логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Руанда (национальная) - Реюньон (национальная)  2:2 2  0
7 августа 2016, 22:00. Сезон 38. День 96. Отборочный турнир к чемпионату мира, 3 тур.
Погода: облачно, 21° C. Стадион "Муханга" (117 000). Зрителей: 117 000. Билет: 21
Мбанзе
Бальедо
Нгувамана
Нирисарике
  Силу
Биплаб
Иранзи
Бизимана
  Нда
 Багул 
Тумукузе
GK
LD
CD
RD
LW
CM
CM
RW
LF
CF
RF
1-3-4-3 Формация 1-3-5-2
Гронди
Виталь
Понтальба
Каро  
Пелопс
Торстен
 Мэлоу 
Боэссо
Алиб  
Бриантас
Алламель
GK
LB
CD
RB
LW
FR
CM
CM
RW
CF
CF
атакующая Тактика суперзащитная
тики-така
Стиль
бразильский
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
99%1 100%2 Оптимальность 101%1 100%2
51%Соотношение сил 49%
+0.00% Сыгранность +0.75%
10(4) Удары (в створ) 9(4)
1 Угловые 2
6 Штрафные 6
1 Пенальти 0
1 Офсайды 5
Стартовый состав 3289+53
50%
3236
50%
Игравший состав 3289+190
51%
3099
49%
Сила в начале матча 4279+228
51%
4051
49%
Сила в конце матча* 4279+750
55%
3529
45%
Владение мячом
52%
48%
Лучший игрок матча Жан-Клод Иранзи (Руанда) Худший игрок матча Гакпо Торстен (Реюньон)
Поз Руанда В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Эсдрас Мбанзе 29 162 И4 Р3 В3 Ат3 353 - 4 2 3.1 92 326
LD Нтагераро Бальедо 30 148 Д4 Ат4 От4 Оп4 265 - - - 4.5 83 220
CD Фабьен Нгувамана 28 151 И4 Км4 Пк4 Ат4 377 - - - 4.3 82 309
RD Саломон Нирисарике 29 152 И4 Д4 Пк4 Ат3 357 1 - - 3.5 76 271
LW Хавьер Силу 31 181 И4 Км4 Д4 Ат4 414 1 - - 3.8 79 327
CM Шалин Биплаб 29 157 И4 Пк2 У4 Ат4 324 - 2/0 - 3.8 82 266
CM Жан-Клод Иранзи 29 180 Ск4 Г4 У4 Ат3 434 - 1/1 1/1 5.2 82 356
RW Поль Бизимана 31 168 И4 Км4 Пк4 Ат4 487 1 - - 3.6 81 394
LF Жулис Нда 31 181 И4 Км4 Д4 Пк4 458 1 2/0 - 3.7 80 366
CF Отто Багул 27 168 И4 Пк4 У4 Ат4 367 2 2/1 - 4.2 83 305
RF Жерар Тумукузе 31 173 И4 Км4 Пк4 Ат4 438 - 3/2 1 5.1 83 364
GK Малит Угирумуренгера 30 178 Р4 В4 Ат4 - - - - - - -
- Нарцисс Секамондо 29 141 Км4 Д4 Пк4 Ат4 - - - - - - -
- Акизимана Рукогоза 31 164 Км4 Ат4 От4 - - - - - - -
- Габриэль Вака 29 171 Д4 У4 Ат4 - - - - - - -
- Стивен Жано 29 159 Км4 Д4 У4 Ат4 - - - - - - -
Поз Реюньон В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Анае Гронди 31 175 И4 Р4 В4 Ат4 348 - 4 2 3.3 92 320
LB Врис Виталь 30 164 И4 Ат4 От4 Оп4 223 - - - 4.3 86 192
(К. Акилимеба, 56) 30 165 Д3 Пк4 Ат4 338 - - - 3.2 97 328
CD Жан-Ноэль Понтальба 30 186 И4 Пк4 Ат4 От4 340 - 2/0 - 2.9 77 262
RB Руди Лоич Каро 30 155 И4 Д4 Пк4 Ат4 313 - - - 3.9 86 269
LW Метью Пелопс 33 144 И4 Д4 Пк4 Ат4 324 - 1/0 - 3.7 84 272
FR Гакпо Торстен 25 153 И4 Д4 У4 Ат4 339 1 - - 2.6 83 281
CM Фредерик Мэлоу 31 170 Км4 Пк4 У4 Ат4 372 - 1/1 - 3.8 82 305
CM Кентан Боэссо 25 159 Км4 Д4 У4 Ат4 467 2 - - 3.7 85 397
RW Том Алиб 31 178 И4 Км4 Д4 Ат4 430 2 1/1 1 4.6 83 357
CF Ронан Бриантас 29 170 И4 Км4 Д4 Ат4 444 - 2/0 - 4.3 84 373
CF Бенуит Алламель 29 217 Км4 Д4 Пк4 У4 488 2 2/2 1 4.1 79 386
GK Анас Мари Жанн 30 169 Р4 В4 К4 - - - - - - -
- Луас Бардире 33 151 Д4 Пк4 Ат4 - - - - - - -
- Квентен Оаро 33 166 Д4 Пк4 Ат4 - - - - - - -
- Перрин Чул 29 150 Д4 Пк4 Ат4 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
14 Руанда Жан-Клод Иранзи забивает с пенальти 1:0
16 Реюньон Команда меняет тактику (атакующая)
31 Руанда Хавьер Силу получает желтую карточку
32 Поль Бизимана получает желтую карточку
36 Реюньон Гакпо Торстен получает желтую карточку
40 Бенуит Алламель, удар с близкого расстояния 1:1
53 Реюньон Гакпо Торстен получает вторую желтую, а затем и красную карточку
53 Руанда Жерар Тумукузе, замкнул прострел с фланга (пас - Жан-Клод Иранзи) 2:1
56 Реюньон Врис Виталь заменен, на поле выходит Кристофе Акилимеба
61 Команда меняет тактику (все в атаку)
63 Команда играет грубо
66 Кристофе Акилимеба получает желтую карточку
70 Кристофе Акилимеба получает вторую желтую, а затем и красную карточку
83 Том Алиб, удар с близкого расстояния 2:2
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 29 менеджеров
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Профиль
Закрыть