логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  2 Кронон (Столбцы, Беларусь) - Колос (Червень, Беларусь)  0:3  |  1:3 3  0
1 октября 2016, 22:00. Сезон 38. День 333. Переходные матчи.
Погода: облачно, 20° C. Стадион "Неман" (50 000). Зрителей: 50 000. Билет: 21
Каннингем
Анискин
Вучинич
Жилевский
Гейбо 
Нотингем
Фельтчер
Радько
Абдул-Джалил
Громаковский
Копать
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
AM
RM
CF
1-4-5-1 Формация 1-5-3-2
Одинцов
Ветошкин
Ричдайл
Наперковский
Еремчук
Сысой 
Наарис
Чудаев
Савко 
Володько
Кравчук
GK
LD
CD
CD
CD
RD
LW
FR
RW
LF
RF
защитная Тактика атакующая
тики-така
Стиль
британский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру супер
99%1 97%2 Оптимальность 101%1 90%2
53%Соотношение сил 47%
+12.35% Сыгранность +11.20%
5(0) Удары (в створ) 8(3)
1 Угловые 1
7 Штрафные 6
0 Пенальти 1
3 Офсайды 3
Стоимость команд 496 млн.
49%
512 млн.+16 млн.
51%
Рейтинг силы команд 1574+56
51%
1518
49%
Стартовый состав 1531+168
53%
1363
47%
Игравший состав 1524+161
53%
1363
47%
Сила в начале матча 2151
44%
2734+583
56%
Сила в конце матча* 2125
44%
2734+609
56%
Владение мячом
43%
57%
Лучший игрок матча Марко Наарис (Колос) Худший игрок матча Джузеппе Фельтчер (Кронон)
Поз Кронон В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Эрдан Каннингем 32 128 Ат2 182 - 3 3 3.3 92 169
LD Сергей Анискин 28 118 Ат 156 - 1/0 - 3.7 91 142
CD Васо Вучинич 26 111 Пк4 Ат 211 - 1/0 - 3.0 87 184
CD Валерий Жилевский 24 96 184 - - - 3.1 83 153
RD Фабио Гейбо 23 87 122 - - - 3.5 81 99
LM Ларри Нотингем 26 146 И4 Д4 Пк4 Ат4 281 - 2/0 - 3.7 74 208
CM Джузеппе Фельтчер 29 166 И4 Г У4 Ат4 221 - - - 3.0 87 192
CM Тахир Радько 19 88 Д4 Пк4 Ат 194 - - - 4.0 96 186
(Филип Кузьмицкий, 16) 20 84 Пк 168 - 1/0 - 3.2 91 153
AM Мурат Абдул-Джалил 26 133 И4 Д4 Пк4 Ат4 192 4 - - 3.4 84 161
RM Захар Громаковский 29 125 196 3 - - 3.7 84 165
CF Микалай Копать 23 107 И4 Д4 Пк4 Ат4 206 - - - 3.3 86 177
GK Нестор Зубач 26 119 - - - - - - -
- Мелес Лосано 25 109 Пк - - - - - - -
- Филипп Дедовец 18 69 Пк - - - - - - -
- Илья Ринговский 21 82 Пк - - - - - - -
Поз Колос В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Сергей Одинцов 31 145 И4 Р В4 Ат4 295 - - - 5.2 94 278
LD Матвей Ветошкин 17 51 Ск 112 - - - 5.5 91 102
CD Дайлен Ричдайл 24 109 Ат 233 - - - 4.8 91 212
CD Олег Наперковский 31 117 Г4 257 - - - 5.4 92 236
CD Григорий Еремчук 22 104 Пд Г4 Ат2 Оп 260 - 1/0 - 4.6 89 231
RD Дзмитрый Сысой 20 79 Тр 136 1 - - 4.8 92 125
LW Марко Наарис 23 122 Ск4 Г2 У2 Ат 363 1 2/2 2 6.6 84 305
FR Марьян Чудаев 21 101 И4 Г4 Ат2 Оп4 314 1 3/1 1 5.9 68 214
RW Генрих Савко 28 165 И4 Г4 Ат4 Шт4 309 1 - - 4.8 71 219
LF Георгий Володько 32 164 И4 Г4 У4 Уг4 286 1 2/0 - 4.6 81 232
RF Леонид Кравчук 19 72 Пд Г 163 2 - 0/1 5.9 85 139
GK Уладзимир Константинов 19 84 Р4 В4 Ат4 - - - - - - -
- Ефим Костюкович 18 60 Г - - - - - - -
- Мечеслав Будович 17 56 Пд Г2 - - - - - - -
- Юрий Ярошевич 16 48 Ск - - - - - - -
- Бафоде Грюэль 33 15 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Кронон Команда меняет тактику (атакующая)
16 Колос Команда играет грубо
16 Кронон Тахир Радько получает тяжёлую травму, на поле выходит Филип Кузьмицкий
23 Колос Григорий Еремчук получает желтую карточку
29 Марьян Чудаев, выход один на один 0:1
30 Кронон Команда меняет тактику (все в атаку)
30 Колос Команда играет аккуратно
39 Марко Наарис, замкнул прострел с фланга (пас - Леонид Кравчук) 0:2
87 Кронон Фабио Гейбо получает желтую карточку
87 Колос Марко Наарис забивает с пенальти 0:3
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 35 менеджеров
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Профиль
Закрыть