логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Монтажник (Мозырь, Беларусь) - Торпедо (Могилев, Беларусь)  1:0  |  1:0 1  0
1 октября 2016, 22:00. Сезон 38. День 333. Переходные матчи.
Погода: облачно, 21° C. Стадион "Полесье" (75 000). Зрителей: 75 000. Билет: 24
Могние
  Дрез
Попушой
Андреоли
Писляк
Китчен
 Канна 
Педаль
Гахария
Феллине
Мендоза
GK
LD
CD
CD
RB
LW
DM
DM
FR
RW
CF
1-4-5-1 Формация 1-3-5-2
 Лоцук 
Аквистапаце
Сеспедес
Гонсалес
Модест
Бенталеб
Левицкий
 Прейс 
Филиппов
Николич
Лепихов
GK
LB
CD
RB
LW
CM
CM
CM
RW
CF
CF
атакующая Тактика атакующая
бразильский
Стиль
тики-така
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру супер
102%1 121%2 Оптимальность 102%1 102%2
55%Соотношение сил 45%
+14.60% Сыгранность +8.90%
7(4) Удары (в створ) 5(2)
3 Угловые 2
9 Штрафные 2
0 Пенальти 0
1 Офсайды 4
Стоимость команд 563 млн.
44%
718 млн.+155 млн.
56%
Рейтинг силы команд 1655+71
51%
1584
49%
Стартовый состав 2005+391
55%
1614
45%
Игравший состав 2002+388
55%
1614
45%
Сила в начале матча 3433+1003
59%
2430
41%
Сила в конце матча* 3443+973
58%
2470
42%
Владение мячом
54%
46%
Лучший игрок матча Перри Китчен (Монтажник) Худший игрок матча Геннадий Прейс (Торпедо)
Поз Монтажник В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Хассан Могние 30 162 И3 Р2 П 389 - 2 - 5.0 94 366
LD Виллем Дрез 32 90 И4 Д Пк3 200 - - - 5.2 89 178
(Тахир Гомзик, 82) 19 86 Км3 Д4 209 - - - 4.4 100 209
CD Андрей Попушой 33 96 Д3 Пк3 Ат4 От4 271 - - - 5.0 91 247
CD Клаудио Андреоли 23 117 И4 Км3 Д4 Ат2 347 - - - 4.7 87 302
RB Денис Писляк 33 132 И4 Км4 Д4 Ат4 392 - 1/1 - 5.0 81 318
LW Перри Китчен 20 92 Д4 У3 298 - 1/1 1 5.7 89 265
DM Мэтью Канна 22 95 И4 Д4 Пк4 Ат3 298 - - - 4.6 86 256
DM Станислав Педаль 20 85 И4 Км4 Д4 От2 274 1 1/1 - 5.2 80 219
FR Артур Гахария 18 73 Км2 Д4 У3 192 - 1/0 - 5.1 78 150
RW Лука Пьеро Феллине 25 141 И4 Д4 У4 403 - 1/0 - 4.6 84 339
CF К. Маурисио Мендоза 21 108 И4 Км4 Д4 Ат2 365 1 2/1 - 4.9 79 288
GK Нестор Заган 21 92 Р2 В3 - - - - - - -
- Джерри Бэнже 31 61 К - - - - - - -
- Байе Диоп 28 105 П К2 - - - - - - -
- Наор Абуди 20 60 К3 - - - - - - -
Поз Торпедо В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Адриан Лоцук 20 123 И4 Р4 В4 П4 329 - 4 1 4.7 93 306
LB Йонас Аквистапаце 19 83 И4 Км3 Ат3 К3 214 - - - 3.3 86 184
CD Родиней Сеспедес 19 87 И3 Км3 Ат3 От3 229 - - - 3.4 78 179
RB Джованни Гонсалес 17 69 И3 Км3 Ат3 К2 191 - - - 3.6 93 178
LW Антони Модест 19 83 И3 Км4 У3 Ат3 240 3 - - 3.6 85 204
CM Набиль Бенталеб 20 95 И4 Км4 Ат4 См4 286 - 1/0 - 3.1 87 249
CM Денис Левицкий 16 51 И2 Км3 Д2 У2 124 - 3/2 - 4.4 82 102
CM Геннадий Прейс 16 50 И2 Км3 У2 Ат2 139 2 1/0 - 2.9 76 106
RW Сергей Филиппов 17 65 И3 Км3 У2 Ат3 193 1 - - 4.3 77 149
CF Неманья Николич 19 104 И4 Км4 Д4 У4 286 1 - - 3.4 88 252
CF Василий Лепихов 18 89 И4 Км4 Д4 У4 233 2 - - 3.6 92 214
GK Майколь Ди Джироламо 16 55 Р3 В2 К2 - - - - - - -
- Джеан Мабрак 30 100 Оп2 - - - - - - -
- Борислав Царевич 23 81 - - - - - - -
- Адис Горалия 16 51 Км3 У2 Ат2 - - - - - - -
- Игорь Голубовский 24 80 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
19 Торпедо Команда меняет тактику (все в атаку)
27 Команда меняет тактику (атакующая)
40 Команда меняет тактику (все в атаку)
50 Торпедо Команда меняет тактику (атакующая)
58 Команда меняет тактику (все в атаку)
60 Монтажник Перри Китчен, удар с близкого расстояния 1:0
66 Торпедо Команда меняет тактику (атакующая)
78 Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
82 Монтажник Виллем Дрез заменен, на поле выходит Тахир Гомзик
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 40 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть