логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +1
1  2 Лундин (Яньбянь, Китай) - Линьпин У-Юэ (Ханчжоу, Китай)  2:1  |  2:2 0  4
1 октября 2016, 22:00. Сезон 38. День 333. Переходные матчи.
Погода: облачно, 20° C. Стадион "Лонджинь" (56 000). Зрителей: 46 200. Билет: 34
 Вазач 
 Трауш
 Тосар 
Башарин
Дермани
Хадльгримсс.
   Ян   
Цай  
Рогерио
Рохиньо
 Берта
GK
LB
CD
RB
LW
CM
FR
RW
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-4-4-2
Родригес
 Пардо
Варгас
Бермудез
Чжоу  
Штайнер
Али Хан
  Лиян  
Кардозо
  Чин  
  Чжао  
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
все в атаку Тактика все в атаку
бразильский
Стиль
катеначчо
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 85%2 Оптимальность 94%1 57%2
59%Соотношение сил 41%
+10.35% Сыгранность +9.25%
8(4) Удары (в створ) 5(3)
2 Угловые 1
7 Штрафные 3
0 Пенальти 0
4 Офсайды 2
Стоимость команд 321 млн.
46%
376 млн.+55 млн.
54%
Рейтинг силы команд 1262
49%
1316+54
51%
Стартовый состав 1071+318
59%
753
41%
Игравший состав 1071+321
59%
750
41%
Сила в начале матча 1490+406
58%
1084
42%
Сила в конце матча* 1490+408
58%
1082
42%
Владение мячом
61%
39%
Лучший игрок матча Пауло Рогерио (Лундин) Худший игрок матча Фабиан Варгас (Линьпин У-Юэ)
Поз Лундин В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Томаш Вазач 33 99 И4 Р4 Ат4 К4 142 - 3 1 4.3 95 136
LB Джо Трауш 32 79 И4 Км4 Д4 Ат4 94 - - - 5.2 85 80
CD Пабло Тосар 32 80 И4 100 - - - 4.9 91 91
RB Александер Башарин 32 72 79 - - - 5.3 86 68
LW Д. Сенаме Дермани 31 124 И4 Км4 Д4 Ат4 294 - 1/0 - 5.3 78 229
CM А. Хадльгримссон 32 67 125 1 - 0/1 5.8 87 109
FR Фушэн Ян 31 72 См 110 - - - 5.4 80 88
RW Мэншэн Цай 18 56 И4 Д 118 - 2/0 0/1 5.6 89 105
CF Пауло Рогерио 33 104 И4 Км4 Д4 Ат4 175 - 4/3 2 7.0 86 151
CF Андре Рохиньо 25 78 И2 У Ат 121 1 1/1 - 4.9 87 105
CF Арон Берта 31 123 И4 Пд4 Км4 У4 127 1 - - 5.0 87 110
GK Густас Балсис 19 68 В4 Ат3 Ка - - - - - - -
- Сун Чжункай 28 65 - - - - - - -
- Гао Пылей 27 82 - - - - - - -
- Сюта Исино 21 69 Км Ат4 - - - - - - -
- Эдуардас Габалис 31 79 У - - - - - - -
Поз Линьпин У-Юэ В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Адел Азиз Родригес 30 84 72 - 4 2 3.3 92 66
LD Александре Пардо 25 97 82 - - - 3.7 83 68
CD Фабиан Варгас 20 70 И2 У2 Ат2 73 - - - 3.0 90 66
CD Освальд Бермудез 28 102 И4 87 - - - 4.3 85 74
RD Цян Чжоу 24 121 И4 Пк4 Оп Шт4 90 1 - - 3.2 81 73
LM Михаэль Штайнер 27 91 И3 89 - 2/1 - 4.3 82 73
CM Усман Халил Али Хан 20 66 И2 Км От Оп 98 2 - - 3.6 87 85
CM Чжендон Лиян 17 48 У4 Ат2 109 - - - 4.0 94 102
(М. Маки Мвондо, 70) 27 90 П 64 - 1/1 - 4.2 95 61
RM Витор Кардозо 29 89 У 140 - - - 4.3 82 115
CF Бочао Чин 25 127 И4 Пк4 У4 Ат3 127 3 - 0/1 4.3 93 118
CF Кенин Чжао 23 118 Д4 Пк4 У2 П2 154 1 2/1 1 4.5 84 129
GK Таима Цимахори 18 51 Р4 В4 Ат - - - - - - -
- Бакар Кех 30 89 - - - - - - -
- Финд Жэйпен 30 95 Км Д3 Пк2 От2 - - - - - - -
- Фангу Хай 18 46 Оп2 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
22 Лундин Пауло Рогерио (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Асгейр Хадльгримссон) 1:0
23 Команда меняет тактику (суперзащитная)
28 Линьпин У-Юэ Цян Чжоу получает желтую карточку
39 Михаэль Штайнер получает желтую карточку
51 Линьпин У-Юэ Команда меняет тактику (атакующая)
58 Команда играет грубо
60 Кенин Чжао (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Бочао Чин) 1:1
61 Лундин Команда меняет тактику (все в атаку)
61 Линьпин У-Юэ Команда меняет тактику (все в атаку)
64 Лундин Пауло Рогерио, из-за пределов штрафной (пас - Мэншэн Цай) 2:1
65 Команда меняет тактику (суперзащитная)
71 Линьпин У-Юэ Команда меняет тактику (атакующая)
70 Чжендон Лиян заменен, на поле выходит Мичель Маки Мвондо
85 Команда меняет тактику (все в атаку)
88 Витор Кардозо получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 38 менеджеров
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Профиль
Закрыть