логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Сантоc Хуниор (Манагуа, Никарагуа)* - Гранада (Сан Рафаэль дель Сур, Никарагуа)  3:2 1  0
30 сентября 2016, 22:00. Сезон 38. День 331. Переходные матчи.
Погода: облачно, 20° C. Стадион "Эстадио Томас Крэшоу" (50 000). Зрителей: 50 000. Билет: 20
Хеменас
Ареола
Аларте
Рандриамбел.
 Малон
Кальеро
 Нейра 
 Менса 
Аргона
Мандрыш
Вестри
GK
LD
CD
RD
LW
DM
CM
CM
RW
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-3-3
Экуара
Маренсо
Ванегас
Ландеро
Тигуло
 Оскес
Миядзаки
Ангилья
Лопез 
Ногуэра
Боланьос
GK
LD
CD
CD
RD
LM
FR
RM
CF
CF
CF
нормальная Тактика атакующая
нормальный
Стиль
бразильский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 114%2 Оптимальность 100%1 83%2
54%Соотношение сил 46%
+14.70% Сыгранность +5.25%
13(8) Удары (в створ) 6(5)
0 Угловые 3
1 Штрафные 8
0 Пенальти 0
2 Офсайды 3
Стоимость команд 514 млн.
49%
542 млн.+28 млн.
51%
Рейтинг силы команд 1417
46%
1666+249
54%
Стартовый состав 1613+195
53%
1418
47%
Игравший состав 1613+224
54%
1389
46%
Сила в начале матча 2265+346
54%
1919
46%
Сила в конце матча* 2265+436
55%
1829
45%
Владение мячом
55%
45%
Лучший игрок матча Роберт Мандрыш (Сантоc Хуниор) Худший игрок матча Вера Экуара (Гранада)
Поз Сантоc Хуниор В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Бенни Хеменас 25 131 В4 Ат4 К 187 - 5 2 3.8 92 173
LD Фредди Ареола 26 134 Д2 Ат4 От4 Оп4 159 - 1/1 - 4.5 82 130
CD Эбнер Аларте 21 83 Ат3 138 - - - 4.1 84 116
RD А. Рандриамбельсон 28 138 183 1 - - 4.4 80 146
LW Андрес Малон 23 102 Д4 У4 Ат3 220 - 2/2 - 4.8 86 189
DM Вари Кальеро 27 147 Ат4 От4 Оп2 232 - - - 4.4 81 188
CM Квестер Нейра 20 72 У4 126 - 1/0 - 4.3 88 111
CM Фрэнсис Джо Менса 27 133 Ат4 К 202 1 3/1 1 5.4 87 176
RW Виктор Аргона 23 113 Д4 У4 Ат3 208 5 - - 4.0 81 168
CF Роберт Мандрыш 27 159 Д4 У4 Ат4 См4 275 1 5/3 1/1 6.5 79 217
CF Самуэль Вестри 28 200 Д4 У4 Ат4 Шт4 330 - 1/1 1/1 5.8 78 257
GK Мелвин Хавьер Сомото 20 59 Ат - - - - - - -
- Ин Латт 34 105 - - - - - - -
- Херардо Буэно 19 58 Ат - - - - - - -
- Аль-Хамид Отман 34 96 Д К - - - - - - -
- Омар Виола 19 73 Ат2 - - - - - - -
Поз Гранада В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Вера Экуара 20 53 К 81 - 8 3 2.2 93 76
LD Эрвин Маренсо 33 64 111 - 1/0 - 4.1 84 93
CD Асдрубал Ванегас 31 156 Км4 Д4 Пк4 Ат4 366 1 - 0/1 4.4 79 289
CD Витор Ландеро 17 45 Км Д 73 - - - 4.2 89 65
RD Йезус Тигуло 34 61 И4 Пд От Уг 102 - - - 2.7 79 81
LM А. Кастильо Оскес 20 105 Км4 Д4 Пк4 У 222 - - 0/1 4.1 88 195
FR Томохико Миядзаки 30 111 И4 Пк4 142 - - - 3.5 73 104
RM Боян Ангилья 25 127 И4 Км4 Д4 К 248 - - - 4.0 86 213
CF Рамон Лопес Лопез 22 102 Км Д4 У4 250 - 4/4 2 5.9 83 208
CF Мунир Ногуэра 23 115 И4 Км4 Д4 У4 195 - 1/1 - 3.9 91 177
(Гюнтер Валента, 49) 19 52 106 - - - 4.3 92 98
CF Арлен Боланьос 18 59 Д 122 - - - 4.2 82 100
GK Игнасио Конкесто 28 164 Р4 В4 К4 Тр2 - - - - - - -
- Эзеквиэл Роблето Годинес 17 38 Км - - - - - - -
- Фатих Ломайя 16 40 Км Д - - - - - - -
- Сергей Попов 32 15 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Гранада Команда меняет тактику (все в атаку)
24 Сантоc Хуниор Самуэль Вестри, из-за пределов штрафной (пас - Роберт Мандрыш) 1:0
37 Гранада Рамон Лопес Лопез, замкнул прострел с фланга (пас - Асдрубал Ванегас) 1:1
41 Сантоc Хуниор Роберт Мандрыш, удар издали 2:1
49 Гранада Мунир Ногуэра получает микротравму, на поле выходит Гюнтер Валента
49 Сантоc Хуниор Анхело Рандриамбельсон получает желтую карточку
82 Гранада Рамон Лопес Лопез, замкнул прострел с фланга (пас - Аугусто Кастильо Оскес) 2:2
89 Сантоc Хуниор Фрэнсис Джо Менса (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Самуэль Вестри) 3:2
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 38 менеджеров
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Профиль
Закрыть