логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Крэйгройстон (Эдинбург, Шотландия) - Стэнхаусмир (Шотландия)  2:1  |  2:0 1  0
1 октября 2016, 22:00. Сезон 38. День 333. Переходные матчи.
Погода: облачно, 21° C. Стадион "Сент Марк Парк" (20 000). Зрителей: 20 000. Билет: 35
 Хайли 
Хантер
Рендолл
  Дик  
Бёрджесс
 Грасс
Расселл
Харпер
Райветт
Пенгрин
в. Сонсбик
GK
LB
CD
CD
RB
LW
DM
CM
RW
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-5-1
Малькольм
Саммерс
  Койл  
Браунли
Микэн 
Андерсон
  Смит  
 Келли 
Грехан
Атаген
Годден
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
FR
CM
RW
ST
атакующая Тактика суперзащитная
нормальный
Стиль
британский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру супер
102%1 124%2 Оптимальность 100%1 80%2
58%Соотношение сил 42%
+14.85% Сыгранность +13.50%
8(4) Удары (в створ) 5(3)
3 Угловые 0
4 Штрафные 0
0 Пенальти 0
2 Офсайды 0
Стоимость команд 549 млн.+26 млн.
51%
523 млн.
49%
Рейтинг силы команд 1774
47%
1987+213
53%
Стартовый состав 2206+608
58%
1598
42%
Игравший состав 2206+608
58%
1598
42%
Сила в начале матча 3730+1300
61%
2430
39%
Сила в конце матча* 3730+1300
61%
2430
39%
Владение мячом
62%
38%
Лучший игрок матча Павел Пенгрин (Крэйгройстон) Худший игрок матча Дики Малькольм (Стэнхаусмир)
Поз Крэйгройстон В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Йоханнес Хайли 30 160 Р4 В4 Ат3 К3 460 - 3 1 4.3 97 447
LB Марк Хантер 23 113 Км4 Пк4 Ат4 219 - - - 4.6 89 195
CD Николас Рендолл 26 128 И3 Км4 Пк4 Ат4 359 - - - 4.8 96 345
CD Грант Дик 21 80 Км3 Пк4 Ат2 246 - - 0/1 4.8 87 214
RB Джерри Бёрджесс 17 61 Пк4 Ат 136 - - - 5.1 93 126
LW Диего Хосуэ Грасс 29 162 И4 Км4 Пк4 Ат3 462 - 1/1 - 4.9 78 360
DM Пол Расселл 33 129 Пк4 Ат4 От3 390 - - - 4.7 83 324
CM Кит Харпер 33 123 И3 Пк4 У2 Ат4 347 - 2/0 - 4.6 82 285
RW Кьерэн Райветт 26 136 И4 Км4 Пк4 Ат4 399 - 1/0 - 4.6 91 363
CF Павел Пенгрин 30 195 И4 Км4 Пк4 У4 507 - 3/2 2 6.2 80 406
CF Роб ван Сонсбик 18 77 Д2 У4 201 - 1/1 - 4.8 92 185
GK Пол Кэджер 20 80 Р3 В3 - - - - - - -
- Брамбл Гиллиджан 21 82 Д4 Пк Ат3 К4 - - - - - - -
- Мартин Лейдлоу 19 70 Пк - - - - - - -
- Крейг Диксан 20 65 Пк - - - - - - -
- Джейми МакКензи 29 90 - - - - - - -
Поз Стэнхаусмир В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Дики Малькольм 28 140 И4 Р В К 297 - 4 2 2.8 92 273
LD Циаран Саммерс 21 73 И4 Г 134 - - - 4.1 83 111
CD Пол Койл 32 101 И4 Ск4 Г4 Ат4 212 - - - 4.0 90 191
CD Аллен Браунли 28 114 И4 Ск4 Г4 Ат3 217 - - - 3.6 78 169
RD Росс Микэн 20 60 И3 124 - - - 3.9 82 102
LW Крейг Андерсон 28 117 И4 Ск4 Г4 257 2 - - 4.3 94 242
DM Даррен Смит 28 118 И4 Ск4 Г4 Ат4 208 - - - 3.8 91 189
FR Шон Келли 29 141 И4 Ск4 Ат4 242 - 1/1 - 4.5 84 203
CM Мартин Грехан 23 95 И4 Ск3 Г4 179 1 2/1 - 4.1 89 159
RW Грейм Атаген 29 147 И4 Ск4 Г4 Ат4 265 - 2/1 1 4.9 92 244
ST Харрисон Годден 30 155 И4 Ск4 Г4 Ат4 291 1 - - 4.3 88 256
GK Крис Смит 22 81 - - - - - - -
- Стивен Стирлинг 18 52 - - - - - - -
- Киран Миллар 19 52 Г - - - - - - -
- Энтони Маренги 19 57 - - - - - - -
- Аллан Смит 16 40 Г - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
44 Крэйгройстон Павел Пенгрин (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Грант Дик) 1:0
62 Крэйгройстон Павел Пенгрин, со штрафного 2:0
68 Стэнхаусмир Команда меняет тактику (все в атаку)
85 Грейм Атаген, удар с близкого расстояния 2:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 38 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть