логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  1 Бирселона (Дедедо, Гуам) - Вулверайнс (Тамунинг, Гуам)  1:1  |  0:0 1  0
1 октября 2016, 22:00. Сезон 38. День 333. Переходные матчи.
Погода: облачно, 20° C. Стадион "Сентер" (67 000). Зрителей: 67 000. Билет: 16
Тэйлор
  База
Делосо
Печеня
Мин  
Синкевичюс
  Мин  
 Тэйво 
Хань Зунг
Никуэрос
Миранда
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-4-3
  Агу  
Тиннессен
Кастро
Измиев
Матонгване
Фуджий
Тедтеоутео
Эстрада-Дже.
Маклоухлин
 Келти 
 Перри
GK
LD
CD
RD
LW
DM
FR
RW
CF
CF
CF
атакующая Тактика атакующая
тики-така
Стиль
бразильский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру супер
100%1 103%2 Оптимальность 101%1 88%2
53%Соотношение сил 47%
+11.95% Сыгранность +7.70%
6(2) Удары (в створ) 9(4)
0 Угловые 8
2 Штрафные 7
0 Пенальти 0
1 Офсайды 1
Стоимость команд 416 млн.
46%
498 млн.+82 млн.
54%
Рейтинг силы команд 1563
49%
1658+95
51%
Стартовый состав 1613+159
53%
1454
47%
Игравший состав 1613+159
53%
1454
47%
Сила в начале матча 2585+407
54%
2178
46%
Сила в конце матча* 2585+362
54%
2223
46%
Владение мячом
48%
52%
Лучший игрок матча Санг Перри (Вулверайнс) Худший игрок матча Сан-Джи Мин (Бирселона)
Поз Бирселона В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Спенсер Тэйлор 26 130 И4 Р3 В4 Ат4 278 - 4 1 4.6 91 253
LD Густаво База 20 72 И4 Км4 Ат4 От4 227 - - - 4.0 89 202
CD Тарен Делосо 21 87 И4 Км4 Ат4 От4 248 - - - 4.1 79 196
CD Лукаш Печеня 31 80 И4 Км Ат 184 - - - 4.1 73 134
RD Сан-Джи Мин 34 74 И4 Км3 Д3 Ат3 173 1 - - 3.7 84 145
LM Витис Синкевичюс 28 87 И4 Пк 202 - - - 4.5 86 174
CM Хан Мин Мин 31 103 Д У 238 1 - - 4.8 82 195
CM Лоурен Тэйво 23 100 И4 Км4 У4 Ат4 291 1 2/1 1 5.2 82 239
RM Выонг Хань Зунг 30 129 И3 Ат2 К 278 2 1/0 - 4.6 88 245
CF Рожель Никуэрос 30 150 И4 Км4 Пк3 Ат 326 1 - 0/1 5.1 91 297
CF Джошуа Миранда 34 85 И4 Ск4 У4 Ат2 134 1 3/1 - 4.3 87 117
GK Роберто Иван Якобини 24 69 К - - - - - - -
- Грегорио Элиас 29 111 Км4 Ат2 От3 - - - - - - -
- Лиин Катсумата 29 75 Шт - - - - - - -
- Эмерсон 30 83 Ат - - - - - - -
- Каром Маргинан 30 71 От3 Оп - - - - - - -
Поз Вулверайнс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Мартин Агу 33 106 И2 В3 Ат П3 162 - 2 1 4.2 95 155
LD М. Асмуни Тиннессен 31 118 И2 От3 Оп3 185 - 1/1 - 4.3 85 157
CD Ланс Кастро 32 103 И2 От 159 - - - 4.2 92 146
RD Балоглан Измиев 31 99 И 157 - - - 4.7 89 140
LW Баке Матонгване 29 130 И2 179 - 3/1 - 4.8 82 147
DM Джарен Фуджий 25 105 И4 Д4 Ат4 266 - - - 4.6 90 239
FR Амадэюс Тедтеоутео 30 130 И4 Км Д4 Ат 219 - 1/1 - 5.1 67 147
RW Мартин Эстрада-Джейми 22 93 И4 Д3 178 1 - - 4.3 88 157
CF Дуэйн Маклоухлин 30 154 И3 Д3 У2 Ат2 261 - 2/0 - 5.0 74 193
CF Адариус Келти 26 134 И4 Д4 У4 Ат3 224 1 - - 4.2 86 193
CF Санг Перри 23 112 И4 Км4 Д4 Ат4 226 - 2/1 1 5.3 88 199
GK Дауд Амер 25 95 Р2 В К - - - - - - -
- Исая Хоб 21 70 К - - - - - - -
- Леонардо Кэбаллидо 18 67 Д - - - - - - -
- Ючи Баллеста 20 83 Д3 От - - - - - - -
- Джейвен Майлс 17 54 Д4 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
17 Вулверайнс Команда меняет тактику (нормальная)
31 Команда меняет тактику (атакующая)
39 Бирселона Лоурен Тэйво (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Рожель Никуэрос) 1:0
46 Вулверайнс Команда меняет тактику (нормальная)
49 Бирселона Лукаш Печеня получает желтую карточку
52 Вулверайнс Ланс Кастро получает желтую карточку
62 Команда меняет тактику (атакующая)
72 Бирселона Команда меняет тактику (защитная)
73 Вулверайнс Санг Перри, удар с близкого расстояния 1:1
80 Команда играет грубо
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Профиль
Закрыть