логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Спортлюст '46 (Вурден, Нидерланды) - ХСК '21 (Хаксберген, Нидерланды)  3:3  |  2:1 0  0
1 октября 2016, 22:00. Сезон 38. День 333. Переходные матчи.
Погода: облачно, 21° C. Стадион "Маккаби" (30 000). Зрителей: 28 800. Билет: 39
Бхучар
 Груев
Робертсон
Брэн  
Бурматов
де Риддер
Файруз
  Спул  
А. Аржадеи
Мадмар
Амарзагую
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
AM
RM
LF
RF
1-3-5-2 Формация 1-4-4-2
Беверсен
Линденбург
Слаппендель
Робинсон
Вельдхуиз
Уолтинг
в. д. Гуф
в. Леердам
Блом  
Корнелиссен
Эгенгоор
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
атакующая Тактика атакующая
спартаковский
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру супер
100%1 98%2 Оптимальность 100%1 98%2
50%Соотношение сил 50%
+9.95% Сыгранность +11.10%
11(5) Удары (в створ) 7(6)
7 Угловые 1
7 Штрафные 2
0 Пенальти 0
0 Офсайды 2
Стоимость команд 418 млн.+124 млн.
59%
294 млн.
41%
Рейтинг силы команд 1531
50%
1531
50%
Стартовый состав 1492
50%
1502+10
50%
Игравший состав 1508+6
50%
1502
50%
Сила в начале матча 2105+37
50%
2068
50%
Сила в конце матча* 2152+84
51%
2068
49%
Владение мячом
54%
46%
Лучший игрок матча Джаляль Али Аржадеи (Спортлюст '46) Худший игрок матча Киран Бхучар (Спортлюст '46)
Поз Спортлюст '46 В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Киран Бхучар 32 96 И3 Р В4 К4 180 - 6 3 2.2 95 171
LD Велислав Груев 22 39 П 63 - - - 4.6 97 61
(Драгиша Джалович, 44) 23 53 К 103 - - - 3.9 88 91
CD Йонатан Робертсон 24 67 И4 Пк2 Ат4 145 - - - 4.0 90 131
RD Энтони Брайан Брэн 24 52 97 - - - 4.8 97 94
(Харти Джей Мамавал, 46) 25 58 К 108 - - - 4.7 94 102
LM Степан Бурматов 17 55 И2 Ат2 45 - 1/0 - 4.4 91 41
(Бо Массуда, 49) 26 40 81 - - - 5.2 97 79
DM Эдвин де Риддер 25 73 И4 Пк2 Ат4 180 1 1/1 - 4.9 85 153
CM Тарик Файруз 25 108 Д4 У4 Ат4 К2 238 - 1/1 - 4.5 86 205
AM Гирт Йелле Спул 28 192 Км4 Д4 Пк4 У4 509 - 1/1 1/1 5.5 80 407
RM Джаляль Али Аржадеи 30 79 89 - 2/1 1 6.1 73 65
LF Мохамед Мадмар 23 126 И4 Д4 Пк4 У4 289 - 3/0 - 4.4 83 240
RF Тарик Амарзагую 23 132 И4 Д4 Пк4 У4 306 1 2/1 1 5.0 82 251
GK Кун Верхуф 27 100 Р2 В4 К2 - - - - - - -
- Саша Фиртль 23 44 - - - - - - -
Поз ХСК '21 В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Ровин Беверсен 31 96 И4 Р В2 Ат 139 - 5 3 3.0 91 127
LD Нейлс Линденбург 26 73 От 134 - 1/1 1 5.6 86 115
CD Йорди Слаппендель 32 84 И4 Км4 Д4 Пк4 249 - - - 4.3 86 214
CD Mартин Робинсон 21 61 И4 96 - - 0/1 4.3 81 78
RD Том Вельдхуиз 19 54 И4 97 - - - 3.3 76 74
LM Джовани Уолтинг 29 84 И4 Д4 Пк4 Ат4 224 - - - 4.8 82 184
CM Сидней ван дер Гуф 30 83 И4 Д4 Пк4 Ат4 215 - - - 4.9 89 191
CM Буа ван Леердам 29 91 И4 Д4 Пк4 Ат4 237 1 1/1 1 5.9 85 201
RM Cтефан Блом 31 88 И4 Км4 Д4 Пк4 228 1 1/1 - 4.2 84 192
CF Марко Корнелиссен 32 123 И4 Км4 Д4 Пк4 232 2 3/2 1 5.6 83 193
CF Андрей Эгенгоор 31 123 И4 Д4 Пк4 У4 211 2 1/1 - 4.7 89 188
GK Марин Юресич 21 60 - - - - - - -
- Шонни Бурлаге 23 79 - - - - - - -
- Йон Звибель 29 73 - - - - - - -
- Набил Браун 28 71 - - - - - - -
- Кун Гарритсен 20 60 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
11 Спортлюст '46 Джаляль Али Аржадеи, замкнул прострел с фланга (пас - Гирт Йелле Спул) 1:0
17 Команда меняет тактику (все в атаку)
17 ХСК '21 Cтефан Блом получает желтую карточку
17 Спортлюст '46 Тарик Амарзагую, удар с близкого расстояния 2:0
18 Команда меняет тактику (суперзащитная)
24 ХСК '21 Марко Корнелиссен, удар с близкого расстояния 2:1
25 Спортлюст '46 Команда меняет тактику (все в атаку)
30 Гирт Йелле Спул, удар с близкого расстояния 3:1
31 Команда меняет тактику (суперзащитная)
40 ХСК '21 Нейлс Линденбург, удар издали 3:2
41 Спортлюст '46 Команда меняет тактику (все в атаку)
44 Велислав Груев заменен, на поле выходит Драгиша Джалович
46 Спортлюст '46 Энтони Брайан Брэн заменен, на поле выходит Харти Джей Мамавал
49 ХСК '21 Буа ван Леердам (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Mартин Робинсон) 3:3
49 Спортлюст '46 Степан Бурматов заменен, на поле выходит Бо Массуда
72 Бо Массуда получает легкую травму, но замен больше нет
72 ХСК '21 Mартин Робинсон получает желтую карточку
86 Спортлюст '46 Команда играет грубо
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 35 менеджеров
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Профиль
Закрыть