логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Ормож (Словения) - Толмин (Словения)  3:0 0  2
30 сентября 2016, 22:00. Сезон 38. День 331. Переходные матчи.
Погода: облачно, 18° C. Стадион "Местна Граба" (54 000). Зрителей: 54 000. Билет: 25
Джетин
Квараини
Розенорн
Фуэнтэ
Ба Хынг
 Кребс
Аль-Шереаф
Баррера
Мурзаков
Саад  
Робертс
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
FR
AM
RM
CF
1-4-5-1 Формация 1-4-4-2
Дероня
Конгре
Хочевар
Маркович
Славец
 Црнич
Бранднер
  Мрак  
Коблар
Агиррече
Рудонья
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
нормальная Тактика защитная
спартаковский
Стиль
спартаковский
по игроку Вид защиты по игроку
с последним Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 117%2 Оптимальность 101%1 62%2
65%Соотношение сил 35%
+12.50% Сыгранность +0.25%
12(6) Удары (в створ) 6(2)
2 Угловые 2
14 Штрафные 1
0 Пенальти 0
6 Офсайды 0
Стоимость команд 496 млн.+104 млн.
56%
392 млн.
44%
Рейтинг силы команд 1599
50%
1608+9
50%
Стартовый состав 1875+906
66%
969
34%
Игравший состав 1875+876
65%
999
35%
Сила в начале матча 3058+1768
70%
1290
30%
Сила в конце матча* 3058+1686
69%
1372
31%
Владение мячом
70%
30%
Лучший игрок матча Харлан Баррера (Ормож) Худший игрок матча Ян Коблар (Толмин)
Поз Ормож В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Исмаил Джетин 26 122 Р4 В2 257 - 2 - 5.2 95 246
LD Ахмед Квараини 22 90 Пк4 216 - - - 5.1 94 203
SW Мартин Люндбю Розенорн 29 156 Пк4 Ат3 От4 Оп3 394 - - - 5.2 92 362
CD Лохенди Фуэнтэ 23 99 Д Пк4 258 - - - 5.4 85 219
RD Тюнг Ба Хынг 22 92 Пк4 220 - - - 5.0 87 191
LM Альяж Кребс 34 112 И Д4 Пк4 Ат4 236 - 3/2 1 5.6 82 194
DM Басем Аль-Шереаф 25 121 И4 Ат2 От4 Оп4 208 - 1/0 - 5.1 88 183
FR Харлан Баррера 21 94 Д4 Пк4 273 - 5/3 1 6.0 61 167
AM Федор Мурзаков 20 103 Д2 Пк4 У4 Ат2 277 - 2/1 1 5.5 69 191
RM Абдельджалил Саад 27 133 Км4 Пк4 Ат2 306 1 - - 5.5 75 230
CF Кристиан Робертс 30 197 Д4 Пк4 У4 Ат4 408 - 1/0 0/2 5.6 69 282
GK Дмитрий Кортнев 34 15 - - - - - - -
- Рико Йоэнмяки 25 38 - - - - - - -
- Орландо Квинтана 26 127 Ат От3 Оп3 - - - - - - -
- Франсиско де Пауло Бакеро 19 84 Пк4 - - - - - - -
- Кьяв Цу Хтун 25 79 - - - - - - -
Поз Толмин В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Марко Дероня 19 55 И 96 - 6 3 3.8 87 84
LD Даниэль Конгре 25 81 129 - 1/0 - 3.5 77 99
SW Ален Хочевар 29 110 И4 Пк4 Ат4 216 - - - 3.7 76 164
CD Саша Маркович 24 73 И 145 - - - 4.0 87 126
RD Матиц Славец 17 46 71 - - - 3.2 91 65
LM Матич Црнич 19 46 Пк 71 - 1/0 - 3.4 92 65
(Клемен Ярц, 46) 23 88 134 - 1/0 - 4.3 88 118
DM Михаэль Бранднер 23 92 И3 122 2 - - 3.3 80 98
AM Валентин Мрак 18 54 И 111 4 - - 3.4 84 93
RM Ян Коблар 32 97 И4 Пк3 Ат2 138 2 1/1 - 3.2 73 101
CF Иманоль Агиррече 24 105 И4 151 2 1/1 - 3.7 82 124
CF Рой Рудонья 16 40 78 4 - - 3.8 94 73
(Д. Соканович, 45) 25 90 127 - 1/0 - 4.3 93 118
GK Денис Балох 30 160 В Ат4 К4 - - - - - - -
- Алессио Кодромац 20 73 - - - - - - -
- Тибор Марка 31 132 Ат4 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Ормож Команда меняет тактику (атакующая)
25 Федор Мурзаков, выход один на один 1:0
26 Толмин Команда играет грубо
Команда меняет тактику (атакующая)
37 Матиц Славец получает желтую карточку
41 Матиц Славец получает вторую желтую, а затем и красную карточку
41 Ормож Альяж Кребс (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Кристиан Робертс) 2:0
42 Толмин Команда меняет тактику (все в атаку)
43 Даниэль Конгре получает желтую карточку
43 Ормож Харлан Баррера, со штрафного (пас - Кристиан Робертс) 3:0
45 Толмин Рой Рудонья заменен, на поле выходит Далибор Соканович
46 Толмин Матич Црнич заменен, на поле выходит Клемен Ярц
76 Ормож Команда меняет тактику (суперзащитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 40 менеджеров
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Профиль
Закрыть