логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 Миллер (Манагуа, Никарагуа)* - Пармалат (Манагуа, Никарагуа)  2:3  |  1:0 2  0
1 октября 2016, 22:00. Сезон 38. День 333. Переходные матчи.
Погода: облачно, 21° C. Стадион "Эстадио Томас Крэшоу" (90 000). Зрителей: 88 140. Билет: 20
Варегас
 Галло
  Гум  
Пандэга
Байрами
Кастро
Наваретта
Сингх 
Баргос
 Лопез 
Самарано
GK
LD
CD
RD
LW
DM
CM
RW
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-3-5-2
Симмонс
Фаркос
Каскионе
Варела
МакКаллам
Галиндо
 Пхири 
  Чола  
Вилчес
 Молва 
Валенте
GK
LB
CD
RB
LM
DM
FR
AM
RM
CF
CF
нормальная Тактика атакующая
нормальный
Стиль
бразильский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру супер
100%1 108%2 Оптимальность 102%1 76%2
55%Соотношение сил 45%
+16.35% Сыгранность +13.55%
10(7) Удары (в створ) 13(7)
5 Угловые 2
11 Штрафные 4
1 Пенальти 0
2 Офсайды 0
Стоимость команд 509 млн.+29 млн.
52%
480 млн.
48%
Рейтинг силы команд 1522
46%
1764+242
54%
Стартовый состав 1641+295
55%
1346
45%
Игравший состав 1641+295
55%
1346
45%
Сила в начале матча 1974
49%
2078+104
51%
Сила в конце матча* 1974
48%
2123+149
52%
Владение мячом
52%
48%
Лучший игрок матча Александре Валенте (Пармалат) Худший игрок матча Хуан Виктор Кастро (Миллер)
Поз Миллер В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK О. Торрес Варегас 21 76 И2 В Ат3 121 - 7 3 2.7 92 112
LD Аксель Галло 20 92 Км4 Д4 Пк4 Ат4 147 - - - 3.6 85 125
CD Гум 21 90 Пк2 Ат2 См4 Оп2 110 - - - 2.7 81 89
RD Сантос Пандэга 26 112 И4 Д4 Пк4 Ат4 193 - - - 3.6 83 160
LW Эмир Байрами 26 118 И4 Д4 Пк4 Ат3 233 - 1/0 - 3.4 76 177
DM Хуан Виктор Кастро 21 89 Д2 Пк4 Ат 168 1 - - 2.6 86 144
CM Эзеквиэл Наваретта 25 108 Км Д3 Пк4 Ат2 164 - 2/1 - 3.7 83 136
RW Гурит Сингх 32 99 И4 Пк4 Ат4 К4 119 - 1/1 - 4.6 83 99
CF Иман Баргос 25 109 Д4 Пк4 У3 Ат4 202 1 2/2 1 5.4 69 139
CF Максимилиан Лопез 26 129 И4 Д4 Пк4 Ат4 260 1 2/1 - 3.9 79 205
CF Хосе А. Самарано 25 132 Д4 Пк4 У4 Ат4 253 1 2/2 1/1 5.6 62 157
GK Ломпак Альмандоса 26 93 К - - - - - - -
- Мантс Лаукманс 30 84 - - - - - - -
- Андреа Гомез 20 61 Д Пк2 - - - - - - -
- Дэнни Селайя 19 59 Д Пк2 - - - - - - -
- Элмир Арайо 16 37 Пк - - - - - - -
Поз Пармалат В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Том Симмонс 27 125 И4 Р4 В4 Ат4 231 - 7 2 4.6 89 207
LB Херсон Фаркос 20 62 95 - - - 4.6 87 83
CD Джилл Каскионе 24 115 И4 Км4 Д4 От4 176 - - - 4.1 70 123
RB Дуглас Варела 29 143 И4 Д4 От4 184 1 1/1 - 5.0 81 149
LM Дэймон МакКаллам 27 123 И4 Км2 Д4 У4 204 1 1/1 1 5.4 79 161
DM Мануэль Галиндо 27 128 И4 Д4 Ат От4 218 - - - 4.4 79 172
FR Калисто Пхири 25 121 И4 Км4 Д4 175 3 3/1 - 4.7 64 112
AM Касиос Чола 26 123 И4 Д4 У4 Ат2 241 1 1/0 0/1 5.3 79 190
RM Гарольд Вилчес 19 61 139 3 2/0 - 4.2 81 113
CF Фюат Молва 25 122 И4 Км4 Д4 У4 264 1 - 0/1 5.2 86 227
CF А. Валенте 22 99 И4 Д4 У4 Ат3 190 2 5/4 2 7.1 81 154
GK Фуликс Дельгадо 22 63 - - - - - - -
- Керсино Чаварриа 19 79 Д4 У4 - - - - - - -
- Рудел Миорра 17 47 - - - - - - -
- Холдеринг Карбало 18 43 - - - - - - -
- Шах Машуд 32 15 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
29 Пармалат Гарольд Вилчес получает желтую карточку
41 Команда играет грубо
58 Пармалат Команда меняет тактику (все в атаку)
67 Миллер Гум получает желтую карточку
70 Пармалат Александре Валенте, замкнул прострел с фланга (пас - Фюат Молва) 0:1
76 Джилл Каскионе получает желтую карточку
96 Пармалат Дэймон МакКаллам, замкнул прострел с фланга (пас - Касиос Чола) 0:2
103 Дуглас Варела получает желтую карточку
106 Миллер Иман Баргос (головой), с углового (пас - Хосе А. Самарано) 1:2
110 Хосе А. Самарано забивает с пенальти 2:2
113 Пармалат Александре Валенте, удар с близкого расстояния 2:3
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 38 менеджеров
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Профиль
Закрыть