логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Шахтер (Солигорск, Беларусь) - Продцентр (Витебск, Беларусь)  3:2 1  0
30 сентября 2016, 22:00. Сезон 38. День 331. Переходные матчи.
Погода: облачно, 19° C. Стадион "Строитель" (70 000). Зрителей: 59 077. Билет: 25
Халиладжич
  Билл
Матвейчик
Юревич
Лянсимаа
Сегундо
Афанасьев
  Коне  
Ковалев
  Януш  
 Диалу 
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
 Метик 
Ядловский
Коряго
Дайнович
Раевский
Поркулевич
Балохонов
Степуро
Корчев
 Адрия 
Макаро
GK
LB
CD
CD
RB
LW
CM
CM
RW
CF
CF
нормальная Тактика нормальная
спартаковский
Стиль
бразильский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру обычный
101%1 108%2 Оптимальность 101%1 97%2
53%Соотношение сил 47%
+8.90% Сыгранность +13.45%
10(7) Удары (в створ) 12(8)
7 Угловые 4
18 Штрафные 5
0 Пенальти 0
3 Офсайды 0
Стоимость команд 391 млн.
49%
406 млн.+15 млн.
51%
Рейтинг силы команд 1286
50%
1297+11
50%
Стартовый состав 1391+138
53%
1253
47%
Игравший состав 1391+138
53%
1253
47%
Сила в начале матча 2270+544
57%
1726
43%
Сила в конце матча* 2270+496
56%
1774
44%
Владение мячом
56%
44%
Лучший игрок матча Ник Билл (Шахтер) Худший игрок матча Глеб Метик (Продцентр)
Поз Шахтер В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Ведад Халиладжич 24 100 И3 Р В 213 - 8 2 4.2 92 197
LD Ник Билл 30 109 Ск Ат2 От4 Оп4 246 1 - 0/2 7.0 63 155
CD Сергей Матвейчик 21 74 Пк 173 - - - 3.7 84 145
CD Александр Юревич 25 87 И2 Пк От П4 202 - - - 5.0 83 168
RD Урмас Лянсимаа 30 91 Д4 Ск2 Ат2 114 - - - 5.2 84 96
LM Хино Сегундо 26 118 Д У4 Ат 240 1 - - 4.4 79 190
CM Михаил Афанасьев 20 72 И4 Пк4 Ат4 Шт4 139 1 2/1 1 5.6 70 97
AM Мухамед Коне 32 122 И4 Г3 У4 Ат4 257 - 2/2 2 6.6 69 177
RM Юрий Ковалев 21 87 И4 Д4 Ск Пк4 260 - 1/0 0/1 5.0 73 190
CF Николай Януш 22 91 Д Пк3 230 1 2/2 - 4.8 74 170
CF Ронни Диалу 32 110 И2 У4 Ат4 192 1 3/2 - 5.1 78 150
GK Исууф Лонг 22 73 - - - - - - -
- Нилукшана Галлаге 25 110 Пд Д3 Ск4 Ат - - - - - - -
- Кирилл Вергейчик 19 68 Д Пк4 У - - - - - - -
- Алексей Янушкевич 17 39 Пк - - - - - - -
- Павел Рыбак 18 57 Пк - - - - - - -
Поз Продцентр В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Глеб Метик 29 155 И4 Р4 В4 Ат3 219 - 7 3 2.1 87 191
LB Эрик Ядловский 23 89 Пд 131 2 1/0 - 3.3 67 88
CD Эмиль Коряго 20 77 95 - - - 3.1 79 75
CD Эрнест Дайнович 30 151 И2 Ат 161 - - - 3.0 67 108
RB Петр Раевский 28 142 Км4 Оп 182 - - - 3.5 75 137
LW В. Поркулевич 19 73 Км4 У4 Ат Уг2 110 1 1/1 - 2.9 80 88
CM Ярослав Балохонов 20 70 Пк 93 4 5/3 2 5.6 79 73
CM Глеб Степуро 21 79 72 1 1/1 - 3.6 76 55
RW Альберт Корчев 27 163 Д4 Пк4 У4 Ат4 331 2 - 0/1 4.1 66 218
CF Хуанито Адрия 21 89 Км4 У4 Ат П 194 4 1/0 - 4.0 82 159
CF Игор Макаро 24 119 Км4 Пк У4 Шт4 181 4 3/3 - 4.0 86 156
GK Леонид Бодас 18 53 Р В4 - - - - - - -
- Борис Путенцов 17 46 Км У - - - - - - -
- Ильдар Павлючков 16 40 Км - - - - - - -
- Ян Бахун 17 45 - - - - - - -
- Томас Гьорц 34 15 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
5 Шахтер Мухамед Коне получает желтую карточку
12 Юрий Ковалев получает желтую карточку
43 Продцентр Эрик Ядловский получает желтую карточку
43 Шахтер Мухамед Коне, из-за пределов штрафной (пас - Ник Билл) 1:0
44 Продцентр Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
Альберт Корчев получает желтую карточку
50 Шахтер Мухамед Коне, замкнул прострел с фланга (пас - Ник Билл) 2:0
51 Продцентр Ярослав Балохонов, с углового (пас - Альберт Корчев) 2:1
61 Ярослав Балохонов, выход один на один 2:2
63 Шахтер Михаил Афанасьев, замкнул прострел с фланга (пас - Юрий Ковалев) 3:2
65 Продцентр Эрнест Дайнович получает желтую карточку
76 Ярослав Балохонов получает желтую карточку
84 Всеволод Поркулевич получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 38 менеджеров
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Профиль
Закрыть