логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Вест Окленд Таун (Нов. Зеландия) - Мосгил (Нов. Зеландия)  3:0  |  2:0 0  1
1 октября 2016, 22:00. Сезон 38. День 333. Переходные матчи.
Погода: пасмурно, 20° C. Стадион "Онетанги Спортс Парк" (80 000). Зрителей: 30 899. Билет: 31
МакФеат
  Пирс
МакКормак
  Итон  
Квинтал
 Уайли
Нортон
Стрингфеллоу
Гэнсфорд
Лейдлер
Хиндман
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Вудсайт
Тайрелл
Дивэйни
  Болс  
Нмае  
Сигурдсон
Розуэлл
Норкус
Ваа  
Волгемут
  Фату  
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
AM
RM
CF
CF
атакующая Тактика атакующая
нормальный
Стиль
бразильский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры грубая
супер Настрой на игру супер
99%1 107%2 Оптимальность 101%1 65%2
63%Соотношение сил 37%
+1.00% Сыгранность +1.30%
10(6) Удары (в створ) 3(1)
2 Угловые 1
9 Штрафные 3
1 Пенальти 0
3 Офсайды 2
Стоимость команд 448 млн.+126 млн.
58%
322 млн.
42%
Рейтинг силы команд 1424+55
51%
1369
49%
Стартовый состав 1575+689
64%
886
36%
Игравший состав 1525+639
63%
886
37%
Сила в начале матча 2007+816
63%
1191
37%
Сила в конце матча* 1866+675
61%
1191
39%
Владение мячом
62%
38%
Лучший игрок матча Крейг Уайли (Вест Окленд Таун) Худший игрок матча Дейв Болс (Мосгил)
Поз Вест Окленд Таун В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Люк МакФеат 24 130 И4 Р4 В4 Ат2 278 - 1 - 5.0 96 268
LD Грехэм Пирс 32 109 От3 Оп3 189 - - - 5.1 89 168
CD Джейкоб МакКормак 21 88 От3 100 - - - 4.6 88 88
CD Шэм Итон 25 93 Пд От2 135 - - - 5.2 93 126
RD Годвин Квинтал 24 98 От2 Оп 116 - 1/1 - 5.3 93 108
LM Крейг Уайли 29 141 Пд2 Пк2 240 - 3/3 2 7.4 75 180
CM Марьян Нортон 22 103 И3 Д3 Г У3 150 - - 0/1 5.4 85 128
AM Леонард Стрингфеллоу 20 90 И4 Д4 162 - 1/0 - 4.9 82 133
RM Уэррик Гэнсфорд 26 116 И Д2 Ск 177 - 3/1 1 6.3 88 156
CF Джордан Лейдлер 25 127 И4 Пк 209 2 1/0 0/1 5.6 83 173
(Гейнор Сколи, 48) 19 79 67 - - - 4.7 92 62
CF Джефри Хиндман 25 136 И4 Д4 У4 246 1 1/1 - 5.3 73 180
GK Андреас Карлстрём 24 60 - - - - - - -
- Вадим Чериков 34 15 - - - - - - -
- Джузеппе Пьянколи 34 15 - - - - - - -
- Алан Котон 34 15 - - - - - - -
Поз Мосгил В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Неки Вудсайт 16 45 Р 60 - 6 3 4.7 90 54
LD Эдвин Тайрелл 23 63 115 - - - 3.1 74 85
CD Джулиан Дивэйни 17 60 И Д2 Пк3 108 - - - 2.9 76 82
CD Дейв Болс 24 97 И3 Км3 90 - - - 2.8 79 71
RD Мишель Нмае 32 104 И4 Км4 Пк4 От4 118 - 1/0 - 3.2 85 100
LM Марьян Сигурдсон 21 85 И Км2 Д2 Пк3 112 3 1/0 - 3.1 85 95
CM Анис Розуэлл 28 101 И3 Км2 Пк2 121 1 - - 3.6 89 108
AM Лауринас Норкус 27 100 Пк У3 135 1 - - 3.6 88 119
RM Тиле Ваа 31 107 И3 Уг К2 93 1 1/1 - 3.7 85 79
CF Миккель Волгемут 27 79 119 2 - - 4.1 88 105
CF Белал Фату 27 119 И4 Км4 Пк4 У4 114 2 - - 3.6 92 105
GK Харли Томасен 22 59 Р - - - - - - -
- Стивен Кибби 29 82 - - - - - - -
- Дуарте Мачадо 29 93 Км4 Пк4 - - - - - - -
- Борче Маневски 23 63 У - - - - - - -
- Джеффри Мичен 18 52 Км - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Мосгил Лауринас Норкус получает желтую карточку
33 Вест Окленд Таун Уэррик Гэнсфорд (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Джордан Лейдлер) 1:0
34 Мосгил Команда меняет тактику (все в атаку)
38 Вест Окленд Таун Крейг Уайли (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Марьян Нортон) 2:0
48 Вест Окленд Таун Джордан Лейдлер получает лёгкую травму, на поле выходит Гейнор Сколи
48 Мосгил Дейв Болс получает желтую карточку
69 Вест Окленд Таун Крейг Уайли забивает с пенальти 3:0
79 Джейкоб МакКормак получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 38 менеджеров
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Профиль
Закрыть