логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Ипуть-ДЮСШ (Добруш, Беларусь) - Сябар (Минск, Беларусь)  1:1  |  0:2 0  2
1 октября 2016, 22:00. Сезон 38. День 333. Переходные матчи.
Погода: облачно, 21° C. Стадион "Октябрьский" (59 000). Зрителей: 56 731. Билет: 32
Шуманский
 Грифс
Фаустин
Галеа 
Малиновский
Гошман
Кузьминов
Витаич
Баланович
Михаленок
Савинков
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
CM
FR
RM
CF
1-3-6-1 Формация 1-3-4-3
Пашуто
Федосов
Падович
Киркиж
Крикун
Зальцман
Аристайд
Матюшенок
Жогло 
Салихов
Толонов
GK
LB
CD
RB
LM
DM
AM
RM
CF
CF
CF
защитная Тактика все в атаку
нормальный
Стиль
бразильский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру супер
101%1 93%2 Оптимальность 100%1 111%2
40%Соотношение сил 60%
+12.20% Сыгранность +9.75%
2(1) Удары (в створ) 8(4)
3 Угловые 1
6 Штрафные 6
1 Пенальти 0
1 Офсайды 0
Стоимость команд 476 млн.+49 млн.
53%
427 млн.
47%
Рейтинг силы команд 1079
44%
1380+301
56%
Стартовый состав 1004
40%
1525+521
60%
Игравший состав 1004
40%
1525+521
60%
Сила в начале матча 1813
44%
2298+485
56%
Сила в конце матча* 1813
44%
2298+485
56%
Владение мячом
39%
61%
Лучший игрок матча Сильвиу Гошман (Ипуть-ДЮСШ) Худший игрок матча Кристиан Зальцман (Сябар)
Поз Ипуть-ДЮСШ В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Руслан Шуманский 17 62 Ат4 93 - 4 1 4.8 92 86
LD Джейсон Омар Грифс 29 134 От3 Оп3 194 - 1/1 1 5.1 76 147
CD Александер Фаустин 32 83 159 - - - 4.4 82 130
RD Гарольд Галеа 25 113 Г4 Ат4 От4 Оп4 185 - - - 4.1 82 152
LM Константин Малиновский 21 73 К2 121 - - - 4.1 91 110
DM Сильвиу Гошман 29 119 Г Уг 190 1 - - 5.2 85 162
DM Анатолий Кузьминов 22 103 Г4 Ат4 От4 Оп4 186 - - - 4.0 85 158
CM Анте Витаич 28 116 169 1 - - 4.9 87 147
FR Сергей Баланович 23 93 Г4 Ат2 См4 Шт4 180 2 - - 4.7 76 137
RM Ираклий Михаленок 21 85 К4 188 1 1/0 - 4.1 85 160
CF Сергей Савинков 18 60 Г4 У4 Ат 140 1 - - 4.2 92 129
GK Данило Пино 24 32 - - - - - - -
- Борис Карчевский 16 44 Г3 Ат - - - - - - -
- Павел Невядомский 21 58 К - - - - - - -
- Пауло Джил 20 62 Ат3 - - - - - - -
- Стоян Кутузов 20 77 Ск2 Г4 У4 Ат - - - - - - -
Поз Сябар В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Александр Пашуто 29 147 И4 Р4 В4 Ат4 310 - 1 1 4.3 94 293
LB Дмитрии Федосов 23 90 И Ат 191 - - - 4.3 85 162
CD Ниязим Падович 22 98 И Пк3 Ат4 От4 147 - - - 4.1 85 125
RB Звияд Киркиж 24 79 132 - - - 4.7 89 117
LM Гружевский Крикун 22 74 У 142 1 - - 4.8 87 124
DM Кристиан Зальцман 32 124 И4 Д Ат4 229 - 1/1 - 3.9 84 192
AM Вилджин Аристайд 19 88 Км2 Пк4 Ат2 К2 192 - - - 4.2 91 175
RM Ираклий Матюшенок 23 117 И4 Км4 Пк4 Ат2 254 1 1/1 - 4.1 82 208
CF Николай Жогло 24 125 И4 Км4 У4 Ат3 241 2 4/2 1 5.0 78 188
CF Абдулла Салихов 34 108 И4 Д4 Пк4 Ат4 238 2 1/0 - 4.2 82 195
CF Рамик Толонов 23 112 И2 Пк4 У4 Ат2 216 1 1/0 - 4.6 78 168
GK Рафаил Провилов 18 50 Р - - - - - - -
- Мирослав Леховец 18 43 К - - - - - - -
- Ираклий Мять 21 49 От - - - - - - -
- Фабио Койпиш 24 87 - - - - - - -
- Ален Бакун 20 54 У - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
17 Сябар Команда меняет тактику (атакующая)
40 Ипуть-ДЮСШ Анатолий Кузьминов получает желтую карточку
68 Ипуть-ДЮСШ Гарольд Галеа получает желтую карточку
70 Джейсон Омар Грифс забивает с пенальти 1:0
71 Сябар Команда меняет тактику (все в атаку)
76 Команда играет грубо
78 Ираклий Матюшенок получает желтую карточку
86 Николай Жогло, выход один на один 1:1
87 Команда играет аккуратно
Команда меняет тактику (атакующая)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 40 менеджеров
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Профиль
Закрыть