логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Парма Юнайтед Клаб (Тзанин, ЮАР) - Маривени Юнайтед (Ист Лондон, ЮАР)  2:0  |  4:3 0  0
1 октября 2016, 22:00. Сезон 38. День 333. Переходные матчи.
Погода: облачно, 20° C. Стадион "Тзанин Стадиум" (75 000). Зрителей: 75 000. Билет: 17
Агулхас
 Зонке
Халане
 Мрива 
Эспинола
Ногуеэйра
  Чуне  
Нтшумайело
Кефиле
Балойи
Матебула
GK
LB
CD
CD
RD
LW
DM
FR
RW
LF
RF
1-4-4-2 Формация 1-3-5-2
МакУильямс
Барендс
Такуире
Нлапа 
Марума
Велман
 Кумин 
МакКолл
Моеране
Матохо
Бантам
GK
LB
CD
RB
LW
DM
DM
CM
RW
CF
CF
нормальная Тактика защитная
бразильский
Стиль
бразильский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру супер
102%1 114%2 Оптимальность 102%1 98%2
54%Соотношение сил 46%
+13.80% Сыгранность +10.90%
10(6) Удары (в створ) 6(3)
2 Угловые 1
4 Штрафные 1
0 Пенальти 0
1 Офсайды 1
Стоимость команд 526 млн.+63 млн.
53%
463 млн.
47%
Рейтинг силы команд 1870+61
51%
1809
49%
Стартовый состав 2124+247
53%
1877
47%
Игравший состав 2124+345
54%
1779
46%
Сила в начале матча 3601+824
56%
2777
44%
Сила в конце матча* 3601+958
58%
2643
42%
Владение мячом
55%
45%
Лучший игрок матча Рэйно Кефиле (Парма Юнайтед Клаб) Худший игрок матча Оливер Барендс (Маривени Юнайтед)
Поз Парма Юнайтед Клаб В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK М. Иннокент Агулхас 22 81 И4 Р2 В4 Ат4 204 - 3 - 5.4 95 195
LB Мтунзи Зонке 21 82 Км2 Д4 Ат2 Оп4 223 - 1/0 - 4.6 90 201
CD Йоханнес Халане 29 146 И3 Км3 Д4 Ат4 281 - - - 5.1 91 256
CD Зела Мрива 28 106 235 - - - 5.4 93 219
RD Франк Эспинола 30 153 Д4 Пк4 Ат3 363 - - - 5.0 87 316
LW Пат Ногуеэйра 24 117 И4 Д4 Пк4 У4 324 - 3/3 - 5.4 90 292
DM Элойс Чуне 22 82 Км4 Д4 Ат2 257 - - - 5.1 88 226
FR Каваан Нтшумайело 24 116 Д4 Пк4 У4 Ат3 323 - - - 5.2 82 265
RW Рэйно Кефиле 31 160 И4 Д4 Пк4 Ат3 445 - 2/2 1 5.7 89 396
LF Себастьян Балойи 34 159 Км4 Д4 Пк4 У4 395 1 2/1 1 5.1 84 332
RF Элвис Матебула 31 205 Км4 Д4 Пк4 У4 546 - 2/0 - 4.6 77 420
GK Клад М`Нгомезулу 19 55 В - - - - - - -
- Тайлор Уорд 31 123 - - - - - - -
- Тоби Джурьес 20 60 Д - - - - - - -
- Даниэль Кобола 19 61 Д4 У3 - - - - - - -
- Кинин Роулэндс 20 67 Км Д2 - - - - - - -
Поз Маривени Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Жами МакУильямс 31 93 И Р П К 142 - 6 2 5.1 93 133
LB Оливер Барендс 27 125 И4 Пд Д4 Пк4 332 - 1/1 - 3.2 84 279
CD Эл Такуире 33 81 И4 Км3 Д4 179 - - - 3.3 94 168
RB Клевлин Нлапа 27 100 И4 От3 149 - - - 4.0 84 125
LW Йонас Марума 18 68 И4 Д3 173 - - - 3.6 90 156
DM Мэрлин Велман 22 98 И4 Д4 Оп4 195 - 1/1 - 3.7 97 189
DM Мэрвин Кумин 30 112 И4 Км4 Д4 Г4 320 1 1/0 - 4.2 84 269
CM Годфри МакКолл 25 115 И4 Д4 Пк4 У 319 1 - - 3.2 86 274
RW Мбусо Моеране 19 71 И4 Д4 Ат3 К 220 2 1/0 - 3.6 83 183
CF Джембулани Матохо 28 145 И4 Д4 Пк2 У4 373 - - - 3.7 94 351
CF Обри Бантам 29 173 И4 Км4 Д4 У4 414 - 2/1 - 3.7 85 352
GK Мамадимо Селолвейн 22 80 Р В - - - - - - -
- Дайлан Элсом 16 43 Д3 - - - - - - -
- Джевонн Мартиндэйл 21 80 Км2 Д4 - - - - - - -
- Вильям Линдгрен 30 82 У - - - - - - -
- Леонхард Кауфманн 27 83 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
12 Маривени Юнайтед Эл Такуире получает желтую карточку
14 Эл Такуире получает вторую желтую, а затем и красную карточку
19 Парма Юнайтед Клаб Команда меняет тактику (атакующая)
24 Мтунзи Зонке получает желтую карточку
45 Рэйно Кефиле, удар с близкого расстояния 1:0
46 Маривени Юнайтед Команда меняет тактику (атакующая)
67 Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
71 Мбусо Моеране получает желтую карточку
79 Парма Юнайтед Клаб Себастьян Балойи, удар со средней дистанции 2:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 40 менеджеров
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Профиль
Закрыть