логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Окленд Сити (Нов. Зеландия) - Пукекохе (Нов. Зеландия)  1:1 2  0
30 сентября 2016, 22:00. Сезон 38. День 331. Переходные матчи.
Погода: облачно, 17° C. Стадион "Фрэйберг Филдс" (50 000). Зрителей: 50 000. Билет: 20
Спунли
Джорджевич
  Милн  
Роджерс
МакДжордж
Притчетт
  Эдж  
Барфут
Эдвардс
 Павич 
Мурати
GK
LD
CD
RD
LW
DM
CM
RW
LF
ST
RF
1-3-4-3 Формация 1-4-3-3
 Ченчу 
Розбум
Тейлор
  Лок  
Уиттол
Гастона
Антонелли
Сандерс
  Фек
  Орам  
Фоскетт
GK
LD
CD
CD
RD
LM
FR
RW
LF
ST
RF
суперзащитная Тактика атакующая
британский
Стиль
британский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру отдых
102%1 115%2 Оптимальность 101%1 83%2
48%Соотношение сил 52%
+7.60% Сыгранность +4.95%
11(7) Удары (в створ) 10(4)
3 Угловые 2
11 Штрафные 3
0 Пенальти 0
6 Офсайды 1
Стоимость команд 488 млн.+81 млн.
55%
407 млн.
45%
Рейтинг силы команд 1310
40%
1960+650
60%
Стартовый состав 1511
48%
1620+109
52%
Игравший состав 1511
48%
1620+109
52%
Сила в начале матча 2820+952
60%
1868
40%
Сила в конце матча* 2820+952
60%
1868
40%
Владение мячом
64%
36%
Лучший игрок матча Франсуа Сандерс (Пукекохе) Худший игрок матча Адам МакДжордж (Окленд Сити)
Поз Окленд Сити В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Якоб Спунли 19 65 И4 Ат2 184 - 4 1 4.1 94 174
LD Марко Джорджевич 19 79 Ск3 Г4 Ат2 278 - - - 4.7 82 228
CD Эндрю Милн 17 39 Г 111 - - - 4.1 92 102
RD Алфи Роджерс 17 55 Г 118 1 2/0 - 4.3 85 100
LW Адам МакДжордж 21 107 Ск4 Г4 Ат2 386 - 2/2 - 3.8 69 266
DM Джеймс Притчетт 20 99 Ск4 Г4 Ат2 355 1 1/1 - 4.4 83 295
CM Джесс Эдж 18 76 Ск3 Г4 Ат2 257 1 1/1 - 4.4 87 224
RW Сэм Барфут 22 104 Ск3 Г4 Ат2 359 - 2/1 - 4.3 79 284
LF Лайз Эдвардс 26 145 И4 Ск2 Г4 Ат2 424 - 2/1 - 4.0 68 288
ST Денни Павич 26 60 Ск 120 - - - 5.2 81 97
RF Регонт Мурати 20 82 Ск3 Г4 Ат2 223 - 1/1 1 5.3 76 169
GK Лайам Андерсон 18 53 - - - - - - -
- Миодраг Ревазов 20 43 - - - - - - -
- Николай Берри 16 44 Г - - - - - - -
- Морган Баримей 31 39 - - - - - - -
- Робин Жарка 25 39 Шт - - - - - - -
Поз Пукекохе В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Енеко Ченчу 21 76 Р Ат2 98 - 7 1 4.7 89 87
LD Марко Розбум 19 79 И Пд Ск4 Г4 166 - - - 4.0 80 133
CD Нейл Тейлор 31 134 И4 Ск4 Г4 Ат4 263 - - - 4.5 83 218
CD Чабур Гочи Лок 28 110 И4 Пд4 Г4 Ат4 226 - - - 4.9 79 179
RD Сэм Уиттол 31 128 И4 Пд3 Ск4 Г4 211 - - - 3.9 72 152
LM Давлетакя Гастона 21 65 85 - - - 4.1 85 72
FR Э. Карлос Антонелли 25 88 И Ск3 Г4 Ат3 160 - 1/1 - 4.1 68 109
RW Франсуа Сандерс 29 130 И4 Ск4 Г4 Ат4 251 2 2/1 1 5.5 88 221
LF Джеррик Фек 18 62 Ск Г2 82 2 4/1 - 4.8 85 70
ST Чарльз Орам 32 132 И4 Пд4 Ск4 Г4 251 3 3/1 - 4.7 78 196
RF Эдди Фоскетт 21 59 70 4 - - 4.6 84 59
GK Дамаркус Черингтон 34 15 - - - - - - -
- Сарприт Паттисон 17 50 У - - - - - - -
- Пуса Кашил 20 66 Ск Г2 - - - - - - -
- Виталь Степанюк 26 106 Д Ат3 - - - - - - -
- Коки Сперринг 16 34 Ат - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
12 Окленд Сити Адам МакДжордж получает желтую карточку
18 Пукекохе Команда меняет тактику (нормальная)
27 Команда меняет тактику (атакующая)
37 Команда меняет тактику (все в атаку)
41 Окленд Сити Алфи Роджерс получает желтую карточку
46 Пукекохе Команда меняет тактику (атакующая)
68 Франсуа Сандерс, выход один на один 0:1
77 Окленд Сити Регонт Мурати, выход один на один 1:1
78 Пукекохе Марко Розбум получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 40 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть