логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Нант (Франция) - Андрезиукс-Баутеон (Франция)  0:1  |  0:0 1  1
1 октября 2016, 22:00. Сезон 38. День 333. Переходные матчи.
Погода: облачно, 21° C. Стадион "Божуар" (69 000). Зрителей: 67 563. Билет: 17
Ароужа
  Осса
Касола
Агемон
 Дуран
Глаголич
  Муни  
Параст
Ламина
 Бамму 
Аль Муса
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-3-5-2
Теикитеепуп.
 Дансо
 Котти 
Авинго
Лаудиси
  Лое  
Камара
Уаттара
Ванхеес
Асумани
Эммануэль
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
CF
нормальная Тактика атакующая
спартаковский
Стиль
спартаковский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру супер
101%1 75%2 Оптимальность 101%1 112%2
40%Соотношение сил 60%
+14.00% Сыгранность +9.30%
5(3) Удары (в створ) 8(6)
1 Угловые 3
3 Штрафные 6
0 Пенальти 0
0 Офсайды 3
Стоимость команд 491 млн.+66 млн.
54%
425 млн.
46%
Рейтинг силы команд 1923+11
50%
1912
50%
Стартовый состав 1437
40%
2143+706
60%
Игравший состав 1437
40%
2143+706
60%
Сила в начале матча 2567
42%
3479+912
58%
Сила в конце матча* 2609
43%
3479+870
57%
Владение мячом
43%
57%
Лучший игрок матча Сантос Ванхеес (Андрезиукс-Баутеон) Худший игрок матча Джаляль Параст (Нант)
Поз Нант В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Иранилсон Ароужа 32 169 И4 Р4 В4 Ат4 280 - 6 1 4.9 92 260
LD Льюис Осса 34 98 И4 Пк4 Ат4 Оп4 193 1 - - 3.4 81 156
CD Кенни Касола 21 70 Ат2 112 - - - 4.6 75 84
RD Зиан Агемон 30 170 И4 Пк4 Ат4 Оп2 358 - - - 3.4 87 311
LM Андерс Дуран 22 80 Пк4 Ат Шт3 145 - 1/0 - 3.9 89 129
DM Авдо Глаголич 25 110 Пк4 Ат4 От4 197 - - - 3.9 92 181
DM Пол Муни 26 129 Пк4 Ат4 От4 Оп3 258 1 - - 3.4 88 227
AM Джаляль Параст 32 140 И4 Пк4 У4 Ат4 278 1 1/0 - 3.2 88 245
RM Тамас Ламина 30 184 И4 Д4 У4 Ат4 366 1 1/1 - 3.9 80 293
CF Ясин Бамму 20 83 Д3 Пк4 У4 Ат4 238 - 1/1 - 4.0 82 195
CF А. Атьеф Аль Муса 23 87 У3 Ат 178 2 1/1 - 4.1 88 157
GK Максим Дюпе 19 58 Р4 В4 Ат2 - - - - - - -
- Элвис Чорич 27 22 - - - - - - -
- Леомир Соарес Круз 19 47 Ат - - - - - - -
- Мартин Жвага 34 15 - - - - - - -
- Сергей Шипулин 33 15 - - - - - - -
Поз Андрезиукс-Баутеон В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Майре Теикитеепупуни 30 167 И4 Р4 В4 Ат 273 - 3 - 5.4 94 259
LD Мамаду Дансо 32 149 И4 Д4 Пк4 Ат2 477 - - - 4.1 86 410
CD Джабир Котти 30 148 И4 Д4 Пк4 Ат3 427 - - - 5.4 85 363
RD Сандер Авинго 32 134 И4 Км4 Д4 Пк4 445 - - - 4.6 87 387
LM Аноре Лаудиси 26 120 И4 Д4 Пк4 Ат 254 1 - - 4.8 88 224
DM Абу Лое 26 114 И Пк3 295 - - - 4.6 84 248
DM Абду Карим Камара 23 90 И4 Пк2 245 1 - - 4.9 87 213
AM Мусса Уаттара 26 120 И4 Д4 Пк4 Ат 430 - 2/2 - 4.9 83 357
RM Сантос Ванхеес 20 59 И4 Пк2 148 - 3/1 1 6.3 84 124
CF Паул Асумани 31 103 И 211 1 2/2 - 5.6 86 181
CF Серж Месси Эммануэль 25 114 И4 Д4 Пк4 У4 270 - 1/1 - 4.7 80 216
GK Габриэль Франдино 25 95 - - - - - - -
- Серкан Жуэрза 29 96 - - - - - - -
- Жеффре Сену 25 84 - - - - - - -
- Ассан Декаро 29 101 - - - - - - -
- Жан-Луи Дос Сантос 26 96 Д Пк3 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Андрезиукс-Баутеон Мамаду Дансо получает желтую карточку
27 Нант Команда меняет тактику (атакующая)
37 Команда меняет тактику (все в атаку)
47 Нант Команда играет грубо
Команда меняет тактику (нормальная)
62 Андрезиукс-Баутеон Команда меняет тактику (все в атаку)
69 Сантос Ванхеес, выход один на один 0:1
70 Команда меняет тактику (суперзащитная)
72 Нант Команда меняет тактику (атакующая)
78 Джаляль Параст получает желтую карточку
82 Команда меняет тактику (все в атаку)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Профиль
Закрыть