логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Жальгирис (Вильнюс, Литва) - Нептунас (Клайпеда, Литва)  1:0 1  0
30 сентября 2016, 22:00. Сезон 38. День 331. Переходные матчи.
Погода: облачно, 19° C. Стадион "ЛФФ" (60 000). Зрителей: 60 000. Билет: 23
Виткаускас
Корсакас
Лелуга
Бриндза
Кунчевичюс
  Эпа  
Уэдраого
Стешко
Силенас
Ниадзи
Банюлис
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-5-1
Чейлутка
Косилиюс
 Кишла 
Яткаускас
Кашпонис
Курскис
Капусткин
Копирайтис
Глосас
Ягоринковас
Балсевичюс
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
FR
AM
RM
CF
нормальная Тактика атакующая
спартаковский
Стиль
спартаковский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру супер
101%1 124%2 Оптимальность 101%1 106%2
55%Соотношение сил 45%
+13.75% Сыгранность +13.30%
9(5) Удары (в створ) 9(1)
3 Угловые 2
18 Штрафные 4
0 Пенальти 0
3 Офсайды 0
Стоимость команд 480 млн.
48%
511 млн.+31 млн.
52%
Рейтинг силы команд 1888+46
51%
1842
49%
Стартовый состав 2449+503
56%
1946
44%
Игравший состав 2346+400
55%
1946
45%
Сила в начале матча 4079+1116
58%
2963
42%
Сила в конце матча* 3933+921
57%
3012
43%
Владение мячом
60%
40%
Лучший игрок матча Эмилиус Кунчевичюс (Жальгирис) Худший игрок матча Игорь Ягоринковас (Нептунас)
Поз Жальгирис В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Армантас Виткаускас 28 155 И4 Р4 В4 Ат4 484 - 1 - 5.0 93 454
LD Алдас Корсакас 22 85 235 - - - 4.8 89 209
CD Рютис Лелуга 24 113 И4 Км3 Пк4 Ат3 322 - - - 4.8 85 274
RD Айварас Бриндза 31 101 Км4 Пк4 309 - - - 5.5 85 263
LM Эмилиус Кунчевичюс 25 123 И4 Км4 Пк4 Ат4 394 - 2/1 1 5.7 79 311
DM Джонас Эпа 31 123 И4 Км2 Пк4 Оп4 385 1 - - 4.6 96 370
(Э. Загурскас, 9) 26 131 239 - 1/1 - 4.8 84 201
DM Яссиа Уэдраого 33 117 И4 Д4 Пк4 Ат4 393 1 - - 4.7 81 318
AM Игорь Стешко 32 157 И4 Км2 Пк4 У4 458 2 3/3 - 5.3 67 307
RM Вайдотас Силенас 28 154 И4 Км4 Пк4 Ат4 532 - 1/0 - 4.9 72 383
CF Серж Ниадзи 24 115 И4 Км Пк4 Ат4 335 - - - 4.9 70 235
CF Эдвинас Банюлис 21 78 И3 У2 227 - 2/0 - 5.0 67 152
GK Саулюс Клевинскас 17 44 - - - - - - -
- Эгидюс Вайткунас 17 55 Пк - - - - - - -
- Паулюс Янушаускас 18 64 - - - - - - -
- Андро Шврлюга 20 79 - - - - - - -
Поз Нептунас В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Маюс Чейлутка 31 154 И4 Р4 В4 К4 289 - 5 1 5.5 87 253
LD Жустинас Косилиюс 24 110 И4 Км4 Пк4 От2 290 1 1/1 - 3.8 72 209
SW Алексас Кишла 25 127 И4 Д2 Пк4 Ат2 317 - - - 3.5 75 238
CD Денис Яткаускас 20 88 И4 Д Пк3 Ат 236 - 1/0 - 3.7 77 182
RD Ришард Кашпонис 22 86 194 1 1/0 - 3.6 81 157
LM Рокас Курскис 24 124 И4 256 2 1/0 - 3.8 76 195
DM Алексей Капусткин 32 139 И4 Км4 Пк4 Ат4 308 3 2/0 - 3.2 80 246
FR Реминиюс Копирайтис 28 141 И4 Д4 Пк У4 311 4 - - 3.6 74 230
AM Паулюс Глосас 34 110 И4 Д4 У4 Ат4 192 - - - 3.2 79 152
RM Игорь Ягоринковас 21 99 И4 Д2 Пк4 Ат2 221 3 2/0 - 3.1 75 166
CF Игорь Балсевичюс 28 154 И4 Д4 Пк4 У4 392 4 1/0 - 3.9 86 337
GK Йозас Зарембас 21 83 Р В К - - - - - - -
- Алексндер Нипарас 20 66 Пк - - - - - - -
- Василиюс Климкявичюс 17 50 Пк - - - - - - -
- Модестас Арчипов 17 37 Д - - - - - - -
- Йозас Белкин 16 37 Пк - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
1 Нептунас Алексей Капусткин получает желтую карточку
9 Жальгирис Джонас Эпа попросил замену, на поле выходит Эльвиниас Загурскас
29 Нептунас Игорь Ягоринковас получает желтую карточку
31 Жальгирис Эмилиус Кунчевичюс, выход один на один 1:0
32 Нептунас Команда играет грубо
62 Нептунас Жустинас Косилиюс получает желтую карточку
69 Команда меняет тактику (все в атаку)
76 Команда меняет тактику (атакующая)
83 Команда меняет тактику (все в атаку)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 38 менеджеров
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Профиль
Закрыть