логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Пархам (Антигуа) - Грин Сити Юнайтед (Бендэлз, Антигуа)  1:0  |  2:1 0  0
1 октября 2016, 22:00. Сезон 38. День 333. Переходные матчи.
Погода: облачно, 22° C. Стадион "Пархам" (85 000). Зрителей: 85 000. Билет: 17
 Калай 
Полиус
Тсиелепис
Мейджор
Оливера
Харриетт
 Браун 
Медица
Робертс
Мусаква
 Пенья 
GK
LB
CD
CD
RD
LM
DM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-5-2
Хамонд
Флемминг
Минг Танг
Ходжес
  Коко
 Левиз 
  Тун  
  Добб  
в. Хойвеген
Челленджер
 Риддл 
GK
LD
CD
RD
LW
CM
CM
CM
RW
CF
CF
нормальная Тактика все в атаку
бразильский
Стиль
катеначчо
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры грубая
супер Настрой на игру супер
101%1 112%2 Оптимальность 101%1 94%2
52%Соотношение сил 48%
+14.25% Сыгранность +0.50%
6(2) Удары (в створ) 7(3)
3 Угловые 3
2 Штрафные 6
0 Пенальти 0
2 Офсайды 3
Стоимость команд 467 млн.+43 млн.
52%
424 млн.
48%
Рейтинг силы команд 1903
48%
2078+175
52%
Стартовый состав 2096+142
52%
1954
48%
Игравший состав 2125+171
52%
1954
48%
Сила в начале матча 3545+215
52%
3330
48%
Сила в конце матча* 3641+311
52%
3330
48%
Владение мячом
47%
53%
Лучший игрок матча Мэк Браун (Пархам) Худший игрок матча Тронкл Челленджер (Грин Сити Юнайтед)
Поз Пархам В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Лесли Калай 33 110 И3 Ат3 П Ка 255 - 3 - 5.0 93 237
LB Жакшеус Полиус 20 80 И Км Д4 212 - 1/0 - 4.6 86 182
CD Георге Тсиелепис 32 112 И4 Км4 Д4 323 - - - 5.0 86 278
CD Кит Мейджор 28 117 И4 Д 291 - - - 4.9 86 250
RD Матиас Оливера 25 105 И3 198 1 - - 4.7 89 176
LM Тевон Харриетт 22 83 И4 Км4 Д4 Ат4 328 1 1/1 - 5.2 87 285
DM Мэк Браун 27 141 И4 Км4 Д4 От4 350 1 - 0/1 5.5 82 287
CM Тур Медица 31 148 И4 Км4 Д4 Ат4 459 1 - - 5.0 83 381
RM Уинстон Робертс 29 174 И4 Км4 Д4 Ат4 499 1 2/1 1 5.4 75 374
CF Джейми Мусаква 24 103 И4 П 213 - - - 4.6 98 209
(Йосухиро Хато, 15) 34 102 Д4 Пк4 309 - - - 4.6 89 275
CF Хон Пенья 33 133 И4 Км4 Д4 У4 412 1 2/0 - 4.3 89 367
GK Дегу Гебремегду 22 38 К - - - - - - -
- Тремайн Пол 16 36 Д2 - - - - - - -
- Гайсон Грегори 17 59 Км Д4 - - - - - - -
- Кристофер Кирвэйн 18 59 Км2 Д4 - - - - - - -
Поз Грин Сити Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Принц Хамонд 27 140 И2 В4 Ат4 П2 269 - 2 1 5.2 94 254
LD Бриан Флемминг 26 121 И Ск4 Г4 Оп 223 1 - - 3.7 92 205
CD Кин Пан Минг Танг 20 62 Г От 159 - - - 3.9 85 135
RD Ранжа Ходжес 28 141 Пд Ск4 Г2 294 - - - 3.7 83 244
LW Коко 31 141 И3 Ск3 Г3 413 - 1/0 - 3.8 89 368
CM Джакол Левиз 30 136 И4 Ск4 Г4 Ат2 407 - 1/1 - 4.3 86 350
CM Минганг Тун 29 147 И2 Ск4 Г2 У 355 - 2/1 - 3.9 82 291
CM Эбинеш Добб 20 74 И Ск3 Г4 175 - - - 3.8 86 151
RW Гирт ван Хойвеген 29 143 И3 Ск2 Г4 Ат 413 1 - - 3.9 79 326
CF Тронкл Челленджер 32 149 И4 Ск4 Г4 Ат4 393 - 2/1 - 3.7 84 330
CF Виктор Риддл 30 131 И Ск3 Г4 У 225 - 1/0 - 4.0 84 189
GK Йонас Капп 25 53 В - - - - - - -
- Анхело Сеспед 21 38 Оп - - - - - - -
- Кристиан Мазик 26 47 - - - - - - -
- Милан Обрадович 31 15 - - - - - - -
- Ахмед Баруссо 23 15 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Пархам Команда меняет тактику (атакующая)
15 Джейми Мусаква заменен, на поле выходит Йосухиро Хато
31 Грин Сити Юнайтед Команда меняет тактику (нормальная)
36 Пархам Команда меняет тактику (нормальная)
41 Грин Сити Юнайтед Команда меняет тактику (атакующая)
50 Пархам Команда меняет тактику (атакующая)
52 Грин Сити Юнайтед Команда меняет тактику (нормальная)
57 Пархам Уинстон Робертс, замкнул прострел с фланга (пас - Мэк Браун) 1:0
58 Команда меняет тактику (защитная)
62 Команда меняет тактику (суперзащитная)
62 Грин Сити Юнайтед Команда меняет тактику (атакующая)
73 Пархам Кит Мейджор получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 40 менеджеров
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Профиль
Закрыть