логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Динамо (Панчево, Сербия) - Слога (Темерин, Сербия)  3:1  |  2:2 1  0
1 октября 2016, 22:00. Сезон 38. День 333. Переходные матчи.
Погода: облачно, 21° C. Стадион "Градски" (70 000). Зрителей: 58 385. Билет: 25
  Хилл  
Шярнас
Ленаган
Варга 
Монтойа
 Шимич 
 Сампо 
  Блум  
Лайтман
  Заки  
Шуринк
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-3-6-1
 Топич 
Королья
Мрвальевич
Клисура
 Асани
Тробок
Ферати
Зечевич
Добрич
Джурич
 Зукич 
GK
LD
CD
RD
LW
DM
CM
CM
FR
RW
CF
атакующая Тактика атакующая
бразильский
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру супер
101%1 92%2 Оптимальность 99%1 110%2
53%Соотношение сил 47%
+5.35% Сыгранность +1.00%
6(5) Удары (в створ) 5(3)
5 Угловые 6
12 Штрафные 6
0 Пенальти 0
3 Офсайды 0
Стоимость команд 352 млн.+13 млн.
51%
339 млн.
49%
Рейтинг силы команд 1675+411
57%
1264
43%
Стартовый состав 1573+187
53%
1386
47%
Игравший состав 1547+161
53%
1386
47%
Сила в начале матча 2496+361
54%
2135
46%
Сила в конце матча* 2190+11
50%
2179
50%
Владение мячом
55%
45%
Лучший игрок матча Слим Заки (Динамо) Худший игрок матча Бора Топич (Слога)
Поз Динамо В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Рэнди Хилл 31 132 И3 Р2 В3 Ат4 264 - 3 1 4.8 93 247
LD Олегас Шярнас 29 111 И3 Пк2 204 - - - 5.3 82 167
CD Син Ленаган 28 55 75 1 - - 5.3 90 68
RD Зоминглиана Варга 30 125 Км4 Пк3 279 - - - 5.0 88 246
LM Анивал Монтойа 29 120 И2 Ат 246 - 1/1 - 4.6 80 197
DM Миролюб Шимич 33 87 133 - 1/0 - 5.0 77 102
DM Петер Сампо 30 102 Км4 Пк4 234 - - - 5.0 79 185
AM Ф. Августо Блум 31 171 И4 Д4 Пк4 Ат4 353 - - 0/3 6.4 75 265
(Гарри Меллоун, 79) 34 15 47 - - - 5.3 92 43
RM Иван Лайтман 28 104 И Пк 239 3 - - 5.0 80 191
CF Слим Заки 28 118 Км4 Д4 Пк4 Ат4 300 1 3/3 2 7.7 79 237
CF Йерун Шуринк 32 88 Пк2 165 1 1/1 1 6.3 86 142
GK Цар Габриэль Колавол 20 62 В4 - - - - - - -
- Бахыт Ешмухамбетов 34 15 - - - - - - -
- Жанат Каргужинов 34 15 - - - - - - -
- Лео Инколлинго 34 15 - - - - - - -
Поз Слога В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Бора Топич 29 146 И4 Р4 В4 Ат4 400 - 5 3 1.9 90 362
LD Желько Королья 20 60 И 114 - - - 3.2 83 95
CD Милош Мрвальевич 19 57 И 113 - - - 3.0 78 88
RD Марко Клисура 33 79 И4 Ат4 144 - - - 3.0 78 112
LW Элмир Асани 24 104 И4 Ат4 195 - - - 3.6 90 176
DM Кемал Тробок 21 83 И4 145 4 2/2 - 4.0 74 107
CM Эдин Ферати 27 75 И4 108 - 1/1 1 4.1 81 87
CM Ненад Зечевич 20 90 И4 У4 Ат4 164 2 - 0/1 4.2 85 139
FR Миран Добрич 27 111 И4 Ат4 К4 250 2 - - 3.9 70 175
RW Андрия Джурич 32 103 И4 У4 Ат4 201 1 1/0 - 3.6 85 171
CF Зоран Зукич 29 149 И4 У4 Ат4 339 1 1/0 - 3.6 84 285
GK Божан Грумич 22 87 Ат - - - - - - -
- Павле Торбица 25 51 - - - - - - -
- Ардефрим Йермич 17 49 - - - - - - -
- Габор Полякович 25 70 - - - - - - -
- Милян Грубач 18 43 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
25 Динамо Команда меняет тактику (все в атаку)
37 Слим Заки, со штрафного (пас - Филип Августо Блум) 1:0
38 Слога Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
38 Динамо Йерун Шуринк, замкнул прострел с фланга (пас - Филип Августо Блум) 2:0
45 Слога Эдин Ферати (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Ненад Зечевич) 2:1
53 Динамо Слим Заки (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Филип Августо Блум) 3:1
63 Слога Миран Добрич получает желтую карточку
79 Динамо Филип Августо Блум получает микротравму, на поле выходит Гарри Меллоун
81 Слога Марко Клисура получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Профиль
Закрыть