логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 Манхэттен (Нью-Йорк, США) - Лос Анджелес (США)  1:2  |  0:1 2  0
1 октября 2016, 22:00. Сезон 38. День 333. Переходные матчи.
Погода: облачно, 21° C. Стадион "Нью-Йорк" (69 000). Зрителей: 56 925. Билет: 32
Тэйлор
  Фрик
Пэрсон
Хуанпе
Брайттон
Крэйги
 Гелин
Шмокер
  Лакс  
Корди 
Говард
GK
LD
SW
CD
CD
RD
LW
CM
FR
RW
ST
1-5-4-1 Формация 1-3-6-1
Свонер
Агилар
 Бедуя 
Маккаллион
  Клэа
 Квилл 
Сепханян
Альфаро
МакФаул
Брум  
Меттисон
GK
LD
CD
RB
LW
DM
DM
FR
CM
RW
CF
суперзащитная Тактика атакующая
катеначчо
Стиль
спартаковский
зональный Вид защиты зональный
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру супер
101%1 108%2 Оптимальность 102%1 118%2
47%Соотношение сил 53%
+8.05% Сыгранность +12.55%
9(3) Удары (в створ) 6(3)
6 Угловые 3
3 Штрафные 5
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 549 млн.
45%
669 млн.+120 млн.
55%
Рейтинг силы команд 1886
49%
1939+53
51%
Стартовый состав 2024
47%
2285+261
53%
Игравший состав 2045
47%
2285+240
53%
Сила в начале матча 3146
48%
3475+329
52%
Сила в конце матча* 3309
49%
3475+166
51%
Владение мячом
52%
48%
Лучший игрок матча Арутюн Сепханян (Лос Анджелес) Худший игрок матча Бэн Тэйлор (Манхэттен)
Поз Манхэттен В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Бэн Тэйлор 33 115 И4 Р2 В 194 - 3 2 2.3 94 183
LD Брэндон Фрик 31 133 Пд4 282 - - - 3.8 92 259
SW Джек Пэрсон 34 83 Пд4 172 - - - 3.4 88 151
CD Хуанпе 25 125 И4 Пд4 Ат3 Оп4 319 1 - - 3.8 94 300
CD Симон Брайттон 20 53 Пд 140 - - - 4.2 92 129
(Джастин Ортинау, 60) 24 64 167 - - - 3.8 98 164
RD Райен Крэйги 19 81 Пд4 Ск4 Г2 159 1 1/0 - 3.6 85 135
LW Жозе Гелин 30 185 Пд4 Ск4 У4 Ат4 491 - 1/0 - 4.1 82 403
CM Адам Шмокер 16 41 Г 80 1 - - 4.4 94 75
(Чарльз Бэйлс, 48) 19 82 Пд4 Ск3 У4 171 - - - 3.5 92 157
FR Дилан Лакс 25 143 Пд4 Ск4 У4 Ат4 375 1 4/3 1 4.3 70 263
RW Стэфин Корди 28 163 И4 Пд4 Ск4 Ат4 426 1 1/0 - 3.8 86 366
ST Сабри Говард 30 200 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 548 - 2/0 - 4.0 68 373
GK Скотт Ангевин 24 100 Р - - - - - - -
- Шон Хок 24 89 - - - - - - -
- Карл Честер 17 55 Ск3 - - - - - - -
Поз Лос Анджелес В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Богдан Свонер 27 133 И4 В4 Ат К4 333 - 3 1 4.3 92 308
LD Джунард Агилар 32 142 И4 Км4 Пк4 Ат4 398 - 1/0 - 4.3 81 322
CD Маркo Бедуя 21 100 Д4 От3 Оп 204 - - - 4.5 89 182
RB Альваро Маккаллион 21 98 И4 Км4 Д4 Пк2 235 - 1/0 - 4.1 83 195
LW Алисса Клэа 22 111 Км4 Д4 У4 Ат 306 - 1/1 1 5.1 91 278
DM Аладино Квилл 24 125 И4 Д4 От4 338 - - - 4.8 89 301
DM Арутюн Сепханян 30 178 И4 Км4 Д4 Пк4 567 - 2/1 1/1 6.6 78 442
FR Хосэ Альфаро 33 121 И4 Км4 Д4 Ат2 323 - - - 4.8 73 236
CM Сантос МакФаул 28 151 И4 Км4 Д4 Ат3 409 1 - - 5.0 80 327
RW Сунг-Хин Брум 23 113 Км4 Д4 У4 Ат 231 2 - - 4.8 88 203
CF Фреду Меттисон 19 67 У 124 - 1/1 - 4.8 89 110
GK Пьер Бускет 34 108 Р4 В4 Ат4 - - - - - - -
- Айрон Бернард 16 43 Д2 - - - - - - -
- Семми Бейтс 29 112 - - - - - - -
- Лэндон Дирсченг 19 84 Д - - - - - - -
- Даниел Холоди 20 91 У3 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
1 Лос Анджелес Хосэ Альфаро получает желтую карточку
19 Манхэттен Команда меняет тактику (атакующая)
20 Команда играет грубо
27 Команда меняет тактику (все в атаку)
29 Лос Анджелес Алисса Клэа получает желтую карточку
34 Манхэттен Команда меняет тактику (атакующая)
40 Команда меняет тактику (все в атаку)
49 Манхэттен Команда меняет тактику (атакующая)
48 Адам Шмокер заменен, на поле выходит Чарльз Бэйлс
51 Команда меняет тактику (все в атаку)
60 Симон Брайттон заменен, на поле выходит Джастин Ортинау
63 Лос Анджелес Арутюн Сепханян, удар со средней дистанции 0:1
68 Манхэттен Дилан Лакс, выход один на один 1:1
76 Команда меняет тактику (атакующая)
83 Команда меняет тактику (все в атаку)
85 Лос Анджелес Алисса Клэа (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Арутюн Сепханян) 1:2
86 Команда меняет тактику (суперзащитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 40 менеджеров
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Профиль
Закрыть