логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Райсинг Старз (Дену, Гана) - Фэйр Пойнт (Кпоне, Гана)  2:1  |  1:0 1  0
1 октября 2016, 22:00. Сезон 38. День 333. Переходные матчи.
Погода: облачно, 22° C. Стадион "Дену Спортс Парк" (70 000). Зрителей: 70 000. Билет: 17
 Берко 
Сакьяма
  Тай  
Крентсил
Делюмо
 Такпа
 Фетри 
Илонго
Палмер-Бакл
Коканович
  Гьян  
GK
LD
CD
CD
RD
LW
CM
FR
RW
ST
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-5-1
Сарпеи
Телфер
Намбенг
Куанса
Фонуи 
 Чичак
Стивенс
 Юкубу 
Туамаси
Аль-Таке
 Абиде 
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
CM
CM
RM
CF
нормальная Тактика суперзащитная
британский
Стиль
катеначчо
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру обычный
101%1 101%2 Оптимальность 101%1 83%2
54%Соотношение сил 46%
+15.35% Сыгранность +1.20%
11(6) Удары (в створ) 2(2)
1 Угловые 3
6 Штрафные 3
0 Пенальти 0
1 Офсайды 3
Стоимость команд 468 млн.+54 млн.
53%
414 млн.
47%
Рейтинг силы команд 1738
49%
1834+96
51%
Стартовый состав 1764+171
53%
1593
47%
Игравший состав 1764+241
54%
1523
46%
Сила в начале матча 2928+1282
64%
1646
36%
Сила в конце матча* 2928+1377
65%
1551
35%
Владение мячом
66%
34%
Лучший игрок матча Окаджа Палмер-Бакл (Райсинг Старз) Худший игрок матча Шамо Стивенс (Фэйр Пойнт)
Поз Райсинг Старз В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Йау Берко 34 92 Р3 Ат 192 - 2 1 4.0 95 183
LD Иморо Сакьяма 27 120 И4 Пд4 Г4 Ат4 289 - 1/0 - 5.0 87 251
CD Эдем Тай 28 128 И4 Ск4 Г4 Ат4 328 - - - 4.6 93 305
CD Асаре Крентсил 22 90 И4 Ск4 Г4 Ат2 220 - - - 4.6 91 200
RD Федно Делюмо 28 93 И Пд4 Ск4 Ат 189 - 1/1 - 4.8 87 164
LW Куере Такпа 28 130 И4 Ск4 Г4 Ат4 301 2 - - 4.9 97 292
CM Лесли Фетри 24 101 И4 Ск Г2 218 - 1/0 - 4.8 87 190
FR Н. Саддам Илонго 27 107 И2 У Ат3 239 - 1/1 - 5.5 80 191
RW Окаджа Палмер-Бакл 30 152 И4 Ск4 Г4 Ат2 456 - 5/4 2 7.4 72 328
ST Карло Коканович 32 124 И2 Г4 У4 Ат2 293 1 1/0 0/1 6.1 74 217
CF Баффур Гьян 34 109 И4 Ск4 У4 Ат2 198 - 1/0 - 4.7 85 168
GK Фредерик М. Агузи 20 67 Ка - - - - - - -
- Ронэн Дуи 32 77 См4 - - - - - - -
- Джеральд Дадзие 18 72 Ск4 Г4 Ат2 - - - - - - -
- Джоронии Офосу-Айе 19 76 Ск4 Г4 У4 Ат - - - - - - -
- Харли Сра'А 23 89 - - - - - - -
Поз Фэйр Пойнт В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Йахайя Сарпеи 22 59 96 - 6 2 4.3 92 89
LD Гермес Телфер 23 53 Пк 94 - - - 3.7 98 92
SW Йоахим Намбенг 23 62 Пк 121 - - - 3.6 85 103
CD Афо Куанса 16 43 Пк3 Оп 76 - - - 4.1 87 66
RD Понитини Фонуи 31 99 И4 Км4 Пк4 Ат4 191 - - - 3.4 87 166
LM Вадим Чичак 30 161 И4 Д4 Пк4 Ат4 273 - - - 3.5 82 224
DM Шамо Стивенс 28 130 И4 Д4 Пк4 Ат4 249 - - - 3.2 86 214
CM Авал Юкубу 17 48 Пк4 88 1 - - 3.8 85 75
CM Адаму Туамаси 17 46 73 2 1/1 - 4.1 85 62
RM Али Аль-Таке 31 116 И4 Ат4 169 2 - 0/1 4.4 77 130
CF Негасо Абиде 30 128 И4 Км2 Д4 Пк4 210 1 1/1 1 5.2 90 189
GK Делрой Баррингтон Перис 26 137 Р4 В4 Ат4 К4 - - - - - - -
- Расмус Йоргенсен 32 87 Г Уг - - - - - - -
- Санни Гомез 29 72 - - - - - - -
- Джулиус Аугуст 22 51 Пк - - - - - - -
- Дэвид Кинг Аффадзи 32 80 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
2 Фэйр Пойнт Гермес Телфер получает красную карточку
15 Райсинг Старз Окаджа Палмер-Бакл, замкнул прострел с фланга (пас - Карло Коканович) 1:0
16 Команда меняет тактику (атакующая)
19 Фэйр Пойнт Вадим Чичак получает желтую карточку
23 Негасо Абиде, замкнул прострел с фланга (пас - Али Аль-Таке) 1:1
61 Райсинг Старз Окаджа Палмер-Бакл, удар с близкого расстояния 2:1
88 Фэйр Пойнт Понитини Фонуи получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 27 менеджеров
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Профиль
Закрыть