логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +1
1  2 Хартс (Сингапур) - Тионг Бахжу (Сингапур)  1:0 1  0
30 сентября 2016, 22:00. Сезон 38. День 331. Переходные матчи.
Погода: облачно, 21° C. Стадион "Скотиш" (70 000). Зрителей: 70 000. Билет: 20
 Спенс 
  Бук
Пачеко
Бьюкенен
Сунни 
 Алдиш
Норасикин
  Гази  
Мингд Хо
Бурн  
 Ларри 
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
FR
CM
RW
CF
1-4-5-1 Формация 1-4-3-3
Бенходжа
Вигнесваран
  Онг  
В. Абелен
Гуналан
  Даза
Ченг Кай
Бин Рахим
Перез 
Т. Д. Сун
Норасикин
GK
LD
CD
CD
RD
LW
FR
RM
CF
CF
CF
атакующая Тактика суперзащитная
тики-така
Стиль
бразильский
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру обычный
102%1 88%2 Оптимальность 101%1 72%2
59%Соотношение сил 41%
+9.80% Сыгранность +0.00%
13(6) Удары (в створ) 8(4)
2 Угловые 1
10 Штрафные 8
0 Пенальти 0
6 Офсайды 2
Стоимость команд 437 млн.
47%
487 млн.+50 млн.
53%
Рейтинг силы команд 1829+258
54%
1571
46%
Стартовый состав 1633+423
57%
1210
43%
Игравший состав 1616+484
59%
1132
41%
Сила в начале матча 2684+1178
64%
1506
36%
Сила в конце матча* 2644+1378
68%
1266
32%
Владение мячом
60%
40%
Лучший игрок матча Томас Бьюкенен (Хартс) Худший игрок матча Мохд Даниэль Гуналан (Тионг Бахжу)
Поз Хартс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Терен Спенс 28 156 И4 Р4 В4 Ат4 344 - 4 - 5.3 93 321
LD Авад Бук 18 39 96 - - - 5.0 86 83
CD Яндри Пачеко 31 155 И4 Д4 Пк4 Ат4 398 1 1/0 0/1 5.1 68 271
CD Томас Бьюкенен 31 85 И4 Ат4 От 208 - - - 5.7 85 177
RD Дарил Сунни 30 143 И4 Д4 Ат4 Оп3 331 - - - 5.0 91 301
LW Шавги Алдиш 33 124 И4 Км4 Пк4 У4 361 1 2/0 - 4.8 74 267
DM Хаикал Норасикин 33 118 И4 Д4 Ат4 Оп4 322 - 2/2 - 4.8 92 296
FR Мохамед Камарудин Гази 21 83 И4 Д4 У4 Ат2 168 4 4/4 1 5.4 72 121
CM М. Харис Мингд Хо 21 66 Д2 Ат 177 1 1/0 - 4.6 85 150
(Джесус Бейн, 52) 17 45 Пк Ат2 137 - - - 5.0 95 130
RW М. Кристофер Бурн 34 75 И4 Д4 У Ат4 177 1 1/0 - 4.9 82 145
CF Джиун-Джей Ларри 20 41 У 96 - 2/0 - 5.3 66 63
GK Тзе Вей Дан 18 50 В Ат К - - - - - - -
- Джонсон Пек 22 89 Д4 У4 Ат4 - - - - - - -
- Жи Вей Рид 19 51 Ат - - - - - - -
- Залкиффли Чаленджер 19 38 Д - - - - - - -
Поз Тионг Бахжу В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Нассим Бенходжа 25 121 И4 Р В4 214 - 6 1 5.6 89 192
LD Ллойд Вигнесваран 20 73 И4 От4 124 - - - 3.9 83 103
CD Стейнели Онг 23 90 132 1 - - 3.7 72 95
CD Саравана Н Ван Абелен 22 80 126 - - - 3.7 85 107
RD М. Даниэль Гуналан 24 108 И4 Км4 Пк 160 - - - 3.0 87 139
LW Мигель Даза 29 110 И2 165 1 1/1 - 4.0 77 127
FR Фазрил Ченг Кай 17 52 И Д4 102 - 3/2 - 4.5 67 68
RM Кента Бин Рахим 18 61 От2 79 2 1/1 - 3.0 83 66
CF Хазиг Асураф Перез 19 65 И3 Д4 140 2 2/0 - 4.0 82 115
CF Фидрус Тан Джео Сун 16 42 Д 80 1 - - 4.0 84 67
CF Сундрам Норасикин 22 97 И4 Пк4 179 3 1/0 - 3.9 87 156
GK Жозе Таю 30 147 В2 Ат П - - - - - - -
- Марек Жубек 34 15 - - - - - - -
- Мустафа Сали 34 15 - - - - - - -
- Юрий Логвиненко 34 15 - - - - - - -
- Дамир Колар 31 157 Д4 Пк Ат3 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
17 Хартс Команда меняет тактику (все в атаку)
23 Команда меняет тактику (атакующая)
25 Тионг Бахжу Кента Бин Рахим получает желтую карточку
38 Хартс Команда меняет тактику (все в атаку)
42 Мохамед Камарудин Гази, с углового (пас - Яндри Пачеко) 1:0
43 Команда меняет тактику (атакующая)
51 Тионг Бахжу Мохд Даниэль Гуналан получает желтую карточку
52 Хартс Мохд Харис Мингд Хо получает тяжёлую травму, на поле выходит Джесус Бейн
52 Тионг Бахжу Мохд Даниэль Гуналан получает вторую желтую, а затем и красную карточку
67 Хартс Команда меняет тактику (суперзащитная)
68 Тионг Бахжу Кента Бин Рахим получает вторую желтую, а затем и красную карточку
76 Стейнели Онг получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Профиль
Закрыть