логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +3
3  0 Португалия (юношеская) - Люксембург (юношеская)  0:2 3  0
25 сентября 2016, 22:00. Сезон 38. День 312. Отборочный турнир к чемпионату мира, 10 тур.
Погода: дождь, 11° C. Стадион "Сервейра Пинто" (80 000). Зрителей: 74 823. Билет: 30
 Ромэу 
Сантош
  Вини  
Кароло
Симоеш
Миранда
  Леао  
  Лапа  
Серодио
Домингуш
Рикардиньо
GK
LD
CD
RD
LM
DM
FR
AM
RM
ST
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-5-1
 Виера 
Марчал
 Макел 
 Матос 
Вейрих
Маркес
Пинейро
Рибейро
Коррал
да Коста
Дуарте
GK
LB
SW
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
ST
атакующая Тактика нормальная
спартаковский
Стиль
спартаковский
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 100%2 Оптимальность 102%1 100%2
43%Соотношение сил 57%
+0.30% Сыгранность +7.50%
5(3) Удары (в створ) 13(5)
2 Угловые 4
12 Штрафные 5
0 Пенальти 0
2 Офсайды 2
Стартовый состав 1281
44%
1620+339
56%
Игравший состав 1252
43%
1668+416
57%
Сила в начале матча 1613
42%
2201+588
58%
Сила в конце матча* 1590
42%
2226+636
58%
Владение мячом
44%
56%
Лучший игрок матча Оливер Маркес (Люксембург) Худший игрок матча Даниэль Каррисо (Португалия)
Поз Португалия В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Н. Оливейра Ромэу 18 80 И2 В4 К2 Ка4 115 - 5 2 4.1 91 105
LD Андре Сантош 19 74 Км4 Пк4 Ат4 Оп4 158 - - - 3.8 86 136
CD Вини 19 81 Км3 Д3 Пк3 Ат2 177 - - - 3.8 98 173
(Д. Каррисо, 1) 19 82 Д2 Пк4 От 145 - - - 3.4 74 107
RD Рикардо Кароло 16 52 Д3 От 105 - - - 3.5 86 90
(Хернани Рамос, 55) 17 64 Д3 Пк4 149 - - - 3.8 85 127
LM Бруно Симоеш 19 83 Км4 Д4 У4 Ат 161 - 1/1 - 3.5 84 135
DM Витор Миранда 17 69 Пк4 Ат От Оп 162 - - - 3.8 88 143
(Тьяго Карнейро, 75) 17 52 Д2 Пк2 От2 127 - 1/0 - 4.3 98 124
FR Андре Леао 19 75 Км4 Д4 У4 Ат3 153 1 2/2 - 4.3 66 101
AM Тьяго Лапа 17 60 Км3 Д4 Пк2 160 1 - - 4.1 81 130
RM Мигел Серодио 18 72 И4 Д3 Пк4 Оп 162 - - - 3.9 84 136
ST Зе Домингуш 18 76 Км4 Д4 У2 Ат 149 2 - - 3.7 82 122
CF Рикардиньо 18 69 И3 У Ат4 104 1 1/0 - 3.7 81 84
GK Жаэль Адэмир 17 56 Р2 В4 Ат3 - - - - - - -
- Жоао Жесус 17 55 Км4 Д4 У - - - - - - -
Поз Люксембург В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Даниэль Виера 19 80 Р4 В4 Ат Ка4 151 - 3 - 5.7 91 138
LB Динис Марчал 18 74 Км3 Д4 Пк4 Ат 196 1 - - 4.9 84 165
SW Болли Макел 18 72 Км4 Д4 Пк4 196 1 - - 4.4 85 167
CD Доминик Матос 19 84 Км4 Д4 Пк4 Ат2 218 - 1/1 1 5.7 82 179
RD Ив Вейрих 18 70 И4 Д2 Пк4 Ат 111 - - - 4.6 97 108
(Ив Дам, 15) 18 70 Км4 Д4 Пк4 Ат2 181 - - - 4.3 85 154
LM Оливер Маркес 18 79 Км Д4 Пк4 У3 183 1 2/1 1 6.0 90 165
(Александр Клопп, 42) 19 75 Км3 Д4 Ат От 137 - 1/0 - 4.6 83 114
DM Алекс Пинейро 18 75 Км4 Д4 Пк4 Ат4 229 3 3/1 - 5.2 80 183
DM Майк Рибейро 18 84 Км4 Д4 Пк4 Ат 244 2 - - 4.8 83 203
AM Кен Коррал 18 81 Км4 Д4 Пк4 У2 240 - 4/2 - 4.9 79 190
RM Жо да Коста 18 97 Км2 Д4 Пк4 У3 234 3 2/0 0/2 5.5 62 145
ST Дайлан Дуарте 18 82 Д4 Пк3 У4 195 - - - 5.0 83 162
GK Пауло де Матос 18 75 Р4 В4 Ат Ка4 - - - - - - -
- Марвин Мартинс 19 81 Км2 Д2 Пк4 - - - - - - -
- Моли Акангай 18 62 Д Пк4 У4 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
1 Португалия Вини попросил замену, на поле выходит Даниэль Каррисо
16 Люксембург Команда меняет тактику (атакующая)
15 Ив Вейрих заменен, на поле выходит Ив Дам
24 Ив Дам получает желтую карточку
26 Доминик Матос, замкнул прострел с фланга (пас - Жо да Коста) 0:1
31 Команда меняет тактику (нормальная)
42 Оливер Маркес, из-за пределов штрафной (пас - Жо да Коста) 0:2
Оливер Маркес заменен, на поле выходит Александр Клопп
55 Португалия Рикардо Кароло заменен, на поле выходит Хернани Рамос
60 Даниэль Каррисо получает желтую карточку
67 Бруно Симоеш получает желтую карточку
75 Витор Миранда заменен, на поле выходит Тьяго Карнейро
79 Люксембург Команда меняет тактику (защитная)
81 Команда меняет тактику (суперзащитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 29 менеджеров
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Профиль
Закрыть