логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  3 Интербил (Пара, Суринам) - Уокинг Бойс Компани (Парамарибо, Суринам)  0:4  |  0:5 1  0
1 октября 2016, 22:00. Сезон 38. День 333. Переходные матчи.
Погода: облачно, 20° C. Стадион "Интербило" (90 000). Зрителей: 78 300. Билет: 28
 Вайву 
Сантос С.
Маянга
Седер 
  Хард
Росташ
Нуритдинов
Абдулхамид
Хан Кил
де Роббен
Постма
GK
LD
CD
RD
LW
DM
DM
CM
RW
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-3-5-2
 Бхола 
Арриага
Андерсон
Квази 
 Куман
Джомена
Наиджи
  Рити  
Орбан 
Кемпер
  Эйнд  
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
CF
суперзащитная Тактика атакующая
катеначчо
Стиль
спартаковский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
отдых Настрой на игру обычный
100%1 61%2 Оптимальность 102%1 88%2
36%Соотношение сил 64%
+5.20% Сыгранность +7.85%
6(3) Удары (в створ) 8(7)
0 Угловые 0
2 Штрафные 6
0 Пенальти 0
2 Офсайды 1
Стоимость команд 488 млн.
46%
566 млн.+78 млн.
54%
Рейтинг силы команд 1690
44%
2110+420
56%
Стартовый состав 1029
36%
1848+819
64%
Игравший состав 1029
36%
1848+819
64%
Сила в начале матча 1156
30%
2742+1586
70%
Сила в конце матча* 1202
30%
2742+1540
70%
Владение мячом
31%
69%
Лучший игрок матча Чен Рити (Уокинг Бойс Компани) Худший игрок матча Хилари Вайву (Интербил)
Поз Интербил В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Хилари Вайву 28 138 И4 Р4 В4 Ат4 55 - 7 4 2.8 92 51
LD Дидрих Сантос Силва 26 78 Г2 140 - - - 3.4 85 119
CD Джон Маянга 30 150 Ск4 Г4 Ат4 От3 118 - - - 3.0 88 104
RD Джуранди Седер 17 52 Г4 От 65 1 - - 3.0 81 53
LW Джаир Хард 29 61 77 - 2/2 - 3.9 84 65
DM Космин Джозеф Росташ 31 66 102 - - - 3.8 90 92
DM Саидъало Нуритдинов 29 125 Г4 Ат4 124 2 - - 3.0 85 105
CM Т. Абдулхамид 28 136 И4 Ск4 Г4 Ат4 110 1 1/0 - 2.8 86 95
RW Сан-Хон Хан Кил 25 105 И2 Г4 175 - 1/1 - 3.4 88 154
CF Даниэль де Роббен 34 105 И4 Пд4 Г4 Ат4 130 - 1/0 - 3.0 92 120
CF Пим Постма 33 111 И4 У4 Ат2 101 2 1/0 - 3.1 86 87
GK Кристоф Дидрих 23 46 Р - - - - - - -
- Йоост Вергооссен 19 56 Г - - - - - - -
- Леандро Мартинез 29 56 - - - - - - -
- Рамнараин Рендерс 21 66 Г - - - - - - -
- Кионни Таебо 31 78 - - - - - - -
Поз Уокинг Бойс Компани В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Адитижарадж Бхола 33 133 И4 Р4 В4 К4 234 - 3 - 5.2 96 225
LD Ф. Андрес Арриага 31 149 И4 Пк4 Ат4 Оп4 280 - - - 5.3 90 252
CD Клинн Андерсон 28 145 И4 Д Пк4 282 1 1/0 - 5.0 93 262
RD Гуно Квази 16 39 Пк 94 - - - 5.8 91 86
LM Хуан Куман 28 140 И4 Д4 Пк4 Ат 306 - 1/1 1 6.3 91 278
DM Ромео Джомена 27 135 И4 Д4 Пк4 Ат 314 - - - 5.5 93 292
DM Левин Наиджи 17 68 Д3 Пк4 205 - - 0/1 6.1 82 168
AM Чен Рити 32 159 И4 Д4 Пк4 Ат2 429 1 1/1 1/3 7.9 77 330
RM Рейнир Орбан 27 133 И4 Д4 Пк4 Ат 279 - 3/3 1 6.4 83 232
CF Реджиллио Кемпер 22 83 И2 Пк У4 152 - - - 5.4 85 129
CF Джилберто Эйнд 19 67 Пк 162 - 2/2 1 6.9 80 130
GK Мелле Картодикромо 25 112 - - - - - - -
- Рашад Кох 28 78 К - - - - - - -
- Ромео Седер 24 109 Д Пк4 - - - - - - -
- Владислав Козлов 28 88 У К - - - - - - -
- Шаферио Сэйк 21 71 Пк - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Уокинг Бойс Компани Джилберто Эйнд, замкнул прострел с фланга (пас - Чен Рити) 0:1
17 Интербил Команда играет грубо
Команда меняет тактику (атакующая)
28 Уокинг Бойс Компани Рейнир Орбан, замкнул прострел с фланга (пас - Чен Рити) 0:2
29 Команда меняет тактику (все в атаку)
32 Хуан Куман (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Чен Рити) 0:3
72 Уокинг Бойс Компани Чен Рити, из-за пределов штрафной (пас - Левин Наиджи) 0:4
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 38 менеджеров
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Профиль
Закрыть