логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Миоры (Беларусь) - Днепр (Рогачёв, Беларусь)  1:0 1  0
30 сентября 2016, 22:00. Сезон 38. День 331. Переходные матчи.
Погода: облачно, 18° C. Стадион "Городской" (65 000). Зрителей: 48 735. Билет: 16
Кистень
Филинович
Корейво
Кузьминов
Путраш
Микоян
Прусов
Домась
Вдовенко
Волков
Шумейко
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Царевич
Дембицкий
Писляк
Зинькевич
Гредюшко
Кузьминов
Каролько
Рымкевич
Воров 
Г. Куоко
Капулов
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
атакующая Тактика защитная
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру обычный
100%1 106%2 Оптимальность 100%1 99%2
53%Соотношение сил 47%
+0.00% Сыгранность +1.55%
8(2) Удары (в створ) 7(3)
3 Угловые 3
15 Штрафные 3
0 Пенальти 0
1 Офсайды 0
Стоимость команд 314 млн.
44%
395 млн.+81 млн.
56%
Рейтинг силы команд 1131+79
52%
1052
48%
Стартовый состав 1195+152
53%
1043
47%
Игравший состав 1195+152
53%
1043
47%
Сила в начале матча 1738+534
59%
1204
41%
Сила в конце матча* 1738+490
58%
1248
42%
Владение мячом
62%
38%
Лучший игрок матча Георгий Домась (Миоры) Худший игрок матча Иван Гредюшко (Днепр)
Поз Миоры В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Калдаев Кистень 27 113 Р 192 - 3 - 5.8 94 180
LD Назар Филинович 24 99 От2 138 - - - 4.6 89 123
CD Вобга Корейво 24 75 И От 125 - - - 4.7 82 103
CD Абдукадер Кузьминов 28 94 Пд2 От 175 - - - 5.3 88 154
RD Тимур Путраш 26 76 136 - 1/0 - 5.6 82 112
LM Дмитрий Микоян 25 74 Км 89 1 - - 5.2 82 73
CM Звияд Прусов 30 105 Пк2 192 - 1/0 - 5.8 72 138
CM Георгий Домась 28 83 Пк У 148 - 3/1 1 7.1 79 117
RM Ростислав Вдовенко 25 85 132 1 1/0 - 5.4 78 103
CF Денис Волков 31 111 И Д2 Ск3 234 1 - - 5.5 67 157
CF Шумейко 27 116 Ск4 Г4 У4 К2 172 - 2/1 - 5.7 65 112
GK Алесь Кукьян 16 39 Р В - - - - - - -
- Доминик Сергей 27 88 - - - - - - -
- Глеб Грантовский 30 100 Ск4 У2 - - - - - - -
- Апанас Думик 27 74 - - - - - - -
- Стас Протасевич 21 50 У - - - - - - -
Поз Днепр В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Рафаил Царевич 20 90 Р2 В Ат Тр 134 - 2 1 5.2 88 118
LD Виталий Дембицкий 28 94 И2 Г Ат 133 - - - 4.7 76 101
CD Гиоргий Писляк 27 83 110 - 1/0 - 4.6 77 85
CD Стефан Зинькевич 23 96 И2 Г2 Ат4 К3 143 - - - 3.6 77 110
RD Иван Гредюшко 19 79 И2 Пк Ат2 119 - - - 3.1 80 95
LM Ираклий Кузьминов 21 87 Ат3 89 1 1/0 - 3.6 77 69
CM Олег Каролько 22 85 Ат2 103 4 - - 3.7 81 83
CM Алан Рымкевич 28 88 101 - - - 4.2 88 89
RM Эрик Воров 22 98 И2 119 3 3/1 - 3.8 66 79
CF Абдул Гуэхе Куоко 29 92 100 6 2/2 - 4.9 83 83
CF Сергеи Капулов 26 103 У2 91 1 - - 4.5 79 72
GK Андрей Яблонский 17 63 Р2 В Ат - - - - - - -
- Адула Бруно Ибарра 29 92 - - - - - - -
- Владимир Филипенко 26 98 - - - - - - -
- Артур Глинский 20 72 У - - - - - - -
- Анис Мадзар 29 93 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
50 Миоры Георгий Домась, выход один на один 1:0
51 Днепр Команда играет грубо
66 Иван Гредюшко получает желтую карточку
82 Гиоргий Писляк получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 40 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть