логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  2 Гроув ХайТек Реформ (Линден, Гайана) - Куру Куру Лайонс (Гайана)  0:2  |  0:1 1  1
1 октября 2016, 22:00. Сезон 38. День 333. Переходные матчи.
Погода: облачно, 21° C. Стадион "Линден Сити" (65 000). Зрителей: 65 000. Билет: 11
  Леон  
 Гейтс
  Чан  
Жунаиди
Чаварро
Орингтон
Синтра
Рафаэльсон
Бракхер
Сассу-Нгессо
  Шайн  
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-5-2
Джефферсон
Каукоярви
Мурильо
Аджонте
Акинола
Деллон
Петерсен
Семоян
Портилло
Вальстедт
Ушаков
GK
LD
CD
RD
LM
CM
CM
AM
RM
CF
CF
все в атаку Тактика все в атаку
тики-така
Стиль
тики-така
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
грубая Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру супер
99%1 59%2 Оптимальность 101%1 111%2
35%Соотношение сил 65%
+17.00% Сыгранность +13.10%
4(1) Удары (в створ) 8(7)
1 Угловые 3
5 Штрафные 14
0 Пенальти 0
1 Офсайды 4
Стоимость команд 435 млн.+42 млн.
53%
393 млн.
47%
Рейтинг силы команд 1571
50%
1583+12
50%
Стартовый состав 959
35%
1760+801
65%
Игравший состав 932
35%
1760+828
65%
Сила в начале матча 1643
39%
2580+937
61%
Сила в конце матча* 1510
37%
2580+1070
63%
Владение мячом
37%
63%
Лучший игрок матча Льюис Вальстедт (Куру Куру Лайонс) Худший игрок матча Ирод Гейтс (Гроув ХайТек Реформ)
Поз Гроув ХайТек Реформ В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Фрэнк Леон 22 98 И4 В4 Ат4 П4 74 - 7 2 5.0 89 66
LD Ирод Гейтс 26 127 И3 Пк Ат4 К4 132 1 - - 2.5 79 104
CD Ман Хей Чан 28 147 И4 Км4 Пк4 Ат4 235 - 1/1 - 3.7 80 188
CD Октавианус Жунаиди 24 118 И Км4 Пк4 Ат4 198 - - - 2.6 82 162
RD Арольд Чаварро 34 74 98 1 1/0 - 3.1 86 84
LM Х. Себастьян Орингтон 21 110 И4 Км4 У4 Ат4 180 3 - - 2.7 85 153
CM Юкриус Синтра 28 167 И4 Км4 Пк4 У4 175 1 - - 2.7 87 152
CM Дирк Рафаэльсон 23 49 97 1 1/0 - 3.5 81 79
RM Мелейана Бракхер 25 123 И4 Км У4 96 1 - - 3.7 88 84
CF Аль Сассу-Нгессо 26 118 И4 Км3 Пк Ат4 202 4 - - 3.5 85 172
CF Марко Шайн 32 153 И4 Пк У2 См4 149 2 1/0 - 3.5 78 116
GK Чарли Трейси 34 15 - - - - - - -
- Мичел Сальгадо 32 15 - - - - - - -
- Оливье де Кок 28 15 - - - - - - -
- Энтони Янковски 33 15 - - - - - - -
- Дани Шушан 31 15 - - - - - - -
Поз Куру Куру Лайонс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Лоуренс Джефферсон 33 102 И4 Р4 В4 Ат4 242 - 1 - 5.2 95 232
LD Оливье Каукоярви 23 84 Ат От4 Оп2 125 - - - 5.1 85 106
CD Раймондо Мурильо 28 112 Ск4 246 - - - 5.1 93 229
RD Рубен Аджонте 31 97 И4 Км4 Пк4 Ат4 258 1 - - 5.7 87 224
LM Адиеле Акинола 32 110 И4 Д4 Пк4 У4 246 - 2/1 - 4.8 77 189
CM Гифт Деллон 31 78 Уг 134 - 1/1 - 5.9 77 103
CM Дан Петерсен 28 130 И4 Ат4 См4 П3 283 - 1/1 1 6.0 90 255
AM Горан Семоян 28 130 И4 Км4 Пк4 У4 307 - 1/1 - 4.9 77 236
RM Лари Портилло 25 100 И Уг 222 1 - - 5.1 85 189
CF Льюис Вальстедт 30 155 И4 Д4 У4 Ат4 341 2 2/2 1 6.6 69 235
CF Евгений Ушаков 23 96 И2 Ск4 У4 Ат 170 1 1/1 - 5.0 83 141
GK Марио Пралия 28 76 Р2 - - - - - - -
- Джрн Прайс 21 62 - - - - - - -
- Белито Дула 17 49 - - - - - - -
- Сатоси Ямагути 19 73 Г От3 - - - - - - -
- Эрик Талиан 34 67 Д4 Пк4 Ат4 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
6 Куру Куру Лайонс Льюис Вальстедт, удар с близкого расстояния 0:1
17 Команда меняет тактику (атакующая)
24 Гроув ХайТек Реформ Ирод Гейтс получает желтую карточку
34 Куру Куру Лайонс Дан Петерсен, удар с близкого расстояния 0:2
61 Гроув ХайТек Реформ Ирод Гейтс получает вторую желтую, а затем и красную карточку
62 Дирк Рафаэльсон получает желтую карточку
80 Юкриус Синтра получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 40 менеджеров
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Профиль
Закрыть