Готье 30 76 141 - 1/0 - 4.6 95 134
CM Идрисс Еш-Чергу 22 58 И4 Д2 Ат 140 - 1/0 - 3.8 79 111
RM Эласто Накху 21 67 И2 Пк 99 - - - 4.3 83 82
CF Ландри Зауи Икпо 22 61 И4 Д4 У4 Ат3 106 - 2/0 - 3.9 86 91
CF Тикоро Кейта 23 54 И4 Д У4 Ат4 126 - 1/0 - 4.5 89 112
GK Даниэль Шенг Онг 20 61 - - - - - - -
- Грегори Жендре 31 152 Д4 У4 Ат4 - - - - - - -
- Альваро Игнасио 34 15 - - - - - - -
- Энцо Андрес 34 15 - - - - - - -
- Мануэль Кампос 34 15 - - - - - - -
Поз Сабле В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Хамад Исмаил 34 86 В Ат 190 - - - 4.7 95 181
LB Алан Лезне 25 103 И2 Ат2 Оп 196 - 1/0 - 4.7 92 180
CD В. Зожиани 29 126 И3 Ат2 240 - - - 5.0 87 209
CD Жеральд Грижон 24 89 И4 Ат От 126 - - - 4.8 97 122
(Борис Тшимпи, 15) 24 89 Ат Оп 171 - - - 5.0 89 152
RB Флори Лалисс 23 69 Д 144 - - - 5.3 87 125
LM Орельен Тертеро 29 130 Ат2 152 - - - 5.5 85 129
DM Жан-Поль Жнеба 27 96 И4 Ат От 196 1 - - 5.4 85 167
RM Жан-Франсуа Джеймс 23 82 И3 Ат См П 110 2 - - 4.7 97 107
(Вики Кахлон, 18) 26 78 142 - 2/1 - 5.4 81 115
CF Ливио Мау 30 111 Ат 209 1 1/0 0/1 6.0 81 169
ST Йони Журне 25 104 И3 Г3 У3 Ат2 150 - 3/2 1 6.1 90 135
CF Фареш Мервиль 25 102 И У Ат 161 - 1/0 - 5.0 88 142
GK Антони Сибилье 24 87 Ат - - - - - - -
- Жан-Орхан Хуандрадо 25 85 - - - - - - -
- Амори Лепру 21 80 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Сабле Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
15 Жеральд Грижон заменен, на поле выходит Борис Тшимпи
18 Жан-Франсуа Джеймс заменен, на поле выходит Вики Кахлон
27 Команда играет аккуратно
Команда меняет тактику (атакующая)
36 Команда меняет тактику (нормальная)
42 Париж Команда меняет тактику (все в атаку)
46 Сабле Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
51 Виззар Зожиани получает желтую карточку
57 Команда играет аккуратно
Команда меняет тактику (атакующая)
59 Йони Журне (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Ливио Мау) 0:1
66 Команда меняет тактику (нормальная)
77 Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
81 Команда играет аккуратно
Команда меняет тактику (суперзащитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 38 менеджеров
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Профиль
Закрыть