логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
5  0 Витория Сернаши (Валонго, Португалия) - Фейренсе (Санта Мария да Фэйра, Португалия)  3:2 0  0
30 сентября 2016, 22:00. Сезон 38. День 331. Переходные матчи.
Погода: облачно, 19° C. Стадион "До Калварио" (70 000). Зрителей: 69 973. Билет: 26
Авелиньо
Бастаньеда
 Алекс 
Марселино
Моела 
Гальвао
Хоратас
Тониньо
Баптиста
Ламейруш
Баррету
GK
LB
CD
CD
RB
LW
CM
CM
RW
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-5-2
Макарадзе
Линкольн
  Бабо  
Энрике
Нелсинью
 Педро 
Вильямс
 Пирес 
Фабиньо
Стенио
Фонсека
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
AM
RM
CF
CF
атакующая Тактика атакующая
тики-така
Стиль
спартаковский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру супер
102%1 127%2 Оптимальность 101%1 119%2
48%Соотношение сил 52%
+14.20% Сыгранность +7.55%
13(7) Удары (в створ) 6(4)
3 Угловые 3
7 Штрафные 4
0 Пенальти 0
4 Офсайды 2
Стоимость команд 564 млн.+139 млн.
57%
425 млн.
43%
Рейтинг силы команд 1584
46%
1870+286
54%
Стартовый состав 2011
47%
2228+217
53%
Игравший состав 2011
48%
2216+205
52%
Сила в начале матча 3681+481
53%
3200
47%
Сила в конце матча* 3681+621
55%
3060
45%
Владение мячом
56%
44%
Лучший игрок матча Сердарис Хоратас (Витория Сернаши) Худший игрок матча Нуну Энрике (Фейренсе)
Поз Витория Сернаши В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Жосе Марсело Авелиньо 19 81 В4 Ат2 238 - 4 2 3.6 93 222
LB Кристьяно Бастаньеда 21 84 И3 Ат3 208 - 1/1 - 4.1 84 175
CD Аарон Алекс 29 141 Км4 От4 375 - - - 4.8 87 326
CD Франческу Марселино 20 90 Км4 Ат2 От3 227 - 1/1 1 4.8 84 191
RB Марку Поло Моела 21 103 И4 Км4 Ат4 От4 316 - 2/0 - 4.8 78 246
LW Жоао Артур Гальвао 18 75 Км У4 178 1 1/0 0/1 5.2 84 150
CM Сердарис Хоратас 31 140 Км4 У3 420 - 1/1 1 5.7 83 349
CM Тониньо 26 128 И2 Км3 У3 281 - 1/1 1 5.5 81 228
RW Мигель Баптиста 22 111 И4 Км4 Пк4 Ат4 408 - - - 4.5 82 335
CF Августинью Ламейруш 28 139 И4 Км4 У4 См4 382 1 - - 4.8 78 298
CF Гонсалву Баррету 29 198 Км4 Д4 Пк4 У4 643 2 6/3 0/1 5.6 67 431
GK Кристан Араюуури 21 51 К - - - - - - -
- Лекин Замала 21 76 К4 - - - - - - -
- Гонсало Дусчер 33 107 Пк2 От3 - - - - - - -
- Андаргачеу Йилак 18 49 Г Пк4 - - - - - - -
- Масаауд Мохсен 17 37 - - - - - - -
Поз Фейренсе В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Георгий Макарадзе 22 90 И4 Р4 В4 Ат 293 - 7 3 2.8 90 266
LD Грэг Линкольн 25 98 И4 Км3 Пк4 277 - - - 3.4 88 244
CD Филипе Бабо 27 121 И4 Км4 Д4 Пк4 375 - - - 3.7 83 311
RD Нуну Энрике 22 70 И4 129 1 - - 2.5 69 89
LM Хоаким Нелсинью 30 116 И4 184 1 - - 4.1 84 155
DM Зе Педро 25 110 И4 Км4 Д Пк4 378 - 1/1 1 5.1 76 287
CM Жозе Вильямс 29 127 И4 229 2 - - 3.6 84 192
AM Пирес 29 154 И4 Км4 Пк4 У3 497 1 1/1 0/1 4.9 77 383
RM Фабиньо 21 71 И4 140 - - - 3.0 85 119
CF Стенио 26 124 И4 Км4 Д4 Пк4 451 1 2/1 - 4.0 79 356
CF Карлос Фонсека 34 105 И4 Км4 Пк4 У4 241 1 2/1 1 4.1 84 202
GK Элисио Марта 31 114 Р4 В4 Ат - - - - - - -
- Д. Виторино 32 105 Пк - - - - - - -
- Виейринья 20 61 - - - - - - -
- Огенекаро Этебо 18 55 Км2 Пк3 - - - - - - -
- Нандинью 20 60 Пк - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
19 Витория Сернаши Франческу Марселино, удар с близкого расстояния 1:0
34 Фейренсе Грэг Линкольн получает желтую карточку
52 Витория Сернаши Тониньо, замкнул прострел с фланга (пас - Гонсалву Баррету) 2:0
60 Фейренсе Фабиньо получает желтую карточку
61 Зе Педро, выход один на один 2:1
77 Карлос Фонсека (головой), с углового (пас - Пирес) 2:2
78 Витория Сернаши Команда меняет тактику (все в атаку)
79 Фейренсе Фабиньо получает вторую желтую, а затем и красную карточку
87 Витория Сернаши Сердарис Хоратас, замкнул прострел с фланга (пас - Жоао Артур Гальвао) 3:2
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 38 менеджеров
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Профиль
Закрыть