логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Кариббин (Брит. Виргины) - Беверли Хиллз Страйкерз (Брит. Виргины)  0:2 2  0
30 сентября 2016, 22:00. Сезон 38. День 331. Переходные матчи.
Погода: облачно, 20° C. Стадион "Интернационал" (66 000). Зрителей: 59 654. Билет: 23
Шамсуддин
Деринг
Перебейнос
 Бугге 
Алегре
Нугент
  Ким  
Сайялеут
  Фоли
  Тзав  
Айш  
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
RM
LF
CF
RF
1-4-3-3 Формация 1-4-3-3
 Перес 
 Тонге
Куджоди
 Оттли 
Сепульведа
Бизант
Сарыханов
Крассас
Скэтлифф
 Мёрфи 
Галаван
GK
LB
CD
CD
RD
LW
FR
RW
LF
ST
RF
нормальная Тактика нормальная
британский
Стиль
британский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру супер
100%1 89%2 Оптимальность 101%1 133%2
39%Соотношение сил 61%
+11.65% Сыгранность +16.25%
5(1) Удары (в створ) 13(8)
2 Угловые 6
1 Штрафные 8
0 Пенальти 0
2 Офсайды 3
Стоимость команд 454 млн.
45%
552 млн.+98 млн.
55%
Рейтинг силы команд 1964
49%
2036+72
51%
Стартовый состав 1744
39%
2713+969
61%
Игравший состав 1744
39%
2713+969
61%
Сила в начале матча 2891
39%
4599+1708
61%
Сила в конце матча* 2891
39%
4599+1708
61%
Владение мячом
36%
64%
Лучший игрок матча Ибуррури Скэтлифф (Беверли Хиллз Страйкерз) Худший игрок матча Жеант Деринг (Кариббин)
Поз Кариббин В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Маночахр Шамсуддин 30 143 И2 Р В 237 - 8 2 5.3 89 211
LD Жеант Деринг 28 117 И3 Г4 Ат3 279 - - - 2.8 77 215
CD Габор Перебейнос 28 118 И3 Г4 Ат4 233 - - - 3.7 79 184
CD Петтер Бугге 28 120 И3 Ск4 Г4 Ат3 239 - - - 3.4 78 186
RD Хуго Марсель Алегре 28 101 И3 Г4 Ат3 219 1 - - 3.4 81 177
LM Манду Нугент 28 151 И4 Ск4 Г4 Ат3 401 2 1/0 - 4.0 79 317
CM Сунг-Хван Ким 27 109 167 2 1/0 - 3.5 73 122
RM Вен Сайялеут 27 118 И4 Г4 У2 Ат4 202 1 - - 3.9 85 172
LF Доминик Фоли 28 116 И4 Ск4 Г4 У4 224 - 2/0 - 3.8 89 199
CF Шанг Ля Тзав 28 149 Ск4 Г4 У4 Ат4 290 1 1/1 - 3.9 82 238
RF Фаузи Айш 30 182 Ск4 Г4 У4 Ат4 392 1 - - 3.6 85 333
GK Максим Устиков 28 65 - - - - - - -
- Джексон Фофоне 26 99 - - - - - - -
- Фернандо Родригес 28 115 Пд Г4 Ат4 - - - - - - -
- Роберсон Грант 18 47 Ат3 - - - - - - -
- Елрон Александер 17 34 Г - - - - - - -
Поз Беверли Хиллз Страйкерз В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Эктор Перес 28 164 И4 Р4 В4 Ат4 445 - 1 - 5.0 95 423
LB Каррел Тонге 17 58 И4 Ск Г4 158 - 1/1 - 5.1 86 136
CD Экил Куджоди 28 137 Ск4 Г4 Ат4 От4 416 - - - 5.2 86 358
CD Альберто Оттли 28 121 Ск4 Г4 Ат4 От4 368 - - - 5.1 83 305
RD Адольфо Сепульведа 24 133 Ск4 Г4 Ат4 От4 405 - - - 4.9 88 356
LW Жослен Бизант 29 172 Ск4 Г4 У4 Ат4 571 - 3/2 1 6.1 73 417
FR Дустумбек Сарыханов 33 141 И4 Ск4 Г4 Ат4 402 - 2/2 - 4.9 77 310
RW Куриакос Крассас 28 132 И4 Ск4 Г4 Ат4 438 - 2/1 0/1 5.8 87 381
LF Ибуррури Скэтлифф 28 160 Ск4 Г4 У4 Ат4 469 - 4/2 1 6.1 77 361
ST Круз Мёрфи 26 152 Ск4 Г4 У4 Ат4 438 - - - 4.8 78 342
RF Клепер Галаван 30 162 Ск4 Г4 У4 Ат4 483 1 1/0 0/1 6.0 73 353
GK Пабло-Мойзес Илендо 24 52 - - - - - - -
- Симон Радсат 16 42 Г2 - - - - - - -
- Деннис Энтони 18 45 - - - - - - -
- Ример Сантелард 20 47 - - - - - - -
- Руди Женей 25 62 Ск - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Беверли Хиллз Страйкерз Команда меняет тактику (атакующая)
26 Ибуррури Скэтлифф, замкнул прострел с фланга (пас - Клепер Галаван) 0:1
33 Жослен Бизант, замкнул прострел с фланга (пас - Куриакос Крассас) 0:2
54 Кариббин Жеант Деринг получает желтую карточку
82 Беверли Хиллз Страйкерз Команда меняет тактику (суперзащитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 38 менеджеров
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Профиль
Закрыть