логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Олд Бойс (Инверкаргилл, Нов. Зеландия) - Нгонготаха (Нов. Зеландия)  1:0  |  1:0 2  0
1 октября 2016, 22:00. Сезон 38. День 333. Переходные матчи.
Погода: солнечно, 22° C. Стадион "Уэйверли Парк" (65 000). Зрителей: 65 000. Билет: 24
Мбангвета
 Рорер
Челлью
 Кумбс 
Садеги
Китано
Йокота
Данилюк
Соммарио
Пападопулос
  Пек  
GK
LD
CD
CD
RD
LW
CM
CM
RW
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-3-3
 Коуэн 
Инесиа
Меньявар
  Диоп  
Скотт 
Нсухохо
  Элли  
Крайнара
Щербатов
Гакирэн
Мохаммади
GK
LD
CD
CD
RD
LW
FR
RW
LF
ST
RF
атакующая Тактика атакующая
британский
Стиль
британский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру супер
101%1 129%2 Оптимальность 101%1 111%2
54%Соотношение сил 46%
+13.80% Сыгранность +8.95%
4(4) Удары (в створ) 7(2)
2 Угловые 1
6 Штрафные 5
0 Пенальти 0
1 Офсайды 1
Стоимость команд 499 млн.
49%
522 млн.+23 млн.
51%
Рейтинг силы команд 1838+41
51%
1797
49%
Стартовый состав 2306+364
54%
1942
46%
Игравший состав 2379+388
54%
1991
46%
Сила в начале матча 3480+663
55%
2817
45%
Сила в конце матча* 3633+683
55%
2950
45%
Владение мячом
57%
43%
Лучший игрок матча Серафино Соммарио (Олд Бойс) Худший игрок матча Билли Скотт (Нгонготаха)
Поз Олд Бойс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Эдди Мбангвета 25 126 И3 В3 К 261 - 2 - 5.2 94 246
LD Августин Рорер 25 122 И4 Пд4 Г4 Ат2 343 - - - 4.2 89 305
CD Коннор Челлью 31 131 257 - - - 5.3 80 206
CD Чед Кумбс 32 112 И4 234 - 1/1 - 4.6 89 208
RD Араш Садеги 31 142 И2 246 - - - 4.6 87 214
LW Киосуке Китано 25 130 И4 Пд4 Г4 Ат3 424 1 - - 4.6 85 360
CM Такахиро Йокота 23 101 И4 Ск4 Г4 Ат2 320 - - - 5.1 92 294
CM Святослав Данилюк 17 51 К 89 - 1/1 - 5.0 93 83
(Дэнни Рэттрей, 31) 23 102 Ск Г 242 - - - 4.6 90 218
RW Серафино Соммарио 28 156 И4 Ск4 Г4 Ат4 501 2 1/1 1 5.8 80 401
CF Яннис Пападопулос 27 153 И4 Ск4 Г4 Ат3 413 2 - - 4.8 80 330
CF Йоханесс Пек 26 139 И4 Ск4 Г4 Ат3 386 - 1/1 0/1 5.4 88 340
GK Кевин Катфорт 17 54 К - - - - - - -
- Сту Оллей 21 87 Г - - - - - - -
- Кен Ямамото 19 60 Г - - - - - - -
- Дэниел Джонс 16 41 Г - - - - - - -
Поз Нгонготаха В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Маури Коуэн 29 154 И4 Р4 В4 К4 272 - 4 1 5.2 93 254
LD Чал Инесиа 26 115 Ск4 Г4 От2 282 - - - 3.8 89 251
CD Ричард Меньявар 30 161 И4 Г4 Ат2 300 - - - 3.9 86 258
CD Умар Диоп 25 112 И3 Г4 Ат От4 257 - - - 3.9 89 229
RD Билли Скотт 24 108 И4 Г4 233 - 1/0 - 3.4 81 189
LW Эшли Нсухохо 25 117 Ск4 Г4 У 313 - - - 3.8 93 291
FR Бейс Элли 24 102 И2 Ск4 Г4 271 - - - 3.7 73 198
RW Чанасак Крайнара 33 125 И4 Пд4 Ск4 Г4 341 1 3/1 - 3.7 78 266
LF Айем Щербатов 23 104 Пд3 Г3 218 2 2/1 - 3.8 93 203
(Гуй Семеду Ваз, 49) 23 93 Ск4 Г4 У4 192 - 1/0 - 4.0 93 179
ST Йосикацу Гакирэн 21 100 И4 Ск4 Г4 Ат3 257 2 - - 3.7 85 218
RF Уоли Мохаммади 16 35 Г У3 67 - - - 4.3 95 64
(Адис Дивяк, 45) 27 112 Г2 226 - - - 4.1 98 221
GK Салеш Мотти 17 47 В - - - - - - -
- Вильям Кантон 22 83 Г2 Ат От3 - - - - - - -
- Джерсон Аргуэта 19 75 Г - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
19 Олд Бойс Чед Кумбс получает желтую карточку
31 Святослав Данилюк заменен, на поле выходит Дэнни Рэттрей
45 Серафино Соммарио (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Йоханесс Пек) 1:0
46 Олд Бойс Команда меняет тактику (защитная)
46 Нгонготаха Команда меняет тактику (нормальная)
45 Нгонготаха Уоли Мохаммади заменен, на поле выходит Адис Дивяк
49 Нгонготаха Айем Щербатов получает микротравму, на поле выходит Гуй Семеду Ваз
49 Олд Бойс Араш Садеги получает желтую карточку
61 Нгонготаха Команда меняет тактику (атакующая)
78 Команда меняет тактику (все в атаку)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 40 менеджеров
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Профиль
Закрыть