логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +6
5  0 Молдова (юношеская) - Польша (юношеская)  1:0 1  0
24 июля 2016, 22:00. Сезон 38. День 30. Отборочный турнир к чемпионату мира, 1 тур.
Погода: пасмурно, 18° C. Стадион "Конструкторул" (114 000). Зрителей: 114 000. Билет: 23
Цуркан
Врабие
Клонин
Рассулов
Кожокару
 Время
Гранчар
 Кочук 
Бургиу
Кристофович
 Дигор 
GK
LD
CD
CD
RD
LW
CM
CM
RW
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-5-4-1
Форенц
 Кулич
Квятковски
Рыманьяк
Корытек
Журав 
Рахвал
Щепаньский
Зволиньский
Борысюк
Наврот
GK
LD
SW
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
атакующая Тактика нормальная
британский
Стиль
спартаковский
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 100%2 Оптимальность 99%1 100%2
46%Соотношение сил 54%
+0.00% Сыгранность +0.00%
11(6) Удары (в створ) 2(0)
4 Угловые 3
6 Штрафные 9
0 Пенальти 0
2 Офсайды 2
Стартовый состав 1132
47%
1285+153
53%
Игравший состав 1123
46%
1305+182
54%
Сила в начале матча 1839+157
52%
1682
48%
Сила в конце матча* 1837+185
53%
1652
47%
Владение мячом
58%
42%
Лучший игрок матча Евгений Кочук (Молдова) Худший игрок матча Якуб Забкевич (Польша)
Поз Молдова В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Николай Цуркан 17 60 Р В4 127 - - - 4.5 92 117
LD Ион Врабие 17 59 Ск Г4 155 - - - 4.0 82 127
CD Олег Клонин 18 70 Пд2 Ск4 Г3 209 - 1/0 - 3.9 82 171
CD Денис Рассулов 17 60 Ск3 Г4 Ат 182 - - - 4.5 81 147
RD Максим Кожокару 17 56 Ск3 Г4 Ат2 138 - - - 3.8 78 108
LW А. Время 17 60 Пд Ск4 Г4 144 - 2/2 1 5.0 77 111
CM Роман Гранчар 18 64 Пд Ск Г4 147 1 - - 4.3 86 126
(Александр Гузун, 47) 17 51 Ск2 Г4 145 2 - - 4.7 94 136
CM Евгений Кочук 19 87 Г4 У4 Ат2 Ка4 166 1 4/2 0/1 5.3 74 123
RW Михай Бургиу 19 84 И4 Ск4 Г4 У3 243 4 1/0 - 4.2 77 187
CF Космин Кристофович 19 67 Пд Ск4 Г4 У4 160 - 1/0 - 4.4 81 130
CF Висенто Дигор 17 64 Ск3 Г4 162 - 2/2 - 4.3 81 131
GK Станислав Иванов 17 63 Р В4 - - - - - - -
- Юрий Гуцу 17 61 Ск Г3 - - - - - - -
- Аснахал Козма 18 59 Ск Г4 - - - - - - -
- Дину Воловей 18 59 К4 - - - - - - -
Поз Польша В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Конрад Форенц 18 67 И4 Р3 В3 150 - 6 1 5.2 90 136
LD Фабьян Кулич 18 67 Пд2 Км3 Пк4 Ат 151 - - - 3.3 83 125
SW Карол Квятковски 19 78 И4 Ск Г4 160 - - - 3.7 83 133
CD Бартош Рыманьяк 19 78 Км4 Д4 Пк Ат 194 - - - 3.4 84 163
CD Анджей Корытек 19 74 И4 Км4 Ат Оп3 138 - - - 3.3 84 116
RD Павел Журав 17 64 Км3 Д4 Оп 115 2 - - 3.8 85 98
(Якуб Забкевич, 58) 18 70 Км3 Д4 Пк4 112 - - - 3.0 94 105
LM Патрик Рахвал 19 80 И3 Д4 Пк У3 151 2 - - 3.4 84 127
DM С. Щепаньский 19 76 И4 Д4 У4 Ат 160 - - - 3.3 72 115
AM Лукаш Зволиньский 18 73 Км4 Пк4 У4 Ат 176 2 1/0 - 3.4 67 118
RM Ариэль Борысюк 18 76 Км4 Д4 У 119 - - - 3.4 97 115
(Дариуш Бронгель, 16) 19 78 Км3 Д4 У4 113 - - - 3.2 80 90
CF Михал Наврот 19 82 Км4 Пк4 У4 Ат2 163 - - - 3.5 94 153
(Андраш Моронь, 37) 19 78 Км3 Пк4 У2 142 - 1/0 - 3.7 86 122
GK Кржыштоф Бучарски 19 77 В4 - - - - - - -
- Михал Грудневский 19 80 Д От4 Оп2 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Польша Ариэль Борысюк заменен, на поле выходит Дариуш Бронгель
24 Команда играет грубо
33 Команда меняет тактику (все в атаку)
38 Молдова Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
37 Польша Михал Наврот заменен, на поле выходит Андраш Моронь
39 Молдова Максим Кожокару получает желтую карточку
42 Александру Время получает желтую карточку
43 Польша Команда играет аккуратно
47 Молдова Роман Гранчар попросил замену, на поле выходит Александр Гузун
55 Ион Врабие получает желтую карточку
58 Польша Павел Журав заменен, на поле выходит Якуб Забкевич
60 Молдова Александру Время (головой), с углового (пас - Евгений Кочук) 1:0
61 Команда играет аккуратно
Команда меняет тактику (суперзащитная)
63 Польша Команда меняет тактику (защитная)
75 Команда меняет тактику (атакующая)
75 Молдова Михай Бургиу получает желтую карточку
81 Польша Команда меняет тактику (суперзащитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 27 менеджеров
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Профиль
Закрыть